Грязь, Вайлдберриз – где это находится, адрес, отзывы

Компания Вайлдберриз постоянно расширяет свою логистическую сеть благодаря чему увеличивается скорость доставки и минимизируются риски. Клиенты могут следить за перемещением посылок через личный кабинет на сайте маркетплейса или мобильное приложение. В статье будет рассказано о том, где находится сортировочный центр «Грязь» и что делать если отправление зависло на его территории более чем на пять дней.Грязь, Вайлдберриз – где это находится, адрес, отзывы

Где находится СЦ Грязь

Сортировочный центр Грязь находится в деревне Черная Грязь (Московская область) на территории складского комплекса «Солнечный» по адресу: улица Промышленная, строение 2. Грязь, Вайлдберриз – где это находится, адрес, отзывыКак и другие логистические центры Wildberries, СЦ Грязь работает в режиме 24/7 без перерывов и выходных дней. Зона покрытия – вся Российская Федерация и страны ближнего зарубежья.

Для чего нужны сортировочные центры Wildberries

У маркетплейса Вайлдберриз есть собственная сеть сортировочных центров общее количество которых на текущий момент превышает сотню. Компания постоянно открывает новые склады от небольших промежуточных узлов до крупных сортировочных центров. Они появляются как в областных центрах, так и в небольших населенных пунктах. СЦ оснащаются современным оборудованием. Благодаря автоматизации и роботизации процессов обработки отправлений значительно снижается время доставки в расположенные в разных концах страны ПВЗ.

Расширяется парк грузовых автотранспортных средств для перевозки заказов. Для повышения скорости сортировки посылок была введена система интеллектуального анализа. С ее помощью марктеплейс отправляет товары в регионы с самым высоким спросом. Логистика Wildberries организована на высоком уровне, поэтому клиенты редко сталкиваются с задержками своих заказов.

О поставке товаров на склад Грязь

Для того чтобы поставить собственную продукцию на склад Грязь нужно запланировать поставку и сделать заказ обязательного пропуска в личном кабинете на сайте wildberries.ru. Номерные знаки транспортного средства считываются специальными сканерами на въезде на территорию склада, поэтому нужно заранее очистить их от грязи и пыли. После занесения транспортного средства в электронную очередь его водителю будет предоставлена информация о номере ворот в которых осуществляется сдача товара.

Можно ли получить товар в сортировочном центре

Если при отслеживании заказа выясняется, что он находится в сортировочном центре Грязь, предпринимать попытки забрать его оттуда не имеет смысла.

Склады Wildberries занимаются исключительно обработкой, сортировкой и приемкой товаров. В выдаче посылки будет отказано даже если клиент сможет предоставить работникам СЦ паспорт, код получения и другую информацию.

Статусы заказов

Получить информацию о местоположении своей посылки можно в личном кабинете на сайте интернет-магазина или с помощью мобильного приложения. Например, статус «Отсортирован, Грязь Авиа» означает что заказ прошел сортировку и в скором времени отправится дальше в направлении населенного пункта получателя. Уведомление «В пути на пункт выдачи» указывает на то, что посылка практически доехала до нужной точки. Когда товар окажется в городе покупателя, статус сменится на «Поступил в ПВЗ».

Почему долго задерживается заказ на складе Грязь

На учет, сортировку и отправку товаров уходит в среднем от одного до двух дней. Посылки нередко зависают на складе в конце декабря-начале января или в марте из-за большого количества заказов и повышенной нагрузки на склады. Если отправление находится в сортировочном центре более 5-7 дней, а статус «Доставка задерживается» долго не меняется, для получения информации о месте дислокации своей посылки можно обратиться в службу поддержки маркетплейса по следующим контактам:

  • единая горячая линия для жителей РФ 8-800-1007505;
  • адрес электронной почты sales@wildberries.ru.

У Wildberries есть официальные паблики в социальных сетях Одноклассники (ok.ru/wildberries) и ВКонтакте (vk.com/wildberries_shop). Служба поддержки маркетплейса представлена на просторах популярного видеохостинга YouTube (www.youtube.com/Wildberriesshop) и в мессенджере Телеграм (t.me/wildberriesru_official).

Отзывы

Столкнулся с задержкой посылки на складе Грязь. Изучив отзывы выяснилось, что через этот сортировочный центр проходят заказы которые поставляются не самим марктеплейсом, а сторонними продавцами. Люди пишут, что именно по этой причине затягивается процесс доставки. Логистика у Вайлдберриз хорошая, но сотрудничающие с интернет-магазином селлеры работают спустя рукава.

Василий, Московская область

У многих клиентов Wildberries возникают проблемы с доставкой которая осуществляется через СЦ Грязь. Мой заказ должен был прийти 20-го числа. Сейчас уже 25-е, но статус до сих пор не поменялся.

Константин, Москва

Заключение

Сортировочный центр Грязь находится в Московской области в деревне Черная Грязь. Он круглосуточно принимает, обрабатывает и сортирует товары для последующей отправки в пункты выдачи заказов. Если товар завис на складе на пять и более дней, можно обратиться в службу поддержки Вайлдберриз по единой горячей линии, электронной почте sales@wildberries.ru либо через паблик в ВКонтакте, Одноклассниках, сообщество в Телеграме или видеохостинг YouTube.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector