«Детализация доставки товара» на Вайлдберриз позволяет клиенту получить информацию о статусе и текущем местоположении своего заказа. О том как пользоваться данной функцией и что делать в случае задержки отправления можно узнать из этой статьи.
Где находится детализация товаров на Wildberries
В личном кабинете на сайте маркетплейса сохраняются реквизиты банковской карты и адрес пользователя. Это сделано для удобства клиентов которым не нужно каждый раз вбивать данные при оформлении очередного заказа. Также в ЛК можно найти информацию о детализации доставки. Она появляется сразу после покупки товара. Для того чтобы узнать детализацию нужно:
- Авторизоваться в учетной записи на сайте wildberries.ru.
- Открыть раздел «Мои заказы».
- Выбрать один товар из общего списка заказов и кликнуть по текущему статусу покупки.
- На экране отобразится полный перечень статусов посылки с момента выхода из сортировочного центра до текущего местоположения.
Узнав статус заказа можно определить сколько ему осталось идти до пункта назначения. Альтернативный способ получения информации о статусе – обращение в службу поддержки Wildberries через специальную форму или звонок на номер горячей линии 88007755505. Техподдержка работает круглосуточно без перерывов и выходных дней. Менеджер может запросить ID заказа, номер телефона и другую информацию.
О статусах заказов на Wildberries
Получить информацию о статусе заказа можно в личном кабинете на сайте маркетплейса или в мобильном приложении. Статус позволяет установить местоположение посылки и ориентировочное время прибытия в пункт выдачи заказов. Wildberries использует следующие статусы:
- Ожидает оплаты. Покупатель оформил заказ, но еще не оплатил его.
- Отправлен на сборку. Продавец приступил к комплектации выбранных покупателем позиций.
- В ожидании. Товар отсутствует на складе, ожидается поставка со склада продавца.
- Собран. Все заказанные позиции имеются в наличии. Заказ сформирован и ожидает отправки в населенный пункт покупателя.
- В пути на СЦ. На пути в город получателя посылка может пройти через один или несколько сортировочных центров.
- Принято в СЦ. Посылка находится в одном из сортировочных центров Вайлдберриз.
- В пути на пункт выдачи. Вскоре посылка прибудет в город покупателя и ее можно будет забрать в ПВЗ либо дождаться доставки курьером (в зависимости от выбранного при оформлении варианта).
- Отправлен поставщиком. Статус означает, что товар отгружается продавцом работающим с маркетплейсом по системе Fulfillment by seller.
- На поиске. Данный статус встречается довольно редко. Во время сборки нужные позиции не были найдены, однако сотрудники склада занимаются их поиском.
- Замена на складе. Выбранная позиция отсутствует на складе. Когда она появится в наличии, процесс формирования заказа возобновится и посылка будет отправлена в населенный пункт покупателя.
- Поступил в ПВЗ. Товар поступил в ПВЗ и вскоре будет готов к выдаче.
- Готов к получению. Посылка прибыла в ПВЗ. Можно забрать ее в любое удобное время.
Статус «Отмена заказа» появляется в случае, если покупатель отказался от заказа в течение непродолжительного временного отрезка (10-15 минут с момента оформления). Отменить заказ можно через раздел «Доставки» в личном кабинете на сайте маркетплейса или в мобильном приложении. Нужно открыть карточку товара и нажать на клавишу «Отменить доставку». После обновления страницы выбранная позиция должна исчезнуть из списка доставок. Если с момента оформления прошло более пятнадцати минут, клавиша отмены исчезнет, но покупатель имеет право отказаться от своего заказа в пункте выдачи.
Почему задерживаются посылки от Wildberries
В процессе доставки иногда возникают разные форс-мажорные ситуации, в результате чего посылки зависают на неопределенный срок. Чаще всего задержки наблюдаются в предпраздничные дни. Для получения информации о статусе отправления нужно позвонить на горячую линию Wildberries или написать письмо на электронную почту sales@wildberries.ru. Представитель маркетплейса может запросить дополнительную информацию, такую как ФИО, номер телефона и ID заказа.
Посылки задерживаются не только перед праздниками, но и по причине сбоев и различных форс-мажорных ситуаций. Случаи воровства на сортировочных центрах Вайлдберриз бывают редко, однако они имеют место быть. Не стоит поддаваться панике если заказ «завис» в одном из СЦ на 2-3 дня. Если же время задержки превышает пять-шесть дней, можно обратиться в техподдержку маркетплейса для получения информации о причине задержки.
Как получить информацию о сроках доставки товаров
Отслеживать перемещение своего заказа можно как в личном кабинете на сайте интернет-магазина, так и в мобильном приложении. Время доставки варьируется в зависимости от региона:
- Жители Москвы и МО обычно получают свои заказы в течение 24-48 часов с момента оформления.
- Доставка в Санкт-Петербург занимает от одного до двух дней.
- Жители центральной России получают заказы в течение семи дней.
Жители отдаленных регионов Российской Федерации получают свои заказы не ранее чем спустя десять дней с момента оформления. Время доставки в северные регионы страны варьируется в зависимости от категории, типа и прочих факторов.
Заключение
«Детализация доставки товара» на Вайлдберриз – полезная опция с помощью которой можно узнать где в настоящий момент находится заказ и через какой временной промежуток он прибудет в пункт назначения. Для получения информации об отправлении нужно воспользоваться личным кабинетом на сайте маркетплейса или мобильным приложением. В случае «зависания» посылки на шесть и более дней стоит связаться со службой поддержки Wildberries через специальную форму, горячую линию или электронную почту.