«Интернет Помощник» в МТС: что это за услуга, почему отключили

Многие абоненты МТС получили сообщение – услуга «Интернет-Помощник» отключена. Спасибо, что Вы с нами. МТС. Ранее бесплатная опция подключалась в автоматическом режиме. Сегодня она фактически утратила актуальность, в связи с чем мобильный оператор может деактивировать ее в любой момент. В нижеследующем тексте будут рассмотрены особенности услуги «Интернет-Помощник» и приведены рекомендации, что делать если пришла СМС об отключении.пришла СМС от МТС

Об услуге МТС «Интернет-Помощник»

«Интернет-Помощник» – услуга от МТС, предназначенная для управления мобильной связью, контроля состояния учета и смены тарифных планов. Компания МТС ввела данную опцию в 1999 году для того, чтобы упростить своим абонентам активацию либо деактивацию базовых и дополнительных функций. Если раньше пользователям приходилось звонить оператору на горячую линию, то после появления услуги они получили возможность выполнять ряд действий самостоятельно. Для подключения «Интернет-Помощника» нужно воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Отправить USSD-запрос *111*1# клавиша вызова. После отправки на телефон придет прямая ссылка для авторизации.
  2. Позвонить на сервисный номер 111 либо на горячую линию по номеру 0877 или 8-800-250-08-90.
  3. Активировать опцию в настройках мобильного приложения.

«Интернет-Помощник» представляет собой упрощенную версию личного кабинета. Отключать услугу специально не имеет особого смысла, поскольку она не оказывает влияния на работу каких-либо важных функций.

Почему могут отключить услугу

Поскольку сегодня большинство абонентов МТС пользуется личным кабинетом для управления тарифными планами и опциями, «Интернет-Помощник» утратил актуальность и стал менее востребованным. Контролировать расходы и выполнять действия с различными опциями можно с помощью более удобных альтернативных вариантов.

Как проверять услуги и счета после отключения «Интернет-Помощника»

сайт МТСДля подключения или отключения различных услуг намного удобней использовать личный кабинет на официальном сайте или приложение «Мой МТС» (доступно в AppStore и Google Play Market). Чтобы проверить счет или получить информацию по подключенным опциям, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти на сайт mts.ru, кликнуть по клавише «Войти» (находится в правой верхней части экрана), затем перейти в раздел «Мобильная связь», ввести свой номер мобильного телефона и другие данные, и нажать на кнопку «Далее».
  2. На телефон придет сообщение, содержащее проверочный код. Потребуется ввести его в соответствующее поле, после чего в разделе настроек изменить пароль на более надежный.

Если отключили «Интернет-Помощник», стоит установить мобильное приложение «Мой МТС», с помощью которого можно:

  • самостоятельно подключать различные услуги и менять тарифные планы;
  • пополнять баланс через систему «Google Pay» или банковскую карту;
  • смотреть остаток СМС, минут и интернета;
  • тратить меньше денег на мобильную связь в роуминге;
  • управлять различными опциями по номерам родственников;
  • пополнять баланс ТВ и «Домашнего интернета» от МТС;
  • получать актуальную информацию о предложениях, бонусах и скидках;
  • возвращать cashback за покупки, сделанные в магазинах, участвующих в программе «МТС кэшбэк»;
  • временно заблокировать собственный счет;
  • обращаться в службу технической поддержки через удобный чат.

Интернет-трафик, использующийся при работе мобильного приложения, предоставляется бесплатно. Оплата снимается только при установке или обновлении «Мой МТС». Приложение позволяет абоненту управлять широким спектром различных настроек и сервисов, что выгодно отличает его от «Интернет-Помощника». Например, в разделе «Тарифный план и опции» можно узнать подробности действующего тарифа и внести в него нужные корректировки.

Отзывы

На протяжении очень длительного времени являюсь абонентом MTS. Пользуюсь услугами мобильной связи и «Домашним интернетом». В целом все устраивает, кроме недавней отмены безлимитного VIP интернета. Другой существенный недостаток – отсутствие бесплатного доступа к социальным сетям (как у Ростелекома). На днях получил СМС о деактивации «Интернет-Помощника». Несмотря на то, что пользовался данной опцией довольно редко, хочется, чтобы МТС улучшал свои сервисы вместо отключения услуг без ведома абонентов.

Олег, Москва

Сегодня получил SMS-сообщение от МТС, уведомляющее об отключении услуги «Интернет-Помощник». Так как все манипуляции со счетом осуществляю через мобильное приложение, считаю устаревшую опцию абсолютно ненужной.

Тимур, Зеленоград

Из полученного намедни сообщения узнал о том, что оператор отключил бесплатную опцию «Интернет-Помощник». Пользуюсь смартфоном Samsung Galaxy S8, поэтому все действия выполняю через приложение «Мой MTS». Поэтому лично для меня ничего не изменилось, услугой этой ранее я не пользовался.

Артем, Краснодарский край

Заключение

Если пришла СМС с текстом услуга «Интернет-Помощник» отключена. Спасибо, что Вы с нами. МТС, не стоит обращать на сообщение особого внимания. Опция утратила свою актуальность. Получать информацию о подключенных опциях и счетах, менять тарифные планы, пополнять баланс и обращаться в службу технической поддержки удобней через личный кабинет или мобильное приложение.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: