...

Отправить отчет об ошибке Xiaomi: как отключить, постоянно всплывает

Многим пользователям портативных устройств от известного китайского производителя Xiaomi приходилось сталкиваться с системным уведомлением «В приложение «Безопасность» снова произошла ошибка. Отправить отчет о ошибке в Xiaomi?». Сообщение появляется после загрузки приложений, MIUI-оболочки или обновления операционной системы.Отправить отчет об ошибке Xiaomi: как отключить, постоянно всплывает

Причины появления окна «Отправить отчет об ошибке в Xiaomi»

Системное уведомление «В приложении «Безопасность» снова произошла ошибка» появляется в связи со сбоем при загрузке либо запуске приложения или установке новой версии операционной системы. Подобные отчеты генерируются автоматически и предназначены для сбора данных о нарушениях в работе различных программ с целью последующей корректировки. Пользователь может как проигнорировать уведомление, так и отправить информацию разработчикам. Рекомендуется отправлять отчеты, поскольку после рассмотрения, изучения и выявления багов приложение будет исправлено, а подобные ошибки не повторятся.

Способ №1 – удаление и чистка данных

Если постоянно всплывает окно, уведомляющее о системной ошибке, простейший способ устранить проблему – удалить последнее обновление. Поскольку данный конфликт затрагивает встроенную утилиту «Безопасность», для того, чтобы отключить всплывающее уведомления, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти в раздел настроек смартфона.
  2. Перейти во «Все приложения» (находится во вкладке «Приложения»).Отправить отчет об ошибке Xiaomi: как отключить, постоянно всплывает
  3. Затем в разделе «Безопасность» выбрать опцию «Удаление обновлений».Отправить отчет об ошибке Xiaomi: как отключить, постоянно всплывает

Остается очистить данные посредством нажатия на соответствующую клавишу или кнопку «Очистить все». После того, как будут удалены все загруженные ранее компоненты, системное окно, информирующее о сбое, исчезнет в «Камере», «Темах», «Рабочем столе», «Помощнике» и других предустановленных по умолчанию приложениях.

Способ №2 – отключение отчета

Если чистка и удаление данных не помогли исправить ситуацию, и системное уведомление «Отправить отчет о ошибке в Xiaomi?»  по-прежнему всплывает, стоит его отключить с помощью следующего алгоритма:

  1. Зайти в раздел настроек смартфона и выбрать «Все параметры» (находится во вкладке «О телефоне»).Отправить отчет об ошибке Xiaomi: как отключить, постоянно всплывает
  2. Семь раз нажать на клавишу «Версия MIUI» до появления системного сообщения «Вы стали разработчиком!».
  3. Затем нужно вернуться обратно в раздел настроек и перейти в «Расширенные настройки».Отправить отчет об ошибке Xiaomi: как отключить, постоянно всплывает
  4. Отыскать меню «Для разработчиков» (находится в нижней части экрана).
  5. Пролистать список опций и отключить пункты, которые называются «Показывать все ANR» и «Всегда показывать сообщение об ошибке».

После выполнения описанных выше действий сообщение об ошибке перестанет появляться, а программа, с которой возникла проблема, автоматически закроется. Остается только запустить ее повторно.

Отзывы

Обновил приложение для виртуальной клавиатуры GBoard на телефоне Xiaomi 8 PRO, после чего постоянно начало выскакивать сообщение об ошибке. Невозможно стало пользоваться камерой, писать сообщения и играть в игры, так как уведомление выпрыгивало по 20 раз в минуту. Решить проблему удалось после удаления обновления и чистки данных.

Николай, Самара

Заключение

В случае появления системного сообщения «В приложение «Безопасность» снова произошла ошибка. Отправить отчет о ошибке в Xiaomi?» нужно удалить обновления и выполнить очистку данных либо отключить отчет через меню «Все параметры» в разделе настроек смартфона. Рекомендуется отправлять отчеты об ошибках разработчикам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 12
  1. Islam

    Попробовал оба варианта, не получилось. Что делать?

  2. Юрий

    Получилось вторым способом, большое спасибо :idea: :idea: :idea:

  3. Ольга

    День добрый! Огроменное спасибо! Так доходчиво все расписано, что «операция» прошла безболезненно. Применила «метод разработчика».

  4. Мария

    Первый способ не помог, а после второго способа вообще интернет перестал открываться, потому что только в нем всплывал этот отчет об ошибках… и что же теперь делать?

  5. Ольга

    получилось.

  6. ЯLarus

    О, судя по комментариям, не только мне сегодня «повезло» с постоянно всплывающим уведомлением. Второй способ всё вылечил.
    Спасибо

  7. Екатерина

    Спасибо, второй способ сработал! Нас много сегодня!

  8. Наталья

    Спасибо! Получился Способ №1

  9. Наталка

    спасибо большое за информацию. помог способ №2 :idea:

  10. Татьяна

    Мне не помогло, что делать? Я уже не знаю, хочется его выкинуть..
    Оба варианта пробовала и раньше, пока не сделала сброс заводских настроек.

  11. Константин

    И у меня второй способ сработал. Облегчение. Весь день меня мучали. 1000 раз наврное отправил уведомление разработчикам

  12. Наталья

    Не пускает дальше. Нажимаю для разработчиков и выкидывает, в 1 варианте так же, не пускает чтоб отменить обновление. Чуть не плачу.

Добавить комментарий

Adblock
detector