Ситилинк – российская сеть магазинов, которая позиционирует себя как электронный дискаунтер и специализируется на продаже бытовой, компьютерной и портативной техники. Считается одним из крупнейших дистрибьюторов электроники в РФ. В следующей статье будут рассмотрены способы, позволяющие отследить заказ по номеру телефона и трек-коду.
Как сделать заказ и отследить посылку на Ситилинк
Ситилинк входит в двадцатку самых дорогих компаний Рунета по версии популярного американского финансово-экономического журнала Forbes. Каталог товаров насчитывает более 60 тысяч различных наименований, приобрести которые можно как в полноформатных магазинах, так и через интернет. Citilink предлагает ряд дополнительных услуг, от подборки расходных материалов и сборки компьютеров до установки бытовой техники. Постоянные клиенты получают бонусы и скидки благодаря постоянно действующей накопительной программе.
Забрать свой заказ можно в одном из 500 пунктов выдачи, расположенных в более чем 300 городах Российской Федерации. Для регистрации на сайте citilink.ru нужно сделать следующие простые шаги:
- Кликнуть по клавише «Вход/регистрация» (находится на главной странице в правой верхней части).
- Указать свой e-mail и номер мобильного телефона, на который будет выслан четырехзначный код. Потребуется ввести его в течение 60 секунд для того, чтобы подтвердить свой номер.
- Затем нужно указать имя покупателя, информацию о том, является ли покупатель юридическим лицом, и придумать пароль для входа в личный кабинет.
- Остается ввести проверочный код, изображенный на картинке, и установить (или не устанавливать) галочку напротив пункта о скидках и специальных предложениях от Citilink.
Авторизация происходит автоматически, затем на указанный адрес электронной почты приходит письмо для подтверждения e-mail. После оформления и оплаты заказа пользователь может отслеживать посылку одним из следующих способов:
- С помощью личного кабинета на сайте citilink.ru. Для этого необходимо авторизоваться в ЛК и ознакомиться с информацией в разделе «Мои заказы». В нем хранится история покупок и отображаются статусы всех накладных («в ожидании», «в сборки», «в пути», «находится в пункте выдачи»).
- С помощью телефона. Если при оформлении заказа получатель указал информацию о конкретном пункте выдачи, он может позвонить в него, назвать номер, и узнать о текущем статусе отправления.
Формирование номера покупки происходит автоматически во время заказа. Номер отображается в личном кабинете на официальном сайте дискаунтера. Ознакомиться с подробной информацией, касающейся доставки и сопутствующих услуг, можно по ссылке www.citilink.ru/about/delivery.
Для того, чтобы проверить статус и получить актуальную информацию о текущем местонахождении посылки бесплатно и без регистрации, можно воспользоваться одним из сторонних сервисов:
- parcel.megabonus.com/postal/citilink. Нужно указать трек-номер отправления и нажать на кнопку «Отследить посылку».
- 1track.ru. Достаточно вбить в поисковое окно track-код своего заказа и кликнуть по клавише «Отследить». После этого на экране отобразится информация о текущем местоположении посылки.
Задать свой вопрос, связанный со статусом заказа, можно с помощью формы обратной связи (расположена в верхнем правом углу на главной странице сайта citilink.ru).
Можно ли отследить посылку по номеру телефона
Для отслеживания заказа по номеру телефона нужно позвонить на горячую линию Ситилинк 8-452-25-99-09. Потребуется сообщить специалисту телефон, указанный при оформлении заказа, после чего он предоставит информацию о текущем статусе и ориентировочном времени прибытия в пункт выдачи.
Заключение
Для того, чтобы отследить заказ по номеру телефона или трек-коду, нужно воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте электронного дискаунтера Ситилинк или позвонить в пункт выдачи, указанный в статусе заказа. Существуют сторонние онлайн-сервисы, позволяющие отслеживать текущее местоположение посылок и получать информацию о приблизительном времени прибытия.