...

МО ТСЦ Пушкино Новый: где это находится, застряла посылка

Опция отслеживания посылок доступна всем покупателям марткетплейса Озон. Получить информацию о текущем местоположении и сроке доставки отправления можно несколькими способами. В этой статье будет рассказано о том где находится склад МО ТСЦ ПУШКИНО НОВЫЙ и о действиях, которые рекомендуется предпринять в случае задержки посылки.МО ТСЦ Пушкино Новый: где это находится, застряла посылка

Где находится МО ТСЦ Пушкино Новый

Сортировочный центр находится в Московской области по адресу: город Пушкино, улица Пушкинское поле 10, строение 2. Почтовый индекс 141280. Проехать к СЦ можно свернув с Ярославского шоссе через Заводскую улицу. Сортировочный центр Пушкино_Новый работает ежедневно с 10:00 до 18:00. Номер телефона +7-915-062-58-52.МО ТСЦ Пушкино Новый: где это находится, застряла посылка

Почему «зависают» посылки

Администрация маркетплейса Ozon объясняет задержки заказов следующими причинами:

  • проблемы с транспортными средствами (поломки, аварии и т.д.);
  • задержки со стороны поставщиков;
  • проблемы с сотрудниками курьерской доставки;
  • повышенная нагрузка на службу доставки;
  • различные форс-мажорные обстоятельства.

Согласно правилам маркетплейса срок доставки может увеличиваться до десяти дней, однако обычно покупатели получают свои посылки без столь продолжительных задержек.

Почему увеличиваются сроки доставки на Ozon

Из-за большого потока заказов нагрузка на транзитные каналы возросла. Как сообщают официальные представители маркетплейса, проблема является временной и в ближайшем будущем будет решена. Ozon прикладывает массу усилий для уменьшения сроков доставки. В случае продолжительной задержки можно отменить заказ. Для этого нужно проделать шаги в следующем порядке:

  1. Авторизоваться в профиле на сайте ozon.ru.
  2. Перейти в раздел «Заказы».
  3. Выбрать позиции от которых нужно отказаться.
  4. Указать причину отмены.

Если при оформлении заказа была выбрана обычная доставка, заявка на отмену будет рассмотрена в течение 24 часов. В случае экспресс-доставки продавец обязан рассмотреть заявку в течение 12 часов. Если покупатель заказывал товар с индивидуальными характеристиками (к примеру, ваза на которой присутствует гравировка выполненная по определенному шаблону), отказаться от доставки можно только в течение двух дней с момента оформления заказа. Если посылка была передана службе доставки, кнопка «Отменить заказ» будет неактивна.

Сколько ждать посылку

После оформления заказа ему присваивается уникальный номер, с помощью которого можно узнать в каком городе находится отправление и как скоро оно окажется в населенном пункте покупателя. Для отслеживания статуса посылки и получения информации о времени прибытия в ПВЗ нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте ozon.ru, перейти в раздел «Мой Озон», а затем – в «Мои покупки». Для получения информации о складе, на котором находится посылка, можно зайти в раздел «Логистика» в ЛК или в раздел «FBS».

Куда обратиться в случае проблем с доставкой

Если посылка  застряла в промежуточном пункте МО ТСЦ ПУШКИНО НОВЫЙ, для получения информации о причинах задержки стоит обратиться в службу поддержки маркетплейса Ozon. Сделать это можно одним из следующих способов:

Чат-бот доступен в разделе «Сообщения» в ЛК на сайте ozon.ru. Бот может предоставить ответ на ряд вопросов связанных с заказами, доставкой и дополнительными опциями. В случае необходимости связаться с оператором нужно попросить об этом бота. Поскольку общение осуществляется через ЛК на официальном сайте маркетплейса, оператор не будет запрашивать персональные данные для идентификации личности клиента. Незарегистрированному на сайте пользователю потребуется написать запрос на электронную почту, указать личную информацию и описать суть возникшей проблемы.

Консультанты Озон не рассматривают невнятно составленные и необоснованные претензии, а также жалобы от сторонних лиц не имеющих отношения к заказам. Альтернативный способ связи с представителями маркетплейса – официальное сообщество в социальной сети ВКонтакте vk.com/ozon. Менеджеры оперативно реагируют на обращения клиентов, в разделе «Обсуждения» есть ответы на частые вопросы, которые задают покупатели. Модераторы могут ответить на опубликованный в ВК пост с хештегом адресованным службе поддержки Озон.

«В середине ноября делал заказ в Ozon. Сейчас начало декабря, посылка так и не пришла. При отслеживании статуса через ЛК на сайте удалось установить ее местонахождение – склад МО ТСЦ ПУШКИНО НОВЫЙ. Несколько раз писал в поддержку Ozona о том, что сроки доставки нарушены, но получаю ответ от бота «По вашему запросу была создана жалоба». И никаких подвижек. Читал отзывы об этом сортировочном центре – многие покупатели жалуются на очень долгую доставку и зависания посылок на складе в Пушкино. Надеюсь Ozon исправит эту ситуацию и не придется ждать заказы по несколько недель.» Иван, Московская область

Итог

Склад МО ТСЦ ПУШКИНО НОВЫЙ находится в городе Пушкино (Московская область) и работает ежедневно с 10:00 до 18:00. Если заказ задерживается в данном СЦ, можно обратиться в службу поддержки для получения информации о времени прибытия посылки в ПВЗ. В ближайшем будущем администрация маркетплейса обещает устранить проблемы с задержками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ActualHelp
Adblock
detector