Kinopoisk.ru/code ввести код с телевизора, авторизоваться

Кинопоиск – один из старейших и самых крупных русскоязычных онлайн-сервисов, посвященных кинематографу. Приложение для телевизоров предоставляет доступ к огромному архиву художественных, документальных, мультипликационных фильмов и сериалов в высоком качестве и без рекламы. Помимо онлайн-кинотеатра подписчики Кинопоиск HD могут слушать Яндекс.Музыку и получать cashback за покупки, сделанные в Яндекс.Маркете. Несмотря на простоту интерфейса многие пользователи задаются вопросом, как ввести код с телевизора через Kinopoisk.ru/code.Kinopoisk.ru/code ввести код с телевизора, авторизоваться

Какими характеристиками должен обладать телевизор для инсталляции приложения «Kinopoisk HD»

Приложение «Кинопоиск» работает далеко не на всех телевизорах. Перед установкой необходимо удостовериться в соответствии устройства следующим запросам:

  1. Телевизор, функционирующий под управлением операционной системы Android, должен поддерживать версию ОС 5.1 и выше и запущен в производство не раньше 2015 года.
  2. Модель от Samsung должна поддерживать SMART TV. Год выпуска – не раньше 2013, объем ОЗУ – от четырех мегабайт и выше.
  3. Модель от LG должна работать на платформе Web OS 1-6 и поддерживать СМАРТ ТВ.
  4. Устройства, функционирующие на базе Apple TV, должны принадлежать 4-му поколению и выше и работать под управлением операционной системы IOS версии 13.0 и выше.

К установке приложения можно переходить только убедившись в том, что устройство соответствует всем техническим требованиям.

Как вводить код на Kinopoisk.ru/code

Для начала работы с приложением «Kinopoisk» нужно выполнить действия в следующем порядке:

  1. Зарегистрироваться на сайте www.kinopoisk.ru либо авторизоваться (при наличии учетной записи).Kinopoisk.ru/code ввести код с телевизора, авторизоваться
  2. Скачать и установить приложение из официального магазина для своего устройства воспользовавшись опцией поиска.
  3. Дождаться завершения процесса инсталляции, нажать на кнопку «Открыть», а затем – «Войти».
  4. На экране отобразится окно с кодом активации, который следует вбить перейдя по ссылке kinopoisk.ru/code. Данный шаг необходим для синхронизации телевизора с активным профилем на Кинопоиске.

После этого на ТВ появится меню Kinopoisk HD. Можно ввести код с телефона через любой мобильный браузер.

Перенос аккаунта на другое устройство

Перенос аккаунта может потребоваться в связи с продажей старого телевизора и покупкой нового или по другим причинам. Для выхода из учетной записи необходимо:

  1. Авторизоваться в профиле нажав на кнопку, которая находится в правом верхнем углу.
  2. Нажать на клавишу «Выход».

После этого можно зайти в аккаунт на другом устройстве. В случае возникновения проблем с переносом аккаунта можно позвонить на горячую линию 8-800-600-30-30 или обратиться в техническую поддержку через специальную форму:

  1. Выести в адресную строку браузера yandex.ru/support/kinopoisk/smart-tv/profile.html.
  2. Открыть «Профиль».
  3. Перейти в раздел «Служба поддержки».
  4. Составить обращение, указав модель телевизора и собственный ID-идентификатор. Можно сфотографировать заводской стикер на задней панели устройства и отправить его специалистам.Kinopoisk.ru/code ввести код с телевизора, авторизоваться

В самом низу страницы есть кнопка «Чат с поддержкой», запускающая диалог со службой поддержки.

Проблемы, которые могут возникнуть с приложением «Kinopoisk» на телевизоре

Чаще всего пользователи, желающие установить приложение Кинопоиск на свои телевизоры, сталкиваются с такими проблемами:

  1. Отсутствие приложения в цифровом магазине. Вероятней всего устройство не соответствует техническим требованиям. Виной может быть устаревшая модель или архаичная операционная система. Единственное решение в подобных случаях – замена телевизора на новый.
  2. Установка приложения завершилась успешно, однако при попытке запуска появляется системное уведомление об ошибке. Возможно, что причиной является системный сбой. После перезагрузки устройства нужно заново скачать и установить «Кинопоиск HD».
  3. Ошибка при попытке применения промокода, позволяющего использовать функционал Кинопоиска без оплаты либо со существенной скидкой. Самая распространенная причина нерабочего промокода – истекший срок действия. Стоит также убедиться в том, что бонусный код не был активирован на другом аккаунте.

При возникновении трудностей с установкой и запуском «Kinopoisk HD» рекомендуется обратиться в службу технической поддержки по телефону или через форму обратной связи. Специалисты отвечают быстро.

Заключение

Для того чтобы ввести код с телевизора через Kinopoisk.ru/code следует пройти авторизацию на сайте www.kinopoisk.ru, установить программу на ТВ, нажать на кнопку «Войти» и вбить комбинацию цифр перейдя по ссылке. Для переноса аккаунта на новое устройство нужно просто выйти из учетной записи на старом телевизоре и войти в профиль на новом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: