ДНС – крупная сеть оффлайн и онлайн-магазинов, предлагающая покупателям компьютеры и комплектующие, смартфоны, гаджеты, бытовую технику, электроинструменты, сантехнику, а также товары для дома и отдыха. Компания не только продает электронику, но и ремонтирует ее. О значении статуса «Отправлен в Авторизованный СЦ» и особенностях работы сервисных центров будет рассказано в данном материале.
Особенности возврата товаров в ДНС
Если человек купил товар в магазине ДНС, который вышел из строя, он имеет право отнести его обратно для замены на аналогичный новый без каких-либо дефектов или возврата потраченных денежных средств. Для этого потребуется предоставить чек. Идентификация товара возможна также по серийному номеру. Если электроника относится к категории «технически сложной», продавец должен заменить ее на новую. К данной категории относятся:
- спутниковые навигаторы с сенсорными экранами обладающие двумя и более функциями;
- стационарные системные блоки и ноутбуки;
- струйные/лазерные МФУ;
- игровые консоли с цифровыми блоками управления;
- видео и фотокамеры и оптика для них;
- телевизоры и мониторы с цифровыми блоками управления;
- холодильные и морозильные камеры, стиральные и посудомоечные машины;
- машины для приготовления кофе, кухонные комбайны;
- водонагреватели, микроволновки, кондиционеры и роботы пылесосы;
- электронные и механические часы, имеющие две и более функции.
Получить подробную информацию о гарантийных обязательствах компании ДНС можно на портале dns-shop.ru.
Значение статуса «Отправлен в авторизованный СЦ»
На портале dns-shop.ru доступно отслеживание статуса товаров, которые были переданы в сервисный центр на ремонт. Для этого необходимо воспользоваться формой для проверки статуса (находится на странице dns-shop.ru/service-center/status/). В ней нужно указать заказ-наряд и свой телефон. После нажатия на клавишу «Найти» на экране отобразится информация о статусе. Уведомление о том, что товар был отправлен в АСЦ означает, что он был передан для ремонта работникам сервисного центра. После появления статуса «В работе» можно вносить предоплату за ремонт.
Об авторизованных сервисных центрах
Главное отличие авторизованного сервисного центра от обычного – в том, что он оснащен профессиональным оборудованием, в нем работают специалисты, а все запасные части являются оригинальными. Авторизованный СЦ заключает соглашение с производителем, который снабжает центр комплектующими, консультирует работников и оказывает разностороннюю поддержку. В случае поломки техники приобретенной у официального дистрибьютора покупатель будет направлен в АСЦ. Главными преимуществами авторизованного центра являются:
- бесплатное гарантийное обслуживание;
- наличие у работников доступа к официальному ПО и оригинальным инструкциям;
- обучением специалистов занимается непосредственно производитель.
Компания ДНС занимается не только реализацией бытовой и цифровой техники, но также сборкой и производством электроники. Обслуживание осуществляется как в собственных сервисных центрах, так и в партнерских.
Особенности ремонта в АСЦ ДНС
В случае поломки техники покупателю нужно быть готовым к тому, что авторизованные сервисные центры весьма неохотно подходят к задаче выполнения гарантийных обязательств. Процесс починки техники может растянуться на довольно продолжительное время. Для того чтобы вернуть товар по гарантии или отремонтировать его необходим чек, который выдается в магазине после покупки.
Если АСЦ отказывается делать ремонт или замену, можно пожаловаться на него обратившись в службу поддержки компании ДНС по телефону 8-800-77077999 или воспользовавшись формой обратной связи по ссылке dns-shop.ru/feedback/.
Отзывы
Сдавал микроволновую печь по гарантии, так как через непродолжительное время после покупки у нее выявился брак. Более двух месяцев статус на сайте DNS «Отправлен в Авторизованный СЦ» не менялся. После нескольких обращений в службу поддержки удалось выяснить, что ремонтировать микроволновку даже не начали. По итогу печь починили, но работой сервисного центра остался недоволен.
Армен, Москва
Очень долго ремонтировали многофункциональное устройство в авторизованном сервисном центре ДНС. На протяжении трех недель мониторил статус на сайте через форму dns-shop.ru/service-center/status/. Постоянно высвечивалось сообщение «Отправлен в СЦ». Статус «В работе» появился только после звонка на горячую линию.
Евгений, Нижний Новгород
Заключение
Статус «Отправлен в Авторизованный СЦ» означает, что в скором времени товар поступит на ремонт в один из сервисных центров компании ДНС. Если СЦ отказывается ремонтировать технику можно обратиться с жалобой на горячую линию или оставить сообщение через форму обратной связи на сайтe dns-dhop.ru.
На будущее. Если товар, находится в ремонте более 45 дней, магазин обязан вернуть деньги. Я сотрудник ДНС.