Что делать если доставка на Вайлдберриз задерживается

Интернет-магазин Wildberries предлагает своим клиентам различные варианты получения товаров, от самовывоза из пункта выдачи до постаматов и бесконтактной курьерской доставки. Обычно посылки доходят до покупателей в течение двух-трех дней, однако существуют различные риски, способные увеличить время ожидания. К примеру, системные сбои, человеческий фактор или повышенная нагрузка в предпраздничные дни. Далее будут рассмотрены причины, по которым чаще всего задерживается доставка из Вайлдберриз, а также способы ускорения процесса получения посылки, отказа от заказа и возврата денежных средств.Что делать если доставка на Вайлдберриз задерживается

Способы доставки товаров из Wildberries

При оформлении заказа клиент может самостоятельно выбрать ряд параметров, в том числе и предпочтительный способ доставки. На текущий момент интернет-магазин предлагает такие варианты:

  1. Получение посылки в пункте выдачи. После того, как товар поступит в выбранный филиал Вайлдберриз, он будет храниться на складе на протяжении последующих 5 дней. Клиент имеет право распаковать посылку и внимательно изучить ее содержимое на предмет отсутствия дефектов. Некоторые пункты выдачи оборудованы кабинками для примерки обуви и одежды.
  2. Курьерская доставка. Работник интернет-магазина доставляет заказ до дверей дома или офиса. Можно распаковать посылку и убедиться в целостности товара.
  3. Доставка через постаматы. Данный способ появился относительно недавно. Постамат – это автоматический пункт выдачи, похожий на терминал. Находятся они в супермаркетах, а также в торговых и развлекательных центрах, и оснащены карто и купюроприемниками.

Информацию об ориентировочном времени прибытия посылки можно найти в личном кабинете или в форме, через которую оформлялся заказ. Самым быстрым вариантом доставки считается получение в пункте выдачи.

Причины задержки товаров из Wildberries

Вайлдберриз является одним из крупнейших интернет-магазинов РФ, поэтому он отличается довольно сложной системой доставки. Для того, чтобы покупатель вовремя получил свой товар, все механизмы данной системы должны функционировать исправно. Чаще всего причинами задержек выступают следующие факторы:

  1. У крупных маркетплейсов, таких как Wildberries, из-за огромного количества товаров могут наблюдаться проблемы с отображением актуального ассортимента. Например, человек оформляет заказ на представленную на витрине позицию, однако в дальнейшем выясняется, что выбранный товар отсутствует на складе. Задержка с обновлением статуса как правило возникает, если последний лот был продан совсем недавно, и менеджеры не успели убрать его из каталога. После того, как заказ будет сформирован, напротив товара отобразится примерная дата поступления на склад. Работники магазина отправят посылку, когда нужный лот появится на складе, однако рассчитать время задержки в подобной ситуации довольно затруднительно.
  2. В случае, если покупатель заказал курьерскую доставку, задержка может быть связана с нехваткой курьеров.
  3. Задержки нередко возникают из-за повышенной нагрузки на систему доставки. Чаще всего они наблюдаются в канун праздников, когда люди начинают массово скупать различные товары для подарков. Идентичная ситуация происходит в период коронавирусной пандемии. Огромное количество клиентов предпочитает совершать покупки дистанционно, что приводит к повышению нагрузки и задержкам.

Если доставка задерживается, причиной может быть как человеческий фактор (ошибка работника интернет-магазина), так и системный сбой.

Как отменить заказ и вернуть деньги в случае задержки

Если заказанный товар не был оплачен, можно отменить его доставку без каких-либо неприятных последствий. Для этого потребуется:

  1. Авторизоваться в своем личном профиле на сайте wildberries.ru.
  2. После авторизации перейти в раздел «Доставки».
  3. Установить галочку напротив покупки, которая должна быть отменена, и нажать на клавишу «Удалить».

Сразу после того, как заказ будет удален, он автоматически исчезнет из истории доставок. Для того, чтобы отменить заказ, который был оплачен, необходимо выполнить действия в следующем порядке:

  1. Зайти в личный кабинет на сайте wildberries.ru.
  2. Перейти в раздел «Доставки».Что делать если доставка на Вайлдберриз задерживается
  3. Выбрать нужный заказ и открыть его подробности.
  4. В появившемся окне нажать на клавишу «Отмена доставки».

После выполнения описанных выше действий статус заказа изменится на «Закрыт», а на электронный адрес поступит письмо с подтверждением отмены. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте Вайлдберриз, вернуть деньги в полном объеме можно только в течение первых 10 минут с момента оплаты. Отказаться от товара можно в пункте выдачи, заполнив соответствующее заявление. В случае получения бесконтактным способом отказаться от товара нельзя.

Существуют и другие способы отменить заказ. Можно позвонить на номер горячей линии 8-800-100-75-05 или написать письмо на электронную почту sales@wildberries.ru. В разделе «Контакты» на сайте wildberries.ru находится полный список телефонов региональных служб поддержки. Например, для жителей Москвы актуален номер 8-495-775-55-05, для жителей Краснодара – 8-861-204-12-50, для жителей Ростова-на-Дону – 8-863-309-12-50. Задать свой вопрос, касающийся причины задержки товара, можно в официальных сообществах в таких социальных сетях как ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter и YouTube.

Как решить проблему, если доставка задерживается

Что делать если доставка на Вайлдберриз задерживаетсяЕсли спустя некоторое время после оформления заказа его статус был изменен на «Задерживается», стоит предпринять следующие действия:

  1. В случае, если заказ был оформлен с курьерской доставкой, а причиной задержки является высокая загруженность персонала, можно посетить склад и лично забрать свой товар. Информация о текущем местоположении посылки отображается в личном кабинете. При отсутствии актуальных данных рекомендуется обратиться в службу поддержки интернет-магазина.
  2. Если курьер успел забрать посылку, то изменить способ доставки не получится. Однако можно позвонить курьеру и договориться с ним о встрече в любом удобном месте. Информация о заказе содержит контактные данные курьера.

Для того, чтобы узнать примерное время ожидания своей посылки, стоит обратиться в службу поддержки Wildberries и получить актуальную информацию о причине задержки. Ускорить процесс решения вопроса может отмена одного из заказанных товаров, замена одной позиции на другую или изменение способа доставки. В случае наличия альтернативной интернет-площадки, предлагающей аналогичные товары, стоит оформить отказ от получения и заказать нужный товар в другом магазине.

Отзывы

Часто делаю покупки в интернет-магазине Wildberries, однако во время карантина у них начали наблюдаться задержки. Заметила, что проблемы чаще всего возникают в случае курьерской доставки. Возможно, это из-за высокой нагрузки. Поэтому сейчас заказываю товары преимущественно через постаматы.

Ангелина, Краснодар

Заключение

Если задерживается доставка из Вайлдберриз, стоит позвонить на горячую линию, написать письмо на электронный адрес или воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте. В случае продолжительной задержки можно отказаться от заказа и вернуть деньги

Рейтинг
( 10 оценок, среднее 2.9 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 15
  1. Каменских

    Заказ задержан уже на 12 дней

  2. Сара

    Если заказ задерживается через сколько дней придёт? Вообще придёт или нет?

  3. Ирина

    Здравствуйте. Что происходит? В приложении исчезли мои покупки и информации никакой о доставке! Товар оплачен! Пожалуйста, сообщите
    Как получить товар! Или возврат денег!
    В приложении ничего не работает!

    1. Ирина

      Тоже жду посылки…на письма не отвечают. . Колл центр не работает :evil: ни денег ни товара :cry:

  4. Ирина

    Не злите людей. Объясните , что происходит?

  5. Шамсия

    Здравствуйте что происходит? У меня в разделе покупки все исчезли и последний закас кудато пропал. Как вернуть товар или деньги.

  6. Галинна

    У меня с 12.03.2022 висит курьерская доставка, сегодня уже 22.03.22, каждые день доставка откладывается, отказ от товара не высвечивается в итоги ни товара ни денег, а сумма не маленькая заказывала газовую плиту за 29 600. Горячая линия не работает, связаться нет возможности, что либо узнать тоже. Так что делаем выводы.

    1. Дарья

      Точно такая же ситуация

  7. Лиана

    27.03 должна была быть доставка курьером, сегодня 04.04 до сих пор не привезли, на почту не отвечают, в приложении не отвечают, колл центр не доступен.

    1. Татьяна

      У меня все тоже самое. Может они народ на крупную сумму решили кинуть

  8. Елена

    задержка уже 2 доставок более недели

  9. Елена

    Заказ от 19.03.22 так и не отправлен. Горячая линия не отвечает. Ни денег, ни товара. Сегодня отправлю жалобу на имя генерального директора магазина с требованием о возврате денежных средств, т.к. данный заказ я вовремя не получила. Если руководство онлайн-магазина Вайлдберриз не удовлетворит, законные требования потребителя, он имеет полное право на обращения в вышестоящие судебные инстанции.

  10. Анастасия

    Прошу помочь найти мой стол! Стол кухонный раздвижной Джаз ПР-1, Артикул 51209489 заказала на WILDBERRIES, оплатила полную стоимость 28.03.2022. В Детализации доставки указано, что он «Отгружен по данным Продавца 30.03.2022 в 17:45». Следующая запись в Детализации «Поступил не по адресу, Виртуальный ПВЗ КБТ Электросталь» — 02.04.2022 в 00:41» С того времени статус груза не меняется.
    На многократные Обращения в WILDBERRIES №31197147 от 01.04, №31362435 от 03.04, №31525343 от 05.04 отвечает электронный бот «статус обновляется с задержкой».
    Пожалуйста, помогите отследить отправку и направить товар по нужному адресу. Буду благодарна за обратную связь.

  11. татьяна

    У меня с 26 марта висит грузовая доставка стиральной машины на 25000 рублей, сегодня 6ое, прошло 10 дней. Статус “задерживается” не меняется, на вопросы бот ответил что после 4-х дней задержки можно отменить доставку, теперь после 15-ти дней :evil: :evil: :evil:
    До них не достучаться и не дозвониться. Просто наплевательское отношение.

  12. Нина

    27 марта 2022 года оплатила через приложение хлебопечь. Доставка была на 01 апреля. Товар до сих пор не доставлен. На вопросы о сроках доставки в приложении ответа нет. Деньги так же не возвращают. Буду вынуждена обратиться в суд.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector