...

Детализация доставки товаров Вайлдберриз: что это такое?

«Детализация доставки товара» на Вайлдберриз позволяет клиенту получить информацию о статусе и текущем местоположении своего заказа. О том как пользоваться данной функцией и что делать в случае задержки отправления можно узнать из этой статьи.Детализация доставки товаров Вайлдберриз: что это такое?

Где находится детализация товаров на Wildberries

В личном кабинете на сайте маркетплейса сохраняются реквизиты банковской карты и адрес пользователя. Это сделано для удобства клиентов которым не нужно каждый раз вбивать данные при оформлении очередного заказа. Также в ЛК можно найти информацию о детализации доставки. Она появляется сразу после покупки товара. Для того чтобы узнать детализацию нужно:

  1. Авторизоваться в учетной записи на сайте wildberries.ru.
  2. Открыть раздел «Мои заказы».Детализация доставки товаров Вайлдберриз: что это такое?
  3. Выбрать один товар из общего списка заказов и кликнуть по текущему статусу покупки.
  4. На экране отобразится полный перечень статусов посылки с момента выхода из сортировочного центра до текущего местоположения.

Узнав статус заказа можно определить сколько ему осталось идти до пункта назначения. Альтернативный способ получения информации о статусе – обращение в службу поддержки Wildberries через специальную форму или звонок на номер горячей линии 88007755505. Техподдержка работает круглосуточно без перерывов и выходных дней. Менеджер может запросить ID заказа, номер телефона и другую информацию.

О статусах заказов на Wildberries

Получить информацию о статусе заказа можно в личном кабинете на сайте маркетплейса или в мобильном приложении. Статус позволяет установить местоположение посылки и ориентировочное время прибытия в пункт выдачи заказов. Wildberries использует следующие статусы:

  1. Ожидает оплаты. Покупатель оформил заказ, но еще не оплатил его.
  2. Отправлен на сборку. Продавец приступил к комплектации выбранных покупателем позиций.
  3. В ожидании. Товар отсутствует на складе, ожидается поставка со склада продавца.
  4. Собран. Все заказанные позиции имеются в наличии. Заказ сформирован и ожидает отправки в населенный пункт покупателя.
  5. В пути на СЦ. На пути в город получателя посылка может пройти через один или несколько сортировочных центров.
  6. Принято в СЦ. Посылка находится в одном из сортировочных центров Вайлдберриз.
  7. В пути на пункт выдачи. Вскоре посылка прибудет в город покупателя и ее можно будет забрать в ПВЗ либо дождаться доставки курьером (в зависимости от выбранного при оформлении варианта).
  8. Отправлен поставщиком. Статус означает, что товар отгружается продавцом работающим с маркетплейсом по системе Fulfillment by seller.
  9. На поиске. Данный статус встречается довольно редко. Во время сборки нужные позиции не были найдены, однако сотрудники склада занимаются их поиском.
  10. Замена на складе. Выбранная позиция отсутствует на складе. Когда она появится в наличии, процесс формирования заказа возобновится и посылка будет отправлена в населенный пункт покупателя.
  11. Поступил в ПВЗ. Товар поступил в ПВЗ и вскоре будет готов к выдаче.
  12. Готов к получению. Посылка прибыла в ПВЗ. Можно забрать ее в любое удобное время.

Статус «Отмена заказа» появляется в случае, если покупатель отказался от заказа в течение непродолжительного временного отрезка (10-15 минут с момента оформления). Отменить заказ можно через раздел «Доставки» в личном кабинете на сайте маркетплейса или в мобильном приложении. Нужно открыть карточку товара и нажать на клавишу «Отменить доставку». После обновления страницы выбранная позиция должна исчезнуть из списка доставок. Если с момента оформления прошло более пятнадцати минут, клавиша отмены исчезнет, но покупатель имеет право отказаться от своего заказа в пункте выдачи.

Почему задерживаются посылки от Wildberries

В процессе доставки иногда возникают разные форс-мажорные ситуации, в результате чего посылки зависают на неопределенный срок. Чаще всего задержки наблюдаются в предпраздничные дни. Для получения информации о статусе отправления нужно позвонить на горячую линию Wildberries или написать письмо на электронную почту sales@wildberries.ru. Представитель маркетплейса может запросить дополнительную информацию, такую как ФИО, номер телефона и ID заказа.

Посылки задерживаются не только перед праздниками, но и по причине сбоев и различных форс-мажорных ситуаций. Случаи воровства на сортировочных центрах Вайлдберриз бывают редко, однако они имеют место быть. Не стоит поддаваться панике если заказ «завис» в одном из СЦ на 2-3 дня. Если же время задержки превышает пять-шесть дней, можно обратиться в техподдержку маркетплейса для получения информации о причине задержки.

Как получить информацию о сроках доставки товаров

Отслеживать перемещение своего заказа можно как в личном кабинете на сайте интернет-магазина, так и в мобильном приложении. Время доставки варьируется в зависимости от региона:

  1. Жители Москвы и МО обычно получают свои заказы в течение 24-48 часов с момента оформления.
  2. Доставка в Санкт-Петербург занимает от одного до двух дней.
  3. Жители центральной России получают заказы в течение семи дней.

Жители отдаленных регионов Российской Федерации получают свои заказы не ранее чем спустя десять дней с момента оформления. Время доставки в северные регионы страны варьируется в зависимости от категории, типа и прочих факторов.

Заключение

«Детализация доставки товара» на Вайлдберриз – полезная опция с помощью которой можно узнать где в настоящий момент находится заказ и через какой временной промежуток он прибудет в пункт назначения. Для получения информации об отправлении нужно воспользоваться личным кабинетом на сайте маркетплейса или мобильным приложением. В случае «зависания» посылки на шесть и более дней стоит связаться со службой поддержки Wildberries через специальную форму, горячую линию или электронную почту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector