Услуга «Лимит» позволяет абонентам мобильного оператора МТС оплачивать связь, такси и подписки и покупать контент в магазинах игр и приложений даже в случае отсутствия денежных средств на балансе. В зависимости от ряда факторов пользователям доступен кредитный лимит в размере от 300 до 3000 рублей. В статье будет подробно рассказано об услуге, а также о способах ее отключения.
Об услуге «Лимит» МТС
Опция «Лимит» в МТС предоставляет абоненту возможность оплачивать услуги ЖКХ, подписки, штрафы, такси, приобретать игровые ценности и контент в магазинах App Store и Huawei App Gallery. Для покупки игр и приложений нужно войти в Apple ID или пройти авторизацию в профиле Huawei и установить приоритетным способом оплаты баланс мобильного телефона. Номер телефона должен принадлежать физическому лицу, в противном случае оплачивать контент с баланса не получится.
Как заявляют официальные представители компании МТС, главным достоинством опции «Лимит» является отсутствие необходимости в использовании банковской карты для оплаты связи и покупок в интернете. Абоненты мобильного оператора МТС могут совершать транзакции с помощью телефона. Если у клиента компании МТС не хватает денег на карте, он сумеет оплатить нужный товар активировав «Лимит на покупку». При этом ему не придется совершать лишние действия вроде оформления бумажной либо электронной документации.
Услуга «Лимит на связь» позволяет звонить другим абонентам, отправлять СМС и подключаться к интернету даже в случае отрицательного баланса (до того момента пока его значение не станет меньше, чем допустимый кредитный лимит). Лимиты на покупки и услуги связи рассчитываются в индивидуальном порядке, размеры варьируются в диапазоне от трехсот до трех тысяч рублей. Допустимая сумма лимита увеличивается в следующих случаях:
- Абонент своевременно гасит имеющиеся задолженности.
- Расходы абонента на связь увеличиваются каждый месяц. Профицит должен составлять не менее 50 рублей.
На протяжении первых 30 дней пользования услугой лимит составляет 300 рублей. Абонентам, активировавшим услугу до 20 января 2021 года, предоставляется лимит 2600 рублей. В случае деактивации и повторной активации опции лимит ограничен 1500 рублями. Нужно учитывать, что если у абонента имеется непогашенная задолженность за покупки, он должен внести минимальный платеж до 20 числа месяца.
Лимиты могут быть изменены не чаще одного раза в месяц после очередного погашения задолженности, информация об изменениях поступает в СМС-сообщениях. В случае превышения предусмотренной лимитной суммы номер автоматически блокируется. Для возвращения доступа к номеру нужно пополнить баланс на сумму эквивалентную размеру задолженности.
Стоимость услуги и способы подключения
Есть несколько способов подключения услуги «Лимит»: личный кабинет на сайте mts.ru, мобильное приложение и сервисный номер 0890.
Услуга предоставляется на следующих условиях:
- Опция может быть подключена на всех тарифных планах кроме «Go Smart», «Smile +», «Курортный», «MTS iPad», «MTS Connect», «Базовый», «Классный» и некоторых других.
- Абонент должен пользоваться тарифным планом не менее трех месяцев.
- Для активации услуги остаток на балансе должен быть положительным.
- За предыдущие девяносто дней абонент должен потратить не менее 600 рублей.
- На лицевом счете МТС отсутствуют задолженности.
Если опция используется для связи, она предоставляется абсолютно бесплатно. Абоненты могут использовать услугу «Лимит на покупки» до того момента, пока размер отрицательного баланса не превысит отметку в 1000 рублей. Если размер задолженности станет выше, нужно погасить ее в течение 5 дней. В противном случае услуга станет платной, ее стоимость составит 149 рублей в месяц.
Способы отключения услуги «Лимит»
Отключить кредитные лимиты в МТС можно одним из следующих способов:
Через личный кабинет
Настраивать различные услуги и функции можно самостоятельно в личном кабинете на официальном сайте мобильного оператора. Для отключения кредитных лимитов нужно проделать шаги в следующем порядке:
- Авторизоваться в своем профиле на сайте mts.ru.
- Открыть меню управления номером.
- Выбрать ненужную услугу и отключить ее кликнув по соответствующей клавише.
На телефон должно прийти СМС-сообщение уведомляющее о том, что услуга была успешно отключена.
С помощью USSD-запроса
Простейший способ отключения кредитного лимита – USSD-запрос. Он не требует наличия подключения к интернету и доступа к личному кабинету. Для деактивации необходимо:
- Набрать на клавиатуре комбинацию *111*32#.
- Нажать на клавишу вызова.
- Дождаться уведомления о успешной деактивации услуги.
После выполнения описанного выше алгоритма рекомендуется отправить USSD-запрос *132# и убедиться в отсутствии задолженности.
Через СМС
Для данного способа также не требуется доступ к интернету. Отключить услугу можно проделав следующие шаги:
- Открыть стандартное приложение для отправки текстовых сообщений.
- Отправить СМС с цифрами «2118» на сервисный номер 111.
На телефон должно прийти уведомление об успешной деактивации услуги. Если списали деньги после отключения кредитного лимита, стоит обратиться в службу поддержки мобильного оператора. Сделать это можно через онлайн-чат в ЛК или мобильном приложении либо позвонив номеру 0877.
В филиале компании МТС
Отключить кредитные лимиты можно обратившись в любой салон компании МТС. Для идентификации личности абонента необходим паспорт. Любые действия, связанные с активацией и деактивацией услуг доступны только владельцам СИМ-карт. Собственник может возложить полномочия на третье лицо, однако ему потребуется доверенность и копия паспорта. Процедура отключения услуги занимает не более 5 минут. После успешной деактивации на номер должно прийти соответствующее уведомление.
Заключение
Опции «Лимит на покупку» и «Лимит на связь» очень удобны для абонентов МТС, поскольку с их помощью можно оплачивать мобильную связь, штрафы и контент в магазинах мобильных игр и приложений. Для отключения нужно зайти в меню управления номером в личном кабинете на сайте mts.ru, отправить SMS-сообщение с цифрами «2118» на сервисный номер 111, воспользоваться USSD-запросом 111*32# или посетить любой офис компании МТС.
1. МТС эту «услугу» подключает сам, независимо от желания абонента.
2. По сути, это мошенническая схема. О том, что я подключен, узнал из сообщения о задолженности за покупку, которую я не совершал. Эта задолженность растёт ежемесячно как в конторе микрозаймов. С мая по октябрь, сумма моей якобы задолженности, выросла в 3 раза.
3. В салоне МТС не могут (или не хотят) найти когда и км подключена услуга. Какую покупку и когда я якобы совершил и откуда образовалась задолженность.
4. Претензия, которую я подал через салон, так и осталась без ответе. Псевдоуслуга не отключена.
5. Подать претензию кроме салона, просто невозможно т.к. на сайте нет обратной связи. А по номеру 0890 дозвониться невозможно. Стоит робот.