GammaMedia интернет-магазин: отзывы обманутых клиентов, как вернуть деньги

GammaMedia – очередной мошеннический интернет-магазин, продающий дешевые низкокачественные копии или всякий хлам вместо оригинальных товаров. Аферисты прикладывают массу усилий для сокрытия реальных контактных данных, однако найти их можно с помощью следующих далее инструкций.СМС от GAMMAMEDIA

Как работает интернет-магазин GammaMedia

Аферисты на протяжении нескольких лет применяют одну и ту же схему «развода», позволяющую обманывать доверчивых потребителей. Выглядит она примерно следующим образом: в интернете одновременно появляется полтора-два десятка сайтов, обладающих похожим визуальным оформлением. На каждом из них, как правило, представлен единственный лот, который отличается низкой ценой (30-50% от реальной рыночной стоимости). Огромные скидки объясняются акциями или распродажами. На телефонные звонки отвечают услужливые и вежливые менеджеры. Они рассказывают о высочайшем качестве товаров и обещают подарки в случае оформления заказа на определенную сумму.

GammaMedia интернет-магазин: отзывы обманутых клиентов, как вернуть деньги
Вместо стильного платья пришла дешевая сорочка и кошачий наполнитель

Во избежание подозрений в нечестности интернет-магазина менеджеры не требуют никакой предоплаты. Клиенту предлагают рассчитаться за посылку при получении. Когда на телефон покупателя приходит СМС о доставке от GammaMedia, он идет на указанный в сообщении филиал Почты России и оплачивает свое отправление. Распаковать коробку и убедиться в целостности и соответствии товара заявленному невозможно по причине отсутствия опции «Опись вложения». Мошенники специально оставляют строку незаполненной, чтобы обман не раскрылся раньше времени.

После оплаты работник Почты России отдает посылку покупателю. Когда тот открывает коробку, то понимает, что внутри находится абсолютно не тот товар, который был заказан на сайте. Чаще всего это дешевые подделки или копии от неизвестных производителей. Иногда в посылку вкладывают рулон упаковочной бумаги, мешок грунта или наполнитель для кошачьих лотков. Некоторые клиенты наивно считают причиной случившегося ошибку, возникшую при сборке отправления. Однако все сомнения развеиваются после первого же звонка менеджерам, курировавшим заказ. Они без долгих разъяснений блокируют номер обманутого покупателя.

На виртуальных прилавках интернет-магазина Гамма Медиа представлены преимущественно такие товары как: видеорегистраторы, СМАРТ-часы, фитнес браслеты, обувь, одежда и всевозможные аксессуары. Отзывы клиентов сообщают о том, что в случае отказа от оплаты посылки на телефон начинают приходить сообщения от GammaMedia (сначала с напоминаниями, а затем с угрозами).

Инструкция по возврату денег

Многие люди теряют надежду вернуть свои деньги сразу же после раскрытия обмана. У интернет-магазина GammaMedia нет официального сайта и службы поддержки. Мошенники не разглашают реальные контактные данные, поскольку они превосходно осведомлены об ответственности за незаконную деятельность. Зачастую в посылках оказываются бланки с электронной почтой, на которую принимаются претензии и пожелания. Обращаться по указанным в бланке контактам не имеет смысла, поскольку они являются вымышленными.

GammaMedia интернет-магазин: отзывы обманутых клиентов, как вернуть деньги
В данном случае получателем денег является НКО МД

Для выхода на связь с мошенниками нужно написать письмо организации, принявшей наложенный платеж. Официальный посредник необходим аферистам для легального вывода средств. Информацию о федеральном клиенте можно найти в чеке, который был выдан после оплаты посылки (в пунктах «Куда» и «Кому»).

Интернет-магазин GammaMedia сотрудничает преимущественно со следующими посредниками:

  1. ЗАО «Сервис дистанционной торговли». Web-сайт zao-sdt.ru, электронный адрес службы поддержки – sales@dsserv.ru. Номер горячей линии +7-495-023-9094. У ЗАО «СДТ» есть официальное сообщество в Фейсбуке. Центральный офис компании находится по адресу: город Москва, второй Южнопортовый проезд, дом 20, строение 4. Почтовый индекс 115088.
  2. ООО «ПИМ (Почта)». Web-сайт pimsolutions.ru, e-mail службы поддержки: support@pimsolutions.ru. Номера горячей линии: +7-499-490-0018, 8-800-770-0594 (работает по будни дням с 9 часов утра до 6 вечера по московскому времени). Офис компании расположен по адресу: город Москва, Садовническая улица, дом 14, шестой этаж.
  3. НКО-МД. Web-сайт nkomd.ru, электронная почта службы поддержки support@nkomd.ru. Контактный номер телефона +7-499-455-094-0.
GammaMedia интернет-магазин: отзывы обманутых клиентов, как вернуть деньги
Пример претензии

Нужно составить и отправить посреднику претензию, сославшись на «Закон о защите прав потребителей». На сайте ПИМ-Почты и НКО МД есть специальные формы для подачи жалоб. Если федеральный клиент не согласится выдать контакты  онлайн-маркета Гамма Медиа, сославшись на непричастность к действиям аферистов, стоит подать аналогичные онлайн-жалобы на сайтах Роспотребнадзора и Прокуратуры. Скриншоты электронных писем, полученных от государственных ведомств, нужно прикреплять к повторным жалобам и отсылать их посреднику.

Отзывы

В ВК наткнулся на рекламу магазина GammaMedia, предлагавшего видеорегистраторы по акции и SD-карту в подарок. Через неделю на почту пришла посылка, которую я не задумываясь оплатил и пошел домой. Там меня ждал не очень приятный сюрприз, так как внутри коробки не оказалось ничего кроме рулона бумаги. Сначала думал, что произошла какая-то ошибка при сборке заказа, но почитав отзывы стало понятно: это стандартная мошенническая схема.

Дима, Кемерово

На днях пришло сообщение от GammaMedia с напоминанием о посылке, которую нужно забрать на почте. Перед оплатой отправления хотел распаковать коробку, но сделать этого было нельзя из-за отсутствия описи вложения. Благо, что догадался прямо на почте вбить в поисковик название интернет-магазина, и сразу понял, что это самые настоящие аферисты. Посылку забирать не стал, после чего еще примерно неделю мне слали СМС с угрозами. Решил данную проблему посредством блокировки абонента.

Виталий, Липецк

Заключение

Интернет-магазин GammaMedia обладает очень плохой репутацией, поскольку занимается целенаправленным обманом покупателей. Для возврата денежных средств, отправленных аферистам, нужно обратиться к федеральному клиенту, а также написать online-жалобу в Роспотребнадзор.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 12
  1. Нина Матвеевна

    Получила вместо нового телефона – б/у: весь поцарапанный и треснутый корпус, а деньги заплатила как за новый.

  2. Евгений

    Заказал видеорегистратор ОДИ, пришёл другой и через три дня перестала камера записывать. Куда обратиться и как вернуть деньги? Заказывал через почту.

  3. Александра

    Заказывала телефон получила навигатор и не как не могу дозвониться, что бы обменять на мою посылку.

  4. Ольга М

    Заказала спортивный костюм на гамма медиа, на почте оплатила наложенным платежом. Пришла зеленая резаная бумага и ночнушка, тоже зеленая. Дурят народ.
    Заказывайте еще, друзья, а потом не выкупайте!
    Звонками, конечно замучают, но хоть как-то нужно компенсировать обман. :twisted:

  5. Елена

    Это просто негодяи. Заказала джинсы. Оплатила на почте и получила страшное черное платье и кусок хозяйственного мыла. Дозвониться невозможно. Просто аферисты.

  6. Марина

    Не заказывала ничего. Где они нашли мой номер, не знаю. Звонят и угрожают подать в суд. Если не выкуплю какую то посылку!

  7. Иван

    Где то в интернете вроде или в телемагазине увидел рекламу видеорегистратора зеркала с двумя камерами на базе андроида 8, сначала позвонил узнал, цена не понравилась, потом сами позвонили, цену скинули, сказали скидка. Заказал, пришло, оплатил, на почте вскрыл. Оказались какие-то дешёвые детские смарт часы розового цвета две штуки и много цветной бумаги. Вес покупки написан 530 грамм. Лохотрон полнейший, вот думаю что делать, обратно оправлять, или писать куда-нибудь.

  8. Минеев

    Видеорегистратор стоил 2500 рублей.

  9. Сергей

    Заказал цифровой бинокль 70 кр. На охоту рыбалку, с видео записью, увидел рекламу в тик-токе думал что не может быть обмана, но открыл, а там рулон бумаги и детский маленький развалившийся бинокль. Отдал 3900 рублей, начал звонить не на один номер не включен :evil:

  10. Валентина

    Заказывала брючный костюм, спрашивали досконально все мои размеры. Обещали в течении 7 дней получу… Пришло синекраснозелено голубую тряпку постельное белье. С каких номеров звонили уточняли, тишина. Не существующие номера. Прокляла всех за такой обман. Я не умру без этих денег. А им поперек горла встанут. Жалко что сразу не почитала про этот интернет магазин. Не стала б забирать посылку. На ошибках учатся. Теперь уже точно научили.

  11. Наталья

    Заказала ортопедические кроссовки со скидкой акции в 53%, пришли брезентовые тапочки с огромным рулоном бумаги! Вот что делают подонки!

    1. Лиза

      Наталья, не могли бы вы скинуть ссылку на сайт? Я тоже стала жертвой этого магазина, но ссылку потеряла

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: