Здоровый образ жизни снова становится мейнстримом, в связи с чем многие люди переходят на правильное питание и стараются уделять время физическим нагрузкам. Из-за напряженного рабочего графика далеко не у всех получается выкроить даже несколько часов в неделю на посещение фитнес-клуба или тренажерного зала. Однако существуют мобильные приложения, выполняющие функции персонального тренера и мотивирующие на построение идеального тела. Стоит учитывать, что большинство подобных программ являются платными. В следующей статье будет разобрано, каким образом можно отменить подписку на Better Me.
Что это за приложение Better Me
«BetterMe: План похудения» – приложение для тех, кто следит за фигурой и рационом питания, однако в связи с высокой загруженностью и дефицитом свободного времени не имеет возможности посещать фитнес-клуб. Главные особенности BetterMe:
- план тренировок и сбалансированного диетического питания, разработанный специалистами;
- более полутора тысяч рецептов низкокалорийных и полезных блюд, предоставленных квалифицированными диетологами;
- ежедневные рекомендации от ведущих специалистов по здоровому питанию;
- доступ к научным статьям и советам от экспертов в области фитнеса;
- график для мониторинга прогресса похудения;
- счетчик, позволяющий отслеживать точное количество выпитой за день воды;
- напоминания и мотивирующие сообщения.
Скачать приложение можно на устройство, работающее под управлением ОС Андроид (в Play Market) или на Айфон (в App Store). Каждому новому пользователю «BetterMe: План похудения» предоставляется бесплатный ознакомительный семидневный доступ, после чего с его карты автоматически снимают деньги.
Как отменить подписку
Приложение «BetterMe: План похудения» обладает рядом преимуществ, однако если необходимость в нем исчезла, стоит отключить подписку во избежание последующих списаний. Если просто удалить приложение с устройства, деньги и дальше будут удерживаться с карты. Стандартная клавиша «Отписаться» в «Better Me: План похудения» отсутствует. Для того, чтобы деактивировать подписку, нужно написать письмо на электронную почту службы поддержки gethelp@betterme.tips.
Как вернуть денежные средства
При оформлении подписки стоит учитывать, что вернуть деньги за оплаченный период приложения «BetterMe» не получится. Согласно условиям договора, разработчик не несет ответственности за то, что пользователь не успел вовремя отписаться от платных услуг. Для исключения дальнейших расходов необходимо деактивировать подписку с помощью описанного выше способа.
Отзывы
Мы с супругом – приверженцы здорового образа жизни, поэтому постоянно следим за собственным питанием и стараемся хотя бы несколько раз в неделю делать физические упражнения. Уже две недели пользуемся приложением «BetterMe Мealplan.». Могу отметить неплохой подбор рекомендаций по составлению диетического рациона и ежедневные советы от профессиональных тренеров. Пока что всем довольны.
Кристина, Хабаровск
Возникла проблема с приложением «БеттерМи: План похудения». Скачала его в Apple Store, так как в магазине было сказано, что всем новым пользователям предоставляется бесплатный 7-дневный период для ознакомления. Прочитала несколько статей по здоровому питанию, полистала тренировочные программы, но ничего интересного для себя не нашла. Написала письмо на электронную почту разработчиков с просьбой деактивировать подписку, и забыла про это приложение. Но примерно неделю спустя обнаружила списание за услуги «BetterMe». Уже несколько раз обращалась на почту gethelp@betterme.tips, но ответа до сих пор не получила. Изучала отзывы в интернете – оказывается, многие пользователи столкнулись с аналогичной проблемой.
Яна, Тюмень
Отвратительное приложение! Опция для самостоятельной отмены подписки отсутствует. Установила «BetterMe» месяц назад, и за это время уже три раза списывалась плата за услуги. Пришлось блокировать банковскую карту.
Светлана, Барнаул
«BetterMe» — довольно бесполезное приложение, так еще и с отключением подписки были проблемы. Раза три писал письма в службу поддержки, но в ответ полный игнор. Только после того, как оставил отрицательный отзыв в Google Play Store, мне написали разработчики и помогли деактивировать подписку.
Виктор, Иркутск
Заключение
Для того, чтобы отменить подписку на Better Me, нужно написать письмо на e-mail gethelp@betterme.tips. Исходя из отзывов пользователей можно понять, что данный способ работает очень нестабильно. Поэтому во избежание дальнейших списаний рекомендуется обратиться в службу поддержки своего банка и заблокировать карту.
Это мошенники. Отменить подписку не возможно. Писала на оба адреса. Приходит отбивка, что обращение получено и больше ничего. Пришлось блокировать карту.
Здравствуйте, Виктория. Представляю федеральный канал. Готовим материал по описанными вами проблемами. Если готовы на небольшое интервью, то напишите, пожалуйста, на почту r.markin@iz.ru
Аналогичная ситуация. Сегодня написал 3 письма в техподдержку об отмене подписки (на которую я изначально не соглашался, подключили автоматом), если не отменят подписку, буду блокировать карту. Деньги снимают еженедельно.
Хочу отменить подписку. На BetterMe так как не занимаюсь. Не понадобилось. И не хочу за это деньги платить.
Отмените подписку на BetterMe карту блокировать пока не могу. Буду биться до последнего на всех сайтах и форумах. Отмените по хорошему!
Я вообще не понимаю как попала на этот сайт, это мошенники, увидела сегодня в банке, снимают деньги с 5 декабря 2020 года, я отменяю. Деньги верните!
Столько обманутых клиентов, почему банки позволяют списывать средства без подтверждения оплаты, они, наверное бонусы за это получают, и правоохранительные органы бездействуют. Ведь факт мошенничества на лицо, почему нет законодательной базы блокировать такие сайты. Мошенники первого класса.
Мошенники! Сняли деньги не предупредив! Чтобы вам пусто было…
Верните мне деньги. Я не соглашалась на списание и не собираюсь заниматься. Это мошенничество.
Купила подписку на неделю. Сегодня неделя прошла, и я ещё думала купить ещё на неделю или нет. Но «товарищи” решили за меня , и сняли 1799 руб .Это беспредел. То есть, когда я покупала план на неделю, оказалось, что подписалась на всю оставшуюся жизнь. Если бы они деньги не сняли, я бы наверное пользовалась их программой ещё очень долго! Я воспользовалась ровно неделю. Так что посмотрю, как они вернут деньги. Юристам уже позвонила. Дело принципа!
Это что за мошенничество, я покупала на неделю, и тут не успев дать согласие ещё на определенный момент пользования с меня снимают 1799₽… Верните мне мои деньги???
И вообще не могу отменить подписку как быть что делать?
Здравствуйте. У меня вроде как получилось отменить подписку.
Сегодня вдруг обнаружила списание денег. Карту заблокировала. С трудом с помощью полиции определила, что это данный сайт списал. Я даже не оформила подписку. Просто скачала приложение. Предложение активировать подписку так и висит активное. Ни предупреждений о списании, ни намека о том кто получатель денег.
Мы сами ищем бесплатный сыр, я подключила пробную версию за 50 рублей, 11 декабря смотрю у меня списание 1 799 руб. Я позвонила в банк, сказали, что у меня было аналогичное списание 11 ноября, я в шоке, но благодарна тех. поддержке, написала о проблеме, деньги за этот месяц и 50% за прошлый вернули на следующий день, 800 руб. Cчитаю заплатила за собственную глупость…
В тех. поддержку банка написали и вам вернули?
Какой у Вас банк?
Здравствуйте. Вы писали в поддержку банка?
Не давала согласия, не оформляла подписку, не регистрировалась. Деньги списали все равно. Удивляет банк, что позволил списать средства без кода из смс.
Куда надо пожаловаться?
Присоединяюсь к вышеописанным возмущениям и претензиям! Я оплачивала неделю на пробу, даже на нее план не получила, и с меня обманным путем списано ещё 1799.70
Я тоже связалась с юристом и намерена оформлять предсудебную претензию , так что лучше обратно верните , что сняли, потом больше придется отдавать!!!
У меня такая же история. Скажите пожалуйста вы смогли вернуть деньги, как это сделать
Помогите отменить подписки!
Тоже самое, это мошенники. Сняли деньги, в наглую…
Зацепило данное приложение, рекламу в инстаграмм, перешла на сайт, там кнопка пробное, пробное подразумевает — бесплатное тестовое. Открылось поле о том, что я должна заплатить 50 рублей на неделю. И ниже мелкими буквами написано про автоматическое списывание. Я решила почитать отзывы, прочитала… И благо не оплатила эти 50 рублей, так бы подключила себе очередной геморрой с автоподпиской на 1700 руб. Спасибо тем кто пишет отзывы.
8/02/2022 приобрел пробный курс (недельный) за небольшую сумму (до 300 тыс. руб.) и забыл об этом. Два дня назад, проснувшись, обнаружил списание с карты суммы 1799.7 руб. без моего ведома. После звонка в банк понял, что произошло. Сегодня отписался в приложении от автоматического списания, теперь вопрос: как вернуть эту сумму. Период, за который списаны деньги 16.02. — 17.03.2022. , пользоваться приложением я не намерен. Что делать, чтобы вернуть списанные обманными путем деньги?
Здравствуйте, а как вы самостоятельно отписались
Покупала пробную подписку на неделю, теперь снимают деньги… не могу отменить подписку. Деньги перестала держать на карте. Думаю надо менять карту!
Купила пробную подписку, данного приложения, и аналогичная ситуация, списали все средства с карты, ничего интересного в этом приложении нет, подпишитесь, лишитесь средств.
Верните мне деньги. Пишешь письма и все молчат. Надо идти в правоохранительные органы!!!
Здравствуйте. Как можно отменить подписку? Мне не нужно чтобы каждый месяц снимали оплату. Мне трудно отменить подписку. Пожалуйста.
Я зашла в свой аккаунт. Затем в личный кабинет — справа вверху кружочек. Затем в подписки и там есть кнопка отменить подписки. Убедитесь в отмене, должно придти письмо на почту. Меня тоже ввели в заблуждение и автоматически подписали на доп опции, поэтому пришлось делать две отмены там же в личном кабинете.
Здравствуйте. Подскажите; пожалуйста, где эта волшебная кнопка «отменить подписку»… нет такой . Есть — условия подписки
Отмените подписку! Каждый месяц у меня снимают деньги не понятно за что!
Перестаньте снимать деньги не за что. Бесстыжие наживаются на невинных людей! Люди нам надо Всем вместе собраться и уничтожить этот бред.
Отмените подписку пожалуйста
Отмените подписку, и верните деньги. Я не пользуюсь вообще и не пользовалась, не нужная вещь!
Отмените подписку и верните деньги!
Толку от программы нет, не пользовалась даже! Отмените подписку и верните деньги! ?
Отключите подписку! И УДАЛИТЕ ВСЕ МОИ ДАННЫЕ из вашего дурацкого сервиса! Достаточно может, снимать деньги ни за что?!
В моем Google Play и Google Pay нет ни одной подписки.
В телефоне НЕ установлено это ваше приложение.
КАКИМ образом и ЗА ЧТО вы снимаете деньги?
Я получила несколько писем с просьбами установить и активировать это ужасное приложение. И меня это напрягло: чего вдруг такой напор?
Вот мои номера запросов dentyfikator 4683984 и identyfikator 4684046.
Удалите подписку.
Я не знаю как отменить подписку с этого beter me это издевательство верните деньги по хорошему

Здравствуйте. Самостоятельно не могу отписаться, хочу отписаться по состоянию здоровья не могу заниматься спортом.
Отмените подписку, запарили каждый месяц снимаете деньги.
Я пожилой человек мне ваше похудение абсолютно не интересует срочно отмените подписку я в ваших услугах не нуждаюсь. Откуда берутся мошенники только. Вы не имеете право снимать с карты деньги, отмените подписку.
Здравствуйте! Сегодня снялись деньги ! Я ничего у Вас не приобретала и не нуждаюсь в Ваших услугах! Прошу вернуть деньги и отписать меня от все Ваших услуг и т.п.
Ужасное приложение . Я вообще не пользуюсь, но с моего счета каждый месяц по 1960 тенге снимают.
Хочу отменить отписку.
В свой банк обращалась, они сказали только один выход, сами отмените подписку.
Помогите отменить подписку.
Я вообще не понимаю как подписалась, не занимаюсь здоровым образом жизни… Верните деньги!
Каждую неделю снимают 1990 тг. Что это такое? Верните деньги!

Отмените мою подписку, с меня взяли деньги без моего согласия, мошенники. Верните деньги
Здравствуйте! Вашим приложением не пользуюсь, даже нет его на моем телефоне. Удалите, пожалуйста, мои данные карты и все данные личные, сняли незаконно 5040 тыс. тенге, без подтверждения оплаты, без квитанции! Верните, пожалуйста, деньги, если снимаете деньги, то хоть какое-то подтверждение запрашивайте!
Здравствуйте, вы по ошибке списали с меня деньги, я не подписывалась. По какому праву вы так делаете?
4 месяца пишу письма на сайт поддержки об отмене, но как снимали так и снимают деньги. Карту блокировали, с новой карты стали опять снимать, т.к. я её к гуглу прикрепили, это жесть, уже не знаю как быть…
2.10.2023 сняли деньги, отписаться самостоятельно не получается. В подписках в обслуживаемом банке Вас даже нет. Как же это у Вас получается???