...

msg.vm.mts.ru/dbhttp оставили голосовое сообщение: что это, как прослушать

Современным операторам мобильной связи приходится постоянно повышать качество сервиса и вводить новые опции для удержания клиентов. Одна из платных услуг от МТС позволяет прослушать или скачать аудиофайл в случае, если оставили голосовое сообщение msg.vm.mts.ru/dbhttp/?tag во время пребывания за пределами покрытия сети. Для активации «Голосовой почты» можно воспользоваться USSD-запросом, отослать СМС на сервисный номер либо посетить личный кабинет.

"Голосовая почта" от МТС

Услуга голосовая почта

Сообщение, уведомляющее о голосовом SMS от msg.vm.mts.ru, может получить любой абонент оператора мобильной связи MTS, активировавший специальную услугу «Голосовая почта». Номер отправителя будет указан в СМС. Данная опция представляет собой модифицированную версию обычной услуги, позволяющей звонящему записать короткое послание после звукового сигнала.

Базовая (бесплатная) функция «Голосовая почта», активированная по умолчанию на всех тарифных планах МТС, позволяет прослушивать до пятнадцати сообщений в день. Максимальная длительность одного сообщения ограничена минутой. Все записи автоматически удаляются по истечению суток. Для прослушивания собственного голосового сообщения можно позвонить на номер 0861 или на стационарный номер +7-916-892-08-61.

Платная услуга «Голосовая почта» полезна для людей, часто разъезжающих по командировкам и поездкам, связанным с бизнесом. Даже в случае нахождения за пределами сети или нестабильного соединения деловой человек не пропустит важное сообщение. Отправитель получит соответствующее уведомление сразу после того, как получатель прослушает запись. Максимально допустимая продолжительность голосового сообщения составляет полторы минуты. Сообщения, которые не были прослушаны, хранятся на сервере 7 дней. Почтовый ящик способен хранить до 20 голосовых посланий. Ознакомиться с записью можно одним из следующих способов:

  • набрать короткий номер 0860 (актуально только для территории Российской Федерации);

загрузить аудиофайл, воспользовавшись ссылкой msg.vm.mts.ru/dbhttp/?tag из СМС;

  • позвонить по стационарному номеру +7-916-892-08-60;
  • получить сообщение на e-mail.

Опция «Голосовая почта» предполагает абонентскую плату в размере 2 рубля 30 копеек, либо 3 рубля 30 копеек в день (в зависимости от тарифа). Прослушать бесплатно сообщение можно только на территории домашнего региона. В случае пребывания за пределами своей области за прослушивание 15-секундного голосового сообщения с баланса снимется сумма, идентичная минуте разговора «по всей РФ».

Необходимо учитывать, что при активации одной из платных модификаций услуги «Голосовая почта» происходит автоматическое отключение опций «Вам звонили» и «Я на связи».

Если при скачивании голосового сообщения по ссылке msg.vm.mts.ru/dbhttp/?tag из СМС возникает ошибка, возможно, что проблема связана со включенной функцией экономии интернет-трафика. Потребуется отключить ее в разделе «Настройки», после чего повторить попытку загрузки файла.

Как навязывают услугу

Многие абоненты МТС жалуются на то, что опция «Голосовая почта» подключается в автоматическом режиме, когда сам пользователь не давал своего согласия на активацию услуги. Для проверки текущего состояния подключения следует обратиться в службу поддержки оператора мобильной связи и сделать запрос на детализацию счета за определенный период (месяц или неделю).

Как активировать услугу

Существует способ подключения опции с помощью мобильного приложения МТС. Активация доступна также через личный кабинет на сайте мобильного оператора. Алгоритм выглядит следующим образом:

  1. В адресную строку нужно вбить mts.ru.
  2. Затем потребуется нажать на клавишу «Личный кабинет» (находится в правой верхней части стартовой страницы).
  3. В открывшемся меню необходимо выбрать раздел «Мобильная связь».
  4. В первой строке нужно указать номер своего телефона.
  5. Подтвердить вход посредством ввода пароля.

Остается подключить услугу, выбрав ее название из списка.

Отключение «Голосовой почты»

Для деактивации услуги голосовых сообщений можно воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Выполнить USSD-запрос *111*2919# клавиша вызова (таким образом можно как активировать, так и деактивировать опцию).
  2. Отправить короткое СМС-сообщение с текстом «90-пробел-2» на номер 111.
  3. Зайти в настройки сервиса «Мой МТС» (my.mts.ru), выбрать нужную опцию и кликнуть по клавише «Отключить».

После того, как услуга будет деактивирована, на телефон придет SMS-сообщение, подтверждающее факт отключения. В случае отсутствия такого уведомления необходимо обратиться в службу поддержки абонентов.

Отзывы

Я считаю «Голосовую почту» очень полезной и важной услугой. В связи с особенностями работы вынуждена по несколько раз в месяц ездить в разные города, многие из которых находятся в соседних областях. А важная информация от начальства часто поступает в тот период, когда я нахожусь за пределами покрытия сети. Поэтому всегда прослушиваю записи или скачиваю их с помощью ссылок из СМС.

Алина, Кириши

Бывает, мы с супругой уезжаем за границу для того, чтобы отдохнуть, а детей оставляем на попечение родителей. Иногда у них глубокая ночь, а у нас середина дня. Соответственно, полноценно пообщаться по телефону в таких условиях довольно проблематично. На помощь приходит опция «Голосовая почта» от MTS. Записываем для семьи аудиофайлы, а когда улучаем свободную минутку, слушаем ответы.

Денис, Петрозаводск

Заключение

Если оставили голосовое сообщение абоненту МТС, активировавшему услугу «Голосовая почта», он может ознакомиться с записью, воспользовавшись коротким сервисным номером либо голосовым порталом (с помощью ссылки msg.vm.mts.ru/dbhttp/?tag). Опция является платной, поэтому при отсутствии необходимости в ней стоит произвести деактивацию одним из описанных выше способов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector