630960 Новосибирск МСЦ: адрес, где находится

Если письмо или посылка застряла в МСЦ 630960 Новосибирск, стоит обратиться в сортировочный центр напрямую или позвонить на горячую линию «Почты России». Подобные методы не всегда приводят к положительным результатам. Следующие рекомендации будут полезны людям, столкнувшимся с задержками почтовых отправлений.

Отслеживание посылки

Что такое МСЦ

Главными задачами магистрального сортировочного центра 630960 Новосибирск являются прием, сортировка и перенаправление писем (заказных и простых), а также бандеролей, посылок и уведомлений, которые рассылают различные государственные инстанции. Почта России насчитывает более пятидесяти крупных сортировочных узлов, расположенных преимущественно в больших населенных пунктах.

Где находится МСЦ

Магистральный сортировочный центр с индексом 630960 расположен в Новосибирске. Для того, чтобы найти данный МСЦ на карте, можно ввести в любой браузер или навигатор следующий адрес: улица Шамшурина, дом 45. Обработка корреспонденции осуществляется только по будним дням с 8 часов утра до 7 вечера. Согласно установленному регламенту, сортировка отправлений должна быть произведена в течение 48 часов с момента поступления.

Новосибирский МСЦ не рассчитан на непосредственную работу с клиентами, однако в случае возникновения каких-либо проблем или задержек можно обратиться к сотрудникам центра по контактному телефону +7-383-22-193-91. Горячая линия Почты России – 8-800-20-05-888. Электронная почта для поддержки клиентов – client@russianpost.ru.

Статусы, которые присваиваются отправлениям при прохождении СЦ

При прохождении новосибирского сортировочного пункта отправлениям присваиваются различные статусы:

  1. Статус, извещающий о прибытии на территорию сортировочного центра, подтверждает факт доставки в МСЦ для последующей обработки (корреспонденция будет отсортирована и перенаправлена после отметки сотрудниками).
  2. Статус «Сортировка» указывает на текущий процесс обработки посылки или письма. Работники магистрального центра выполняют проверку целостности упаковки и сверяют корректность конечного адреса, после чего перенаправляют отправление в ближайший к адресату филиал «Почты России».
  3. Статус «Корреспонденция покинула пределы сортировочного центра» говорит о том, что письмо или бандероль направляется к адресату.

Для отслеживания посылки рекомендуется использовать официальный сайты Почты России pochta.ru, либо один из сторонних ресурсов вроде gdeposylka.ru или track24.ru. После того, как письмо покинет сортировочный центр 630960, оно может попасть на другие новосибирские СЦ с индексами 630970, 630964, 630965, 630968.

Причины задержек

Почтовое отправление может задержаться в МСЦ 630960 Новосибирск из-за поврежденной упаковки, некорректно указанной информации об адресате, сбоя в работе оборудования или повышенной нагрузки на транспортный узел.

В праздничные дни поток корреспонденции значительно увеличивается, что приводит к возникновению очередей. Если работники сортировочного узла заподозрят, что внутри посылки находятся предметы, запрещенные законодательством РФ, они передадут ее сотрудникам службы безопасности для дополнительной проверки.

Несмотря на меры, предпринимаемые Почтой России по противодействию воровству в отделениях, нельзя исключать вероятность кражи корреспонденции работниками СЦ. В случае незначительной задержки не стоит поддаваться панике. Однако ждать свою посылку дольше трех недель, не предпринимая никаких действий, бессмысленно. В такой ситуации рекомендуется позвонить на горячую линию Почты России и подать онлайн-жалобу, воспользовавшись специальной формой на официальном сайте Роскомнадзора rkn.gov.ru.

Нужно ли забирать корреспонденцию с индексом 630960

Зачастую отправителями заказных писем с индексом 630960 являются муниципальные и государственные службы, такие как ГИБДД, Налоговая инспекция и Пенсионный фонд. Для того, чтобы идентифицировать адресанта, можно использовать цифровую комбинацию, состоящую из 14 символов. Находится она под штрих-кодом, который указывается на бланке почтового извещения.

Отзывы

Заказывал смартфон в одном крупном интернет-магазине с хорошей репутацией, поэтому ожидал, что задержек с доставкой не будет. Однако несмотря на то, что мобильный телефон мне выслали на следующий день после оплаты, посылка надолго зависла в сортировочном центре Новосибирск 630960. Искал телефон этого СЦ в интернете, но поиски не привели к удовлетворительным результатам. Сделал звонок на горячую линию Почты России. Менеджеры дали дежурную отговорку, не уточнив причину задержки. Внятного ответа на вопрос о том, когда прибудет мое отправление, я не получил. В следующий раз лучше переплачу за доставку, но буду уверен в том, что моя посылка придет вовремя.

Александр, Владивосток

Оплатил экшн-камеру в магазине, в котором уже не раз совершал различные покупки. Стоит отметить, что проблем с доставкой никогда не возникало. Однако в этот раз посылка зависла на 12 дней в сортировочном центре Новосибирск 630960. Решил ознакомиться с отзывами о данном СЦ, и понял, что подобные проблемы возникают у многих людей. Например, на веб-сайте yell.ru, где любой человек может оставить свое мнение о том или ином сервисе, рейтинг новосибирского центра составляет 1,4 балла из 5. Недовольство получателей связано преимущественно с зависаниями посылок, после которых они перестают отслеживаться.

Виталий, Красноярск

Заключение

В случае, если посылка «зависла» в МСЦ 630960 Новосибирск, стоит позвонить в сортировочный центр или написать письмо на e-mail «Почты России»: client@russianpost.ru. Когда срок задержки превышает три недели, рекомендуется составить онлайн-жалобу через специальную форму на сайте Роскомнадзора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: