...

«Отправлен в Авторизованный СЦ» ДНС: что это значит

ДНС – крупная сеть оффлайн и онлайн-магазинов, предлагающая покупателям компьютеры и комплектующие, смартфоны, гаджеты, бытовую технику, электроинструменты, сантехнику, а также товары для дома и отдыха. Компания не только продает электронику, но и ремонтирует ее. О значении статуса «Отправлен в Авторизованный СЦ» и особенностях работы сервисных центров будет рассказано в данном материале.«Отправлен в Авторизованный СЦ» ДНС: что это значит

Особенности возврата товаров в ДНС

Если человек купил товар в магазине ДНС, который вышел из строя, он имеет право отнести его обратно для замены на аналогичный новый без каких-либо дефектов или возврата потраченных денежных средств. Для этого потребуется предоставить чек. Идентификация товара возможна также по серийному номеру. Если электроника относится к категории «технически сложной», продавец должен заменить ее на новую. К данной категории относятся:

  • спутниковые навигаторы с сенсорными экранами обладающие двумя и более функциями;
  • стационарные системные блоки и ноутбуки;
  • струйные/лазерные МФУ;
  • игровые консоли с цифровыми блоками управления;
  • видео и фотокамеры и оптика для них;
  • телевизоры и мониторы с цифровыми блоками управления;
  • холодильные и морозильные камеры, стиральные и посудомоечные машины;
  • машины для приготовления кофе, кухонные комбайны;
  • водонагреватели, микроволновки, кондиционеры и роботы пылесосы;
  • электронные и механические часы, имеющие две и более функции.

Получить подробную информацию о гарантийных обязательствах компании ДНС можно на портале dns-shop.ru.

Значение статуса «Отправлен в авторизованный СЦ»

На портале dns-shop.ru доступно отслеживание статуса товаров, которые были переданы в сервисный центр на ремонт. Для этого необходимо воспользоваться формой для проверки статуса (находится на странице dns-shop.ru/service-center/status/). В ней нужно указать заказ-наряд и свой телефон. После нажатия на клавишу «Найти» на экране отобразится информация о статусе. Уведомление о том, что товар был отправлен в АСЦ означает, что он был передан для ремонта работникам сервисного центра. После появления статуса «В работе» можно вносить предоплату за ремонт.

Об авторизованных сервисных центрах

«Отправлен в Авторизованный СЦ» ДНС: что это значитГлавное отличие авторизованного сервисного центра от обычного – в том, что он оснащен профессиональным оборудованием, в нем работают специалисты, а все запасные части являются оригинальными. Авторизованный СЦ заключает соглашение с производителем, который снабжает центр комплектующими, консультирует работников и оказывает разностороннюю поддержку. В случае поломки техники приобретенной у официального дистрибьютора покупатель будет направлен в АСЦ. Главными преимуществами авторизованного центра являются:

  • бесплатное гарантийное обслуживание;
  • наличие у работников доступа к официальному ПО и оригинальным инструкциям;
  • обучением специалистов занимается непосредственно производитель.

Компания ДНС занимается не только реализацией бытовой и цифровой техники, но также сборкой и производством электроники. Обслуживание осуществляется как в собственных сервисных центрах, так и в партнерских.

Особенности ремонта в АСЦ ДНС

В случае поломки техники покупателю нужно быть готовым к тому, что авторизованные сервисные центры весьма неохотно подходят к задаче выполнения гарантийных обязательств. Процесс починки техники может растянуться на довольно продолжительное время. Для того чтобы вернуть товар по гарантии или отремонтировать его необходим чек, который выдается в магазине после покупки.

Если АСЦ отказывается делать ремонт или замену, можно пожаловаться на него обратившись в службу поддержки компании ДНС по телефону 8-800-77077999 или воспользовавшись формой обратной связи по ссылке dns-shop.ru/feedback/.

Отзывы

Сдавал микроволновую печь по гарантии, так как через непродолжительное время после покупки у нее выявился брак. Более двух месяцев статус на сайте DNS «Отправлен в Авторизованный СЦ» не менялся. После нескольких обращений в службу поддержки удалось выяснить, что ремонтировать микроволновку даже не начали. По итогу печь починили, но работой сервисного центра остался недоволен.

Армен, Москва

Очень долго ремонтировали многофункциональное устройство в авторизованном сервисном центре ДНС. На протяжении трех недель мониторил статус на сайте через форму dns-shop.ru/service-center/status/. Постоянно высвечивалось сообщение «Отправлен в СЦ». Статус «В работе» появился только после звонка на горячую линию.

Евгений, Нижний Новгород

Заключение

Статус «Отправлен в Авторизованный СЦ» означает, что в скором времени товар поступит на ремонт в один из сервисных центров компании ДНС. Если СЦ отказывается ремонтировать технику можно обратиться с жалобой на горячую линию или оставить сообщение через форму обратной связи на сайтe dns-dhop.ru.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Александр

    На будущее. Если товар, находится в ремонте более 45 дней, магазин обязан вернуть деньги. Я сотрудник ДНС.

Добавить комментарий

Adblock
detector