Обычно посылки из интернет-магазина Wildberries попадают в пункты выдачи в течение трех-пяти дней с момента оформления заказа. Однако сроки доставки варьируются в зависимости от населенного пункта получателя, загруженности складов и прочих факторов. Если заказ с Вайлдберриз долго не приходит, можно отказаться от него и вернуть деньги.
Почему может задержаться товар на Wildberries
Самые распространенные причины того что заказ не пришёл в указанный срок: загруженность логистических центров (наблюдается преимущественно перед праздниками) и населенный пункт, расположенный вдали от склада Вайлдберриз. Иногда товары теряются в процессе пересылки, а их статусы надолго зависают и остаются неизменными на протяжении нескольких недель или даже месяцев. Если по истечению регламентированных сроков доставки товар так и не пришел, рекомендуется начать с проверки его местонахождения. Статус посылки позволяет установить ее текущую дислокацию. Проверить его можно в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте wildberries.ru:
- Открыть меню «Доставка» и указать код товара.
- Написать письмо на e-mail sales@wildberries.ru или обратиться на горячую линию по номеру 8-495-7755505.
- Другой способ – воспользоваться сторонним ресурсом для отслеживания посылок.
Статус «Готов к получению» означает, что товар находится в пункте выдачи. После его появления можно отправиться по указанному адресу и забрать свою посылку.
Что делать в случае задержки посылки с Wildberries
Покупатель имеет право отказаться от покупки в течение 10 минут с момента оформления заказа, в пункте выдачи или позвонив курьеру по телефону (номер можно отыскать в личном кабинете). Если посылка долго не приходит, рекомендуется сначала получить актуальные сведения о причинах задержки, отправив письмо на электронный ящик sales@wildberries.ru или обратившись на горячую линию интернет-магазина. Подробная информация о способах доставки и графике работы ПВЗ в населенных пунктах находится на странице wildberries.ru/services/besplatnaya-dostavka.
Инструкция по отмене оплаченного заказа на Wildberries в случае продолжительной задержки
Если не пришел заказ в регламентированные сроки, а продолжительность задержки превышает 7 дней, в личном кабинете появится клавиша «Отменить заказ». При нажатии на нее денежные средства будут возвращены на карту, с которой оплачивался товар. Идентичная клавиша появится если не забирать посылку из пункта выдачи в течение 15 дней. Кнопка отмены находится в карточке заказа. Заявки на возврат товаров рассматриваются в течение 7 рабочих дней.
Отзывы
Заказывала в Wildberries несколько пакетов гипоаллергенного кошачьего корма, но заказ почти месяц провисел в статусе «Сборка». После звонка на горячую линию удалось выяснить, что нужные мне позиции отсутствуют на складе. Менеджер подсказал, как отменить заказ, что я и сделала. Деньги вернули на баланс буквально через пару дней.
Алена, Реутов
С прошлого месяца в личном кабинет на сайте wildberries.ru статус заказа не меняется. Служба поддержки никаких конкретных ответов не дает, поэтому решила отказаться от посылки. Оформляется отказ буквально в один клик, но деньги пока что не вернули.
Яна, Краснодар
Статус заказа в Вайлдберриз – «Поступил в пункт выдачи». Висит больше недели. Звонила на горячую линию и в пункт выдачи, но ничего определенного узнать не смогла. Сначала говорили: «Подождите два-три дня», потом и вовсе перестали отвечать на вопрос «Когда придет оплаченный товар?». В посылке комплект фитоламп, набор удобрений и семена, ждать пока они разберутся с заказом я не собираюсь. Нашла все что мне необходимо в другом онлайн-магазине, поэтому буду оформлять отказ от получения посылки и создавать запрос на возврат денег.
Зоя, Московская область
Заключение
Товар, приобретенный в интернет-магазине Wildberries, может поступить в пункт выдачи с опозданием из-за высокой нагрузки на склады и сортировочные центры или других форс-мажорных обстоятельств. Если долго не приходит заказ с Вайлдберриз, отменить его и вернуть деньги можно самостоятельно в личном кабинете. Денежные средства возвращаются на карту, с которой производилась оплата товара, в течение нескольких дней.
Вы не тот товар прислали это что кидалово если так то вы аферисты
Здравствуйте товар не пришёл ,а в разделе доставка числиться что он доставлен что происходит?