Многие клиенты маркептлейса megamarket.ru сталкиваются с проблемами при попытке отследить заказ в Мегамаркет через официальный сайт. Подобные неудобства наблюдаются в случае пересылки не внутренней транспортной службой, а альтернативными логистическими компаниями. В статье будет рассказано о статусах заказов и различных способах отслеживания отправлений.
Как посмотреть статус заказа на сайте
Для просмотра информации о статусе заказа можно воспользоваться личным кабинетом на сайте https://megamarket.ru/. Данный вариант актуален только в случае доставки транспортной компанией СберЛогистика. Для того чтобы отследить посылку, нужно проделать шаги в следующем порядке:
- Открыть в браузере главную страницу официального сайта Мегамаркета.
- Кликнуть по клавише «Войти».
- Авторизоваться в своем профиле по Сбер ID или по номеру телефона.
- Перейти во вкладку «Заказы».
На экране отобразится список всех покупок в интернет-магазине megamarket.ru. Для получения информации о статусе нужно отыскать заказ и кликнуть по нему. После этого откроется окно с подробной детализацией и указанием времени прибытия в город покупателя. Получить информацию о статусе можно с помощью мобильного приложения «Мегамаркет». Для этого нужно тапнуть по клавише «Профиль», перейти в раздел моих заказов и отыскать в перечне свой заказ.
Какие бывают статусы заказов
При отслеживании информации о своем заказе в личном кабинете на сайте megamarket.ru или в мобильном приложении можно столкнуться со следующими статусами:
- «Создана». Система приняла заказ в обработку.
- «Отправлена продавцу». Информация о заказе отправлена продавцу.
- «Подтверждена продавцом». Продавец подтвердил факт наличия товаров на складе и готов переходить к сборке заказа. Начиная с этого момента покупатель может отслеживать статус своего заказа через сайт маркетплейса или один из специализированных ресурсов.
- «Получена службой доставки». Селлер собрал посылку и передал ее службе доставки. После этого она отправится в населенный пункт покупателя.
- «Готова к выдаче». Посылка прибыла в пункт выдачи заказов или находится в постамате.
- «Возможен вызов курьера». Данный статус уведомляет о возможности получения посылки курьером.
- «У курьера». Посылка будет доставлена курьером по указанному адресу.
После того как клиент забирает свою посылку статус заказа меняется на «Получен». Если статус отправления долго не меняется, это может объясняться одной из следующих причин:
- сбои в работе портала маркетплейса;
- проведение технических работ;
- проблемы с логистикой из-за высокой загруженности;
- допущенные продавцом ошибки;
- форс-мажорные обстоятельства.
Для получения информации о причинах задержки посылки можно обратиться в службу поддержки Мегамаркета по телефону горячей линии 8-495-783-03-88 (для жителей Москвы) или 8-800-600-08-88 (для жителей других городов России). Нужно сообщить оператору номер доставки и дождаться ответа. Техподдержка маркетплейса представлена в Одноклассниках (ok.ru/megamrkt), ВКонтакте (vk.com/megamrkt) и мультиплатформенном мессенджере Телеграм (t.me/megamrkt). График работы службы поддержки – с 06:00 до 24:00 по МСК.
Отслеживание посылки по номеру заказа
Для того чтобы отследить посылку по номеру заказа, нужно узнать какая транспортная компания занимается доставкой отправления. Ее название указано в карточке товара (в «Моих заказах»). Зачастую покупателю предоставляется возможность самостоятельно выбирать логистическую компанию, однако в большинстве случаев маркетплейс megamarket.ru пользуется услугами СберЛогистики. Для отслеживания посылки нужно проделать такие шаги:
- Перейти по ссылке https://sberlogistics.ru/tracking.
- Ввести в поисковом окне указанный в карточке товара track-номер.
- Кликнуть по клавише в виде стрелочки.
На экране отобразится подробная информация об отправлении. Если посылка прибыла в сортировочный центр, который находится в регионе покупателя, она прибудет в ПВЗ в течение временного промежутка от одного до трех дней. Если посылка была отправлена другой курьерской службой, для получения информации о статусе нужно зайти на ее сайт и вбить track-номер в окно поиска.
Существуют ресурсы, с помощью которых можно отслеживать статусы посылок отправленных разными транспортными компаниями. Для того чтобы узнать где находится бандероль через портал track.global, нужно выполнить действия в следующем порядке:
- Открыть в браузере страницу https://track.global/ru.
- Указать адрес по которому направляется посылка.
- Нажать на кнопку «Полезное» и выбрать «Магазины».
- Вбить track-номер и кликнуть по клавише «Отследить».
На экране появится окно с подробной информацией о статусе и текущей дислокации посылки, а также данные об отправителе, адресате, массе отправления и ориентировочном времени прибытия в ПВЗ.
Заключение
Отследить заказ в Мегамаркет можно авторизовавшись в своем профиле на официальном сайте маркетплейса, через сайт транспортной компании СберЛогистика или портал одного из специализированных ресурсов таких как track.global/ru. Если статус не меняется на протяжении длительного времени, стоит обратиться в службу поддержки Мегамаркета по телефонам 8-495-7830388 и 800-6000888, через социальные сети или мессенджер Телеграм.