...

Обухово Вайлдберриз: где находится, адрес, отзывы

Благодаря сортировочным центрам Вайлдберриз покупатели вовремя получают свои заказы и не переплачивают за доставку. При отслеживании отправления можно столкнуться со статусом уведомляющим о прибытии посылки на сортировочный центр Обухово. Для того чтобы узнать, где находится склад и получить информацию о его работе стоит ознакомиться с нижеследующим материалом.Обухово Вайлдберриз: где находится, адрес, отзывы

Где расположен склад Обухово Вайлдберриз

Склад расположен в Богородском городском округе (Московская область) по адресу: пос. Обухово, складской комплекс Атлант Парк, д.32, стр.5. СЦ Обухово работает круглосуточно. Прием товаров осуществляется от продавцов сотрудничающих с Вайлдберриз по системе Fulfillment by operator. В настоящий момент продавцы работающие по системе Fulfillment by seller не обслуживаются.Обухово Вайлдберриз: где находится, адрес, отзывы

Обухово Wildberries – крупный логистический центр, который был запущен для снижения высокой нагрузки на сортировочные центры расположенные в Новоселках, Коледино и Электростали. Несмотря на довольно скромную площадь, склад занимается обработкой товаров отправляющихся во все населенные пункты Российской Федерации. Найти склад Обухово на карте можно вбив в навигатор запрос «производственно-складской комплекс Атлант Парк».

Полезная информация для селлеров

Для того чтобы попасть на территорию СЦ Обухово требуется пропуск который предъявляется на въезде. Он заказывается предварительно через горячую линию компании «Атлант Парк» +7-343-2887551 или e-mail operator-rc1@ablcompany.ru. Заказать пропуск можно на официальном сайте Вайлдберриз в разделе «Детализация доставки». Для оформления пропуска нужно выполнить следующие действия:

  1. Авторизоваться в ЛК продавца на сайте маркетплейса.
  2. Открыть раздел продаж со склада Вайлдберриз.
  3. Нажать на кнопку «План поставок».
  4. В меню «Все поставки» указать поставку для отгрузки на склад Обухово.
  5. Кликнуть по клавише «Заказать пропуск» и указать информацию ТС и водителе.

Нужно учитывать, что в апреле 2023 года цены на хранение паллет повысились. Отгрузка осуществляется в порядке очередности. Перед заказом пропуска рекомендуется ознакомиться с категориями товаров которые принимаются на складе Обухово. Склад работает только с монопаллетами.

Что делать в случае задержки заказа на складе Обухово

Благодаря сортировочным центрам Вайлддберриз оптимизируется процесс доставки товаров и снижаются затраты на логистику. СЦ Обухово занимаются учетом, сортировкой и упаковкой отправлений. Они не рассчитаны на длительное хранение. Посылки находятся на складе не более трех дней, после чего распределяются по разным направлениям. Если заказ находится на складе дольше трех дней, причиной могут быть следующие факторы:

  • нарушение целостности упаковки во время транспортировки или сортировки;
  • неправильно указанный адрес получателя;
  • ошибки в документах допущенные продавцом;
  • кражи и прочие обстоятельства вызванные человеческим фактором.

При отслеживании отправления нужно ориентироваться на крайний срок доставки (указывается продавцом при оформлении на сайте интернет-магазина). В случае появления уведомления о задержке заказа время доставки может существенно увеличиться. Средняя продолжительность задержки составляет три дня от указанной при оформлении заказа даты. После того как товар будет доставлен рекомендуется убедиться в отсутствии дефектов и повреждений. Если в посылке пришла техника, необходимо удостовериться в ее работоспособности.

Если заказ завис в сортировочном центре Обухово на 6-7 дней или дольше, стоит обратиться в техподдержку Wildberries по телефону горячей линии 8-800-100-75-05 или по электронной почте sales@wildberries.ru. Для предоставления информации о текущем статусе посылки и времени задержки специалист запросит номер и дату заказа.

В случае продолжительной задержки покупатель имеет право оформить отказ от товара. Для этого потребуется:

  1. Авторизоваться в ЛК на портале wildberries.ru.
  2. Зайти в раздел «Доставки».
  3. Нажать на кнопку «Подробнее о доставке».
  4. Кликнуть по клавише «Отменить доставку» расположенной напротив товара за который необходимо вернуть деньги.

Денежные средства будут возвращены на карту которая была использована для оплаты товара либо на баланс личного кабинета. Для отказа от заказа через мобильное приложение нужно проделать шаги в следующем порядке:

  1. Запустить приложение и тапнуть по значку в виде визитки.
  2. Открыть меню «Доставки» и выбрать товар за который нужно вернуть денежные средства.
  3. Тапнуть по клавише в виде трех точек (находится в правой верхней части экрана).
  4. Нажать на кнопку отмены.

При возникновении проблем с отказом от заказа и возвратом денежных средств можно обратиться в техподдержку Вайлдберриз. Для этого необходимо запустить мобильное приложение, открыть меню «Обращения», описать менеджеру суть ситуации с задержкой и попросить его о помощи в оформлении возврата.

Отзывы

Неоднократно поставлял товары на СЦ Обухово. Очереди наблюдаются редко, обычно отгрузка проходит быстро и без особой волокиты. Главное – заблаговременно получить пропуск.

Дмитрий, Московская область

Отгрузка на склад Обухово была принята очень быстро, но затем товар завис и его больше недели не могли найти. В телефонном режиме решить данный вопрос не получилось, поэтому был вынужден снова возвращаться туда и тратить свое время. Читал отзывы об этом складе – подобные инциденты происходят довольно часто.

Евгений, Москва

Заключение

Склад Обухово находится в Богородском городском округе Московской области на территории производственно-складского комплекса Атлант-Парк. Товары принимаются только от продавцов сотрудничающих с Вайлдберриз по системе Fulfillment by operator. Для отгрузки нужно предварительно заказать пропуск по телефону горячей линии компании «Атлант Парк» или на сайте маркетплейса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 7
  1. Вера

    14 августа заказала нитки для вязания сумок артикул: 60047086 (2 от.) и 141459375 (2 от.). Уже 24 августа а ниток до сих пор нет. В чем причина?

  2. Оксана

    Сделала заказ 17 августа, 23 августа мой заказ прибыл в Обухово и до сих пор висит у них. 139448749 заказ оплачен, отменить не могу. Вот вопрос когда этот беспредел закончится и товары будут приходить во время? И вообще я дождусь свой товар и в каком виде? Так я попала в первый раз, нет ни книги, ни денег. Безобразие и беспредел!!! Куда смотрит руководство вайлдберриза?!

    1. Оксана

      Заказала телефон 20. 08 в 21:14, должен был прийти 27.08, но с 24 числа о заказе нет ничего повис на складе Обухово. Писала продавцу не ответа не привета.

  3. Алина

    Заказ задерживается пока что на 3 дня. В Обухово находится уже 6 дней, с 22 августа. Обидно что не успею сделать подарок, т. к. человек уезжает уже 30. Прочитала отзывы на этот склад, надеюсь его закроют за некачественную и несвоевременную работу

  4. Наталья

    Оформила заказ 20 августа. 23 августа доставлен в Обухово, до сих пор находится там. Сегодня уже должен был быть доставлен. Однако, нет его и, судя по всему в ближайшее время не предвидится. Заказ оплачен.

  5. Вера

    С 17 ноября завис товар в с/ц Обухово, продавец не отвечает…. Представляю в каком виде придут обои за такое время и ещё отказ платный…. Буду переходить на Озон там всё четко всё во время приходит и даже раньше указанной даты поступления :x

  6. Антонина

    С 10 февраля заказ отгружен РЦ Обухово уже прошла неделя, товар должен был прийти два дня назад так и не пришел. В чем причина? Дождусь ли я свой заказ или нет?

Добавить комментарий

Adblock
detector