Shein – крупный маркетплейс, который специализируется на одежде, обуви, товарах для дома и аксессуарах. Интернет-магазин не занимается обманом покупателей и охотно возвращает деньги за бракованные или не подошедшие по различным параметрам товары. Ранее задержки случались крайне редко, однако в связи с пандемией коронавируса сообщение с Китаем стало на порядок хуже. Если не пришла посылка с Шейн в установленные сроки, вернуть деньги можно без особых затруднений с помощью описанной ниже пошаговой инструкции.
Почему не пришел заказ
Самой распространенной причиной отсутствия заказа является вина почтового сервиса. Нередко бывает так, что получатель не отслеживает перемещение своей посылки, в результате чего срок ее хранения на складе истекает и она отправляется обратно. Некоторые покупатели неправильно указывают свои адреса, номера мобильных телефонов и прочую контактную информацию. Соответственно, с доставкой посылки возникают проблемы.
Сколько идут посылки с Shein
Срок обычной доставки с Shein варьируется в диапазоне от 5 до 28 рабочих дней. Экспресс доставка занимает не более 8 рабочих дней. Однако нужно брать в расчет современные реалии, поскольку в связи с ограничительными мерами железнодорожное и авиасообщение с Китаем значительно сократилось. Если посылка не пришла в срок и перестала отслеживаться после пересечения границы, вернуть деньги за нее будет сложнее. По факту интернет-магазин Шейн выполнил свою часть обязательств, доставив заказ до таможни. Вероятней всего даже в такой ситуации маркетплейс пойдет клиенту навстречу, однако если стоимость товара является высокой в возврате может быть отказано.
Что делать в случае задержки посылки
Если посылка не пришла вовремя, можно предпринять следующие меры:
- Зайти на сайт pochta.ru, gdeposylka.ru или другой сервис для отслеживания посылок и ввести трек-номер в поисковую строку.
- Если посылка не отслеживается, возможно она «застряла» на таможне или работники Почты России не успели внести информацию в базу данных. В подобных случаях нужно использовать альтернативные трекинговые сервисы.
Если задержка превышает установленные правилами торговой площадки сроки, стоит обратиться в техническую поддержку Shein для возврата денежных средств.
Как открыть спор на Шейн и вернуть денежные средства, если посылка не пришла
Если посылка не пришла в срок, можно открыть спор и вернуть деньги с помощью данной инструкции:
- Авторизоваться в своем профиле на официальном сайте торговой площадки.
- Перейти в раздел «Мои заказы» и нажать на кнопку «Возврат товара».
- Выбрать лот, за который нужно вернуть деньги, указать причину, трек-номер и отправить запрос.
- Прикрепить скриншоты с онлайн-сервиса по отслеживанию отправлений.
- Выбрать наиболее предпочтительный способ возврата денег.
Заявки на возврат денежных средств обрабатываются в течение 5 дней. Деньги поступят на баланс личного кабинета на сайте Shein или на банковскую карту/электронный кошелек, с которых производилась оплата товара. Сроки зачисления средств варьируются в зависимости от банка и виртуальной платежной системы.
Отзывы
Неоднократно делала покупки в интернет-магазине Shein, так как он отличается более чем лояльной ценовой политикой. Но оформленный в сентябре заказ до сих пор не пришел на почту, хотя должен был прийти еще в конце прошлого месяца. Отследить посылку не получается, теперь теряюсь в догадках что же делать дальше.
Евгения, Чита
Заказывала несколько вещей в Шейне месяца полтора назад. Когда время задержки превысило две недели решила оформить возврат. После того как в личном кабинете появилось оповещение о том, что заявка выполнена, деньги на счет не поступили. По итогу оказалось, что заминка с зачислением средств возникла из-за косяков со стороны моего банка.
Сабина, Московская область
Заключение
Если не пришла посылка с Шейн, для возврата денежных средств нужно сделать соответствующий запрос через личный кабинет на официальном сайте маркетплейса. Заявки обрабатываются в течение пяти рабочих дней, а деньги возвращаются на электронный кошелек или банковскую карту, с которой осуществлялась оплата.