...

Чертаново МП Партнер Вайлдберриз где находится?

Интернет-магазин Вайлдберриз активно развивает логистику как собственными усилиями, так и с помощью сторонних служб. В связи с этим появляются новые статусы которые можно наблюдать при отслеживании посылок. Многие клиенты маркетплейса задаются вопросом что означает уведомление «Отсортирован, Чертаново МП Партнер» и где находится этот сортировочный центр.Чертаново МП Партнер Вайлдберриз где находится?

Местоположение Чертаново МП Партнер

СЦ находится в Москве по адресу р-н Южное Чертаново, Варшавское шоссе, 168. Владелец сортировочного центра – компания Wildberries. Главным предназначением СЦ является прием и обработка грузов от селлеров и партнеров сотрудничающих с марткеплейсом по системе FBS. После того как груз проходит процедуру проверки и обработки он перенаправляется в один из основных московских центров занимающихся сортировкой товаров. Если получатель живет в столице или области его посылка будет направлена в московский пункт выдачи заказов. Если получатель находится не в Московской области его заказ отправится в региональный сортировочный центр. Срок доставки в таком случае увеличится на один-два дня.Чертаново МП Партнер Вайлдберриз где находится?

Если при отслеживании своего заказа клиент проживающий в Южном Чертаново увидел, что его посылка находится в СЦ МП Чертаново, ему не стоит предпринимать попыток дозвониться туда для того чтобы забрать свое отправление. Сортировочные центры не обслуживают покупателей и не имеют контакт-центров для связи с клиентами. Нужно дождаться пока статус не сменится на «Готово к получению» и посетить пункт выдачи заказов.

О сотрудничестве Wildberries с продавцами работающими по системе FBS

Система FBS (Fulfillment by seller) означает, что складской логистикой занимается продавец, а маркетплейс предоставляет ему возможность реализовывать свои товары. Поставщик осуществляет отгрузку только оформленных заказов за которые была внесена предоплата. Селлер сам настраивает параметры работы и приоритетность складов, а также упаковывает товары и принимает их обратно в случае возврата. Для подключения к модели FBS продавец должен подписать договор с компанией Wildberries, загрузить информацию об ассортименте и настроить автоматический обмен остатков. Продавцы сотрудничающие с маркетплейсом по системе FBS имеют следующие преимущества:

  • возможность самостоятельно выбирать регионы доставки для одних и тех же товаров;
  • различные способы доставки;
  • выплаты за успешно доставленные товары осуществляются дважды в месяц;
  • широкий спектр продвинутых маркетинговых инструментов;
  • доступ к бизнес-аналитике и локализации.

В 2021 году маркетплейс Вайлдберриз начал сотрудничать со СДЭК. Теперь любой продавец работающий с WB по системе FBS может доставлять товары через одну из ведущих российских транспортных компаний. Поэтому при отслеживании статуса заказа появляются новые уведомления такие как «Отгружено по данным продавца» или «На сборке продавцом».

Как развитие логистики влияет на работу Вайлдберриз

Благодаря новым складам и СЦ маркетплейс улучшает логистику, делает доставку более быстрой и повышает уровень сервиса. На текущий момент у Wildberries есть более сотни собственных СЦ в разных областях Российской Федерации, а также внушительных размеров парк транспортных средств. Это позволяет Вайлдберриз автоматизировать важные процессы и свести до минимума количество задержек и сбоев. Недавно маркетплейсом была внедрена система, которая функционирует на базе ИИ и занимается распределением грузов в регионы с повышенным спросом на определенные группы товаров. С помощью всего вышеперечисленного WB удалось снизить среднее время доставки с пяти-семи до трех-четырех дней.

Что делать в случае задержки товара

Несмотря на высокий уровень логистики Wildberries доставка товаров может задерживаться в связи с различными обстоятельствами:

  1. Повышенной нагрузкой на сортировочные центры. Наблюдается преимущественно в дни сезонных распродаж и канун крупных праздников.
  2. Некачественной работой сотрудничающих с маркетплейсом FBS-продавцов и транспортных компаний.
  3. Сбоев возникающих во время формирования заказов.
  4. Ошибок обслуживающего персонала (человеческого фактора).
  5. Недостоверной информацией в карточках товаров.

Если заказ надолго завис в одном из промежуточных узлов, можно отказаться от него. Для отмены в мобильном приложении нужно:

  1. Открыть карточку товара.
  2. Тапнуть по значку в виде трех точек (находится в верхнем правом углу).
  3. В дополнительном меню выбрать «Отменить доставку».
  4. Подтвердить действие.

Если в приложении отсутствует кнопка отмены заказа, потребуется обратиться на горячую линию Вайлдберриз по номеру 8-800-1007505 или связаться со службой поддержки через личный кабинет на сайте wildberries.ru:

  1. Авторизоваться в своем профиле.
  2. Открыть раздел «Мои обращения».
  3. Нажать на кнопку «Оставить сообщение».
  4. Выбрать тему, раздел и подробно описать суть обращения.

Деньги возвращаются на счет личного кабинета или на привязанную к нему банковскую карту. Если заказ поступит в ПВЗ после продолжительной задержки можно не забирать его. Когда истечет срок хранения он отправится обратно на склад, а денежные средства автоматически зачислятся на счет за вычетом комиссии (50 рублей за каждую единицу).

Заключение

Статус «Отсортирован, Чертаново МП Партнер» означает, что после прохождения стандартной процедуры сортировки заказ отправится дальше по маршруту в направлении ПВЗ в городе получателя. Сортировочный центр МП Партнер находится в Южном Чертаново и не рассчитан на работу с клиентами. Если заказ надолго завис в этом СЦ для получения информации о причине задержки нужно позвонить на горячую линию Вайлдберриз или создать обращение через одноименный раздел. Клиент имеет право отказаться от заказа в личном кабинете и мобильном приложении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector