Не пришел заказ с Вайлдберриз: как понять, что делать

Обычно посылки из интернет-магазина Wildberries попадают в пункты выдачи в течение трех-пяти дней с момента оформления заказа. Однако сроки доставки варьируются в зависимости от населенного пункта получателя, загруженности складов и прочих факторов. Если заказ с Вайлдберриз долго не приходит, можно отказаться от него и вернуть деньги.Не пришел заказ с Вайлдберриз: как понять, что делать

Почему может задержаться товар на Wildberries

Самые распространенные причины того что заказ не пришёл в указанный срок: загруженность логистических центров (наблюдается преимущественно перед праздниками) и населенный пункт, расположенный вдали от склада Вайлдберриз. Иногда товары теряются в процессе пересылки, а их статусы надолго зависают и остаются неизменными на протяжении нескольких недель или даже месяцев. Если по истечению регламентированных сроков доставки товар так и не пришел, рекомендуется начать с проверки его местонахождения. Статус посылки позволяет установить ее текущую дислокацию. Проверить его можно в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте wildberries.ru:

  1. Открыть меню «Доставка» и указать код товара.
  2. Написать письмо на e-mail sales@wildberries.ru или обратиться на горячую линию по номеру 8-495-7755505.
  3. Другой способ – воспользоваться сторонним ресурсом для отслеживания посылок.

Статус «Готов к получению» означает, что товар находится в пункте выдачи. После его появления можно отправиться по указанному адресу и забрать свою посылку.

Что делать в случае задержки посылки с Wildberries

Покупатель имеет право отказаться от покупки в течение 10 минут с момента оформления заказа, в пункте выдачи или позвонив курьеру по телефону (номер можно отыскать в личном кабинете). Если посылка долго не приходит, рекомендуется сначала получить актуальные сведения о причинах задержки, отправив письмо на электронный ящик sales@wildberries.ru или обратившись на горячую линию интернет-магазина. Подробная информация о способах доставки и графике работы ПВЗ в населенных пунктах находится на странице wildberries.ru/services/besplatnaya-dostavka.

Инструкция по отмене оплаченного заказа на Wildberries в случае продолжительной задержкиНе пришел заказ с Вайлдберриз: как понять, что делать

Если не пришел заказ в регламентированные сроки, а продолжительность задержки превышает 7 дней, в личном кабинете появится клавиша «Отменить заказ». При нажатии на нее денежные средства будут возвращены на карту, с которой оплачивался товар. Идентичная клавиша появится если не забирать посылку из пункта выдачи в течение 15 дней. Кнопка отмены находится в карточке заказа. Заявки на возврат товаров рассматриваются в течение 7 рабочих дней.

Отзывы

Заказывала в Wildberries несколько пакетов гипоаллергенного кошачьего корма, но заказ почти месяц провисел в статусе «Сборка». После звонка на горячую линию удалось выяснить, что нужные мне позиции отсутствуют на складе. Менеджер подсказал, как отменить заказ, что я и сделала. Деньги вернули на баланс буквально через пару дней.

Алена, Реутов

С прошлого месяца в личном кабинет на сайте wildberries.ru статус заказа не меняется. Служба поддержки никаких конкретных ответов не дает, поэтому решила отказаться от посылки. Оформляется отказ буквально в один клик, но деньги пока что не вернули.

Яна, Краснодар

Статус заказа в Вайлдберриз – «Поступил в пункт выдачи». Висит больше недели. Звонила на горячую линию и в пункт выдачи, но ничего определенного узнать не смогла. Сначала говорили: «Подождите два-три дня», потом и вовсе перестали отвечать на вопрос «Когда придет оплаченный товар?». В посылке комплект фитоламп, набор удобрений и семена, ждать пока они разберутся с заказом я не собираюсь. Нашла все что мне необходимо в другом онлайн-магазине, поэтому буду оформлять отказ от получения посылки и создавать запрос на возврат денег.

Зоя, Московская область

Заключение

Товар, приобретенный в интернет-магазине Wildberries, может поступить в пункт выдачи с опозданием из-за высокой нагрузки на склады и сортировочные центры или других форс-мажорных обстоятельств. Если долго не приходит заказ с Вайлдберриз, отменить его и вернуть деньги можно самостоятельно в личном кабинете. Денежные средства возвращаются на карту, с которой производилась оплата товара, в течение нескольких дней.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 5
  1. Шнайдер

    Вы не тот товар прислали это что кидалово если так то вы аферисты :?:

  2. Марина

    Здравствуйте товар не пришёл ,а в разделе доставка числиться что он доставлен что происходит?

  3. Эльвира

    Здравствуйте, заказали товар 10.06. Время доставки вышло товар так и не пришёл, отслеживания нет, есть смысл его ждать или как вернуть деньги? :evil:

  4. Халя

    Уже 3 раза заказала разные вещи в разные дни ничего из этого не отправили ждала 2 недели. Звоню на горячую линию, мы за это не отвечаем говорят, полное разочарование от вайлдберис. Зачем под свое имя собирать всех подряд если вовремя не могут выполнять свои обязанности, ладно несколько дней задержка но ни один товар не отправили мне еще. Полное разочарование от этой компании…

  5. Татьяна

    Товар не доставили, деньги не вернули. Кругом аферисты.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector