Кинопоиск – один из старейших и самых крупных русскоязычных онлайн-сервисов, посвященных кинематографу. Приложение для телевизоров предоставляет доступ к огромному архиву художественных, документальных, мультипликационных фильмов и сериалов в высоком качестве и без рекламы. Помимо онлайн-кинотеатра подписчики Кинопоиск HD могут слушать Яндекс.Музыку и получать cashback за покупки, сделанные в Яндекс.Маркете. Несмотря на простоту интерфейса многие пользователи задаются вопросом, как ввести код с телевизора через Kinopoisk.ru/code.
Какими характеристиками должен обладать телевизор для инсталляции приложения «Kinopoisk HD»
Приложение «Кинопоиск» работает далеко не на всех телевизорах. Перед установкой необходимо удостовериться в соответствии устройства следующим запросам:
- Телевизор, функционирующий под управлением операционной системы Android, должен поддерживать версию ОС 5.1 и выше и запущен в производство не раньше 2015 года.
- Модель от Samsung должна поддерживать SMART TV. Год выпуска – не раньше 2013, объем ОЗУ – от четырех мегабайт и выше.
- Модель от LG должна работать на платформе Web OS 1-6 и поддерживать СМАРТ ТВ.
- Устройства, функционирующие на базе Apple TV, должны принадлежать 4-му поколению и выше и работать под управлением операционной системы IOS версии 13.0 и выше.
К установке приложения можно переходить только убедившись в том, что устройство соответствует всем техническим требованиям.
Как вводить код на Kinopoisk.ru/code
Для начала работы с приложением «Kinopoisk» нужно выполнить действия в следующем порядке:
- Зарегистрироваться на сайте www.kinopoisk.ru либо авторизоваться (при наличии учетной записи).
- Скачать и установить приложение из официального магазина для своего устройства воспользовавшись опцией поиска.
- Дождаться завершения процесса инсталляции, нажать на кнопку «Открыть», а затем – «Войти».
- На экране отобразится окно с кодом активации, который следует вбить перейдя по ссылке kinopoisk.ru/code. Данный шаг необходим для синхронизации телевизора с активным профилем на Кинопоиске.
После этого на ТВ появится меню Kinopoisk HD. Можно ввести код с телефона через любой мобильный браузер.
Перенос аккаунта на другое устройство
Перенос аккаунта может потребоваться в связи с продажей старого телевизора и покупкой нового или по другим причинам. Для выхода из учетной записи необходимо:
- Авторизоваться в профиле нажав на кнопку, которая находится в правом верхнем углу.
- Нажать на клавишу «Выход».
После этого можно зайти в аккаунт на другом устройстве. В случае возникновения проблем с переносом аккаунта можно позвонить на горячую линию 8-800-600-30-30 или обратиться в техническую поддержку через специальную форму:
- Выести в адресную строку браузера yandex.ru/support/kinopoisk/smart-tv/profile.html.
- Открыть «Профиль».
- Перейти в раздел «Служба поддержки».
- Составить обращение, указав модель телевизора и собственный ID-идентификатор. Можно сфотографировать заводской стикер на задней панели устройства и отправить его специалистам.
В самом низу страницы есть кнопка «Чат с поддержкой», запускающая диалог со службой поддержки.
Проблемы, которые могут возникнуть с приложением «Kinopoisk» на телевизоре
Чаще всего пользователи, желающие установить приложение Кинопоиск на свои телевизоры, сталкиваются с такими проблемами:
- Отсутствие приложения в цифровом магазине. Вероятней всего устройство не соответствует техническим требованиям. Виной может быть устаревшая модель или архаичная операционная система. Единственное решение в подобных случаях – замена телевизора на новый.
- Установка приложения завершилась успешно, однако при попытке запуска появляется системное уведомление об ошибке. Возможно, что причиной является системный сбой. После перезагрузки устройства нужно заново скачать и установить «Кинопоиск HD».
- Ошибка при попытке применения промокода, позволяющего использовать функционал Кинопоиска без оплаты либо со существенной скидкой. Самая распространенная причина нерабочего промокода – истекший срок действия. Стоит также убедиться в том, что бонусный код не был активирован на другом аккаунте.
При возникновении трудностей с установкой и запуском «Kinopoisk HD» рекомендуется обратиться в службу технической поддержки по телефону или через форму обратной связи. Специалисты отвечают быстро.
Заключение
Для того чтобы ввести код с телевизора через Kinopoisk.ru/code следует пройти авторизацию на сайте www.kinopoisk.ru, установить программу на ТВ, нажать на кнопку «Войти» и вбить комбинацию цифр перейдя по ссылке. Для переноса аккаунта на новое устройство нужно просто выйти из учетной записи на старом телевизоре и войти в профиль на новом.