...

Набранный вами номер не обслуживается – что это значит?

SIM-карта любого оператора сотовой связи может быть заблокирована в связи с различными причинами. О том, что делать если при попытке дозвониться нужному человеку голосовой бот сообщает «Набранный вами номер не обслуживается» будет рассказано в этом материале.Набранный вами номер не обслуживается – что это значит?

Что значит «Набранный вами номер не обслуживается»

Данное уведомление означает, что СИМ-карта была заблокирована оператором в связи с просьбой самого абонента, продолжительным отсутствием активности или форс-мажорными обстоятельствами. Главной причиной добровольной блокировки считается утеря или кража мобильного телефона. Поскольку с помощью номера можно получить доступ к онлайн-банкингу и социальным сетям этот шаг необходим для сохранения конфиденциальности и денежных средств. Также SIM-карта автоматически блокируется в случае если абонент три раза неправильно вводит PIN-код.

Почему может быть заблокирован номер

У каждого оператора есть определенные условия, по которым СИМ-карта может быть заблокирована:

  1. Tele2. Если абонент не совершал платных действий на протяжении полугода. При наличии денег на балансе через 120 дней отсутствия активности начинает удерживаться оплата в размере 3 рубля в сутки до тех пор, пока средства не будут полностью исчерпаны. С этого момента стартует отсчет 180 дней, после чего SIM-карта блокируется.
  2. Мегафон. В случае отсутствия активности на протяжении 90 дней начинает удерживаться пеня 5 рублей в сутки. После обнуления баланса начинается отсчет 90 дней по истечению которых услуги приостанавливаются и происходит автоматическое расторжение договора. Для пользователей тарифных планов с обязательными ежемесячными платежами блокировка SIM-карт осуществляется при отсутствии активности на протяжении 180 дней.
  3. Билайн. Если после покупки SIM-карты прошло более полугода она автоматически блокируется. Договор расторгается в случае отсутствия платных действий на протяжении 240 дней. Через 90 дней Beeline начинает взимать пеню за удержание в размере 5 рублей 60 копеек в сутки.
  4. МТС. SIM-карта блокируется спустя 183 дня с момента исчерпания денежных средств на балансе.

Ведущие операторы сотовой связи перестают обслуживать SIM-карты абонентов примерно через 6 месяцев. Если абонент успеет сделать звонок, отправить SMS-сообщение или заказать какую-либо услугу, договор с ним расторгнут не будет. Для получения подробной информации об условиях блокировки стоит посетить официальный сайт своего сотового оператора или обратиться в службу технической поддержки. Номер может быть заблокирован не только в связи с отсутствием активности на протяжении определенного отрезка времени. Оператор имеет право остановить обслуживание СИМ-карты из-за стихийных бедствий, военных конфликтов, гражданских беспорядков и прочих форс-мажорных обстоятельств.

Как связаться с абонентом, если обслуживание его номера было приостановлено

Если при попытке дозвониться до определенного абонента автоответчик сообщает о прекращении обслуживания номера, можно предпринять следующие действия:

  1. Связаться с человеком в Вайбере, Телеграме или другом мессенджере. Аккаунты в них регистрируются по номеру телефона и продолжают обслуживаться даже после блокировки SIM-карты. Данный вариант не сработает если абонент скрыл свой контакт через раздел настроек конфиденциальности.
  2. Отыскать профиль нужного человека в одной из социальных сетей. Стоит указать как можно больше деталей от страны и города проживания до возраста и названия учебного заведения.
  3. Выйти на связь с общими знакомыми для получения дополнительных контактов.
  4. Если номер телефона принадлежал организации, стоит поискать его в Яндексе и Гугле, а также в различных справочниках. Многие организации выкладывают актуальные контакты на своих официальных страницах в социальных сетях.

Спустя некоторое время после блокировки номера он снова попадает в продажу, однако его владельцем будет уже другой человек. Соответственно, не имеет смысла пополнять заблокированный контакт в надежде что его предыдущий хозяин сможет выйти на связь.

Как заблокировать номер

Абонентам Билайн для блокировки номера нужно позвонить на горячую линию по номеру 8-800-7000611. Потребуется сообщить специалисту службы поддержки ФИО и ответить на ряд вопросов для идентификации личности и подтверждения владения SIM-картой. Можно посетить любой офис оператора мобильной связи для подачи заявления взяв с собой паспорт или отправить письменный запрос на электронную почту otvet@beeline.ru. Функция блокировки СИМ-карты доступна в личном кабинете на сайте beeline.ru и по номеру 09212.

Для абонентов МТС опция самостоятельной блокировки SIM-карты представлена в ЛК на сайте mts.ru. Также она выполняется с помощью USSD-команды *111*157# клавиша вызова и мобильного помощника 1116. Можно обратиться в ближайший офис компании и написать заявление. Стоимость услуги «Добровольная блокировка» составляет 1 рубль 10 копеек. Плата взимается начиная с пятнадцатого дня с момента активации услуги.

Для блокировки SIM-карты Мегафон нужно позвонить на горячую линию 8-800-5500500, воспользоваться формой обратной связи на сайте megafon.ru, сервисным номером 0500 или зайти в личный кабинет и открыть раздел «Блокировка номера» который находится в настройках. Абонентам Теле2 доступна опция самостоятельной блокировки номеров в меню «Безопасность и авторизация» в личном кабинете на официальном сайте мобильного оператора, по телефону 611 и в салонах сотовой связи.

Что делать в случае блокировки номера

Абоненты Билайн могут самостоятельно разблокировать номер в личном кабинете, позвонив на сервисный номер 09212, воспользовавшись USSD-командой *213# клавиша вызова или посетив один из офисов компании. Для восстановления SIM-карты МТС нужно обратиться в салон расположенный в регионе в котором она приобреталась, взять с собой паспорт и подать письменное заявление. После восстановления номера на 24 часа будет ограничен прием SMS от банков и портала Госуслуг и недоступна отправка платежей через сервис МТС деньги.

Для разблокировки SIM-карты Теле2 нужно связаться со специалистом в онлайн-чате по ссылке msk.tele2.ru/help/article/online-chat, позвонить на сервисный номер 611 или посетить один из офисов сотового оператора. Для восстановления номера Мегафон необходимо позвонить на номер 0500 либо обратиться в любой салон компании, предъявить менеджеру паспорт и подать письменное заявление. Затем потребуется погасить задолженность и подключить один из тарифных планов.

Заключение

Уведомление «Набранный вами номер не обслуживается» указывает на то, что SIM-карта абонента была заблокирована по его просьбе, из-за продолжительного отсутствия активности или форс-мажорных обстоятельств. Для того чтобы связаться с нужным человеком стоит отыскать его профиль в одной из социальных сетей, воспользоваться мессенджером или обратиться к общим знакомым. Контакты организаций можно найти в справочниках, а также в поисковиках Yandex и Google.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector