Онлайн шопинг сегодня считается одним из популярнейших способов приобретения нужных товаров. Интернет-магазин Wildberries относится к числу крупнейших маркетплейсов, работающих по РФ. Его главные преимущества: высокий уровень сервиса, огромный выбор и бесплатная доставка. Однако в силу различных причин у покупателя может возникнуть необходимость отказаться от заказа. В следующем ниже тексте пойдет речь о том, что будет, если не забрать оплаченный заказ с Вайлдберриз, а также о способах возврата денежных средств.
Что будет, если не прийти за своим заказом в Вайлдберриз
Посылки, поступившие в пункт выдачи Вайлдберриз, хранятся на складе 5 дней. Для продления срока хранения нужно обращаться в службу поддержки интернет-магазина.
- Если заказ не был оплачен заранее, предпринимать какие-либо действия не обязательно. Спустя несколько дней посылка отправится обратно. Так как доставка является бесплатной, клиент не должен оплачивать транспортные расходы.
- В случае предоплаты заказ будет храниться в пункте самовывоза 5 дней. Отказ от получения автоматически расценивается как возврат товара. После того, как посылка вернется на склад Вайлдберриз и работники убедятся в ее целостности, деньги автоматически вернут на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Когда денежные средства возвращаются на счет, информация об этом отображается в личном кабинете на сайте wildberries.ru. Процесс зачисления денег может растянуться на несколько дней в зависимости от банка, который выдал карту. Право отказа от товаров, приобретенных дистанционным способом, урегулировано законом «О защите прав потребителей» (пункт 4, статья 26.1). Отказаться от заказа, сделанного в интернет-магазине Вайлдберриз, можно как через личный кабинет (раздел «Мои доставки»), так и просто проигнорировав получение.
Интернет-магазин Вайлдберриз предлагает услугу курьерской доставки. Она доступна не во всех регионах страны, поэтому для получения актуальной информации рекомендуется обратиться в службу поддержки. В случае, если необходимость в заказанном товаре исчезла, стоит заблаговременно предупредить курьера (номер его телефона высвечивается в личном кабинете сразу после поступления товара на склад в городе получателя). Отказаться от заказа можно и в момент, когда курьер принесет посылку, однако скорей всего подобная безответственность негативно отразится на дальнейшей лояльности со стороны маркетплейса.
Как получить возврат оплаты за товар с Wildberries на другой счет
Если человек оплатил товар, но при этом не успел забрать заказ из пункта самовывоза Вайлдберриз, через несколько дней он отправится обратно, а деньги будут возвращены на карту, с которой осуществлялась оплата. Однако в случае, если возникнет необходимость изменить реквизиты получателя, потребуется выполнить следующие действия:
- Для начала нужно скачать и заполнить бланк заявления (доступен на сайте wildberries.ru), указав персональную информацию и реквизиты банковской карты, на которую должны быть зачислены денежные средства. Важно проверить корректность введенных данных во избежание ошибок и задержек. Заявление можно заполнить как от руки (предварительно распечатав), так и в любом текстовом редакторе.
- Бланк необходимо подписать, сделать его качественную фотографию или отсканировать, и отправить на электронный адрес sales@wildberries.ru. Существует и альтернативный вариант – отправка заполненного бланка через обычную почту по адресу Московская область, Ленинский район, д. Мильково, вл. 1. Однако стоит учитывать, что второй способ значительно дольше первого.
Возврат на счет, указанный в бланке заявления, осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента принятия заявки. Денежные средства вернутся на карту только в том случае, если она оформлена на того же самого человека. Подробную информацию, касающуюся условий возврата, можно найти по ссылке wildberries.ru/services/vozvrat-denezhnyh-sredstv
Что делать, если возврат не приходит
Деньги за заказ, оплаченный картой, возвращаются на карту, с которой была произведена транзакция, или на реквизит, указанный в соответствующем заявлении. В случае, если средства не поступили в регламентированные сроки, нужно выполнить такие действия:
- Деньги возвращаются только после того, как посылка из пункта самовывоза или постамата попадет обратно на склад Вайлдберриз. На это уходит несколько дней в зависимости от населенного пункта, в котором проживает клиент. Поэтому сначала нужно убедиться в том, что заказ вернулся на склад, и менеджеры оформили процедуру возврата. Если возникли проблемы на стадии приема посылки, необходимо обратиться в службу поддержки интернет-магазина. Если задержка произошла по вине банка, стоит позвонить на номер горячей линии.
- Если был оформлен возврат средств на другую карту, нужно удостовериться в том, что заявление о смене реквизитов дошло до Вайлдберриз. Для этого потребуется отправить запрос на электронный ящик компании или написать заказное письмо в центральный офис. Для отслеживания передвижения письма используется track-код (найти его можно в кассовом чеке, выданном на почте). После того, как письмо будет доставлено, стоит позвонить в службу поддержки.
Если процедура возврата растянулась более, чем на 10 дней, нужно связаться с менеджерами Вайлдберриз через форму обратной связи (доступна на сайте wildberries.ru).
Заключение
Если не забрать оплаченный заказ с Вайлдберриз, через несколько дней он отправится обратно на склад. Денежные средства будут возвращены на карту в течение десяти рабочих дней с того момента, когда работники интернет-магазина убедятся в целостности посылки. В случае необходимости изменения реквизитов нужно заполнить соответствующее заявление, скачав бланк на сайте wildberries.ru, или отправить письмо в центральный офис компании.
Помогите пожалуйста♡. Как продлит на 2-3 дня срок хранения заказа в пункте самовывоза?
Здравствуйте, что делать если не успел забрать посылку?