...

СЦ Печатники Вайлдберриз: где это находится, отзывы

При отслеживании заказа в интернет-магазине Вайлдберриз можно столкнуться со статусом «Отсортирован, Печатники». О значении данного статуса и о том, где находится сортировочный центр Печатники будет рассказано в нижеследующем материале.

CЦ Печатники на карте
CЦ Печатники на карте

Расположение склада Печатники Wildberries

Здание сортировочного центра Печатники находится в Юго-Восточном Административном округе Москвы на улице Шоссейной 4А. Некоторые клиенты путают СЦ Печатники с ПВЗ который расположен на улице Гуряьнова Д2. Они пытаются получить свои заказы в сортировочном центре, однако он не рассчитан на выдачу посылок. Вход в СЦ доступен только для сотрудников компании Вайлдберриз.

Как добраться до склада

Для того чтобы найти здание СЦ Печатники на карте, можно вбить его адрес в поисковую строку навигатора либо отыскать одноименную станцию метрополитена. Сортировочный центр находится между станцией и супермаркетом сети Metro Cash and Carry.

Что делать, если статус покупки в ЛК «Отсортировано, Печатники»

СЦ Печатники Вайлдберриз: где это находится, отзывыЗаказ с таким статусом может зависнуть на несколько дней или дольше перед одним из крупных праздников или из-за форс-мажорных обстоятельств. Даже если клиент живет в двух-трех километрах от склада он не застрахован от того, что его посылка придет с опозданием. Задержки бывают связаны не только с высокой нагрузкой перед праздниками, но и со следующими факторами:

  • выход оборудования из строя;
  • сбой в базе данных или работе портала;
  • кражи сотрудниками сортировочных центров.

Заказ может задержаться из-за того, что продавец не успел вовремя обновить витрину. В результате покупатель оплачивает отсутствующий на складе товар. Посылка будет отправлена только после того, как нужная позиция появится в наличии. Примерная дата прибытия товара на склад должна отображаться в карточке. Доставка курьером нередко задерживается по причине высокой нагрузки или нехватки работников. Для того, чтобы снизить вероятность задержки, рекомендуется выбирать вариант «Доставка в ПВЗ» или «Постамат».

Перед тем, как делать заказ, стоит уточнить у сотрудников Wildberries имеется ли нужная позиция в наличии. Таким образом можно свести до минимума риск «зависания» посылки. При появлении статуса «Отсортировано, Печатники» рекомендуется подождать несколько дней. Если заказ зависает на неделю или дольше, можно обратиться за помощью в службу поддержки либо отказаться от посылки.

Обратная связь

Для обращения в службу поддержки нужно проделать следующие шаги:

  1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте wildberries.ru.
  2. В разделе «Обращения» кликнуть по клавише «Создать обращение».СЦ Печатники Вайлдберриз: где это находится, отзывы
  3. Выбрать тему обращения («Доставка» и «Задержка»).
  4. Вписать артикулы всех позиций посылка с которыми задерживается.
  5. В блоке «Обращение» нужно описать суть проблемы без указания лишней информации. Необходимо уведомить службу поддержки о времени оформления заказа и стадии на которой он завис.

Не стоит оскорблять сотрудников техподдержки Вайлдберриз или требовать от них четких ответов о времени доставки покупки. Они не виноваты в сложившейся ситуации и могут не располагать нужной информацией. Обработка заявки обычно занимает от нескольких часов до одного-двух дней. Зачастую служба поддержки отвечает шаблонными заготовками. Оказавшись в подобной ситуации клиент имеет право отказаться от заказа.

Отказ от заказа

Для оформления отказа от заказа нужно выполнить следующие действия:

  1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте Вайлдберриз.
  2. Открыть раздел «Доставка» и выбрать покупку от которой требуется отказаться.
  3. Кликнуть по клавише отмены доставки и подтвердить свой выбор.

Денежные средства будут возвращены через 5 дней на баланс банковской карты которая использовалась для оплаты заказа. За отказ может быть удержана комиссия в размере 150 рублей.

Отзывы

Хотел забрать свою посылку в пункте выдачи заказов Печатники, но перепутал адрес и в итоге приехал на одноименный склад. На территорию меня не пустили потому что доступ на нее имеют только продавцы. Но потом позвонил на горячую линию Wildberries и менеджер объяснил как попасть на ПВЗ. Не могу не похвалить работу службы поддержки интернет-магазина.

Виталий, Москва

Делала крупный заказ перед 8 марта и он на несколько дней застрял в СЦ Печатники со статусом «Отсортировано, Печатники». Поначалу хотела оформлять отказ, но потом почитала отзывы. Люди пишут, что задержки довольно часто наблюдаются перед Новыми годом и другими праздниками, и обычно товары доходят без каких-либо проблем. Решила подождать, и буквально через пару дней посылка успешно прибыла в нужный ПВЗ.

Валентина, Москва

Заключение

Склад Печатники Wildberries находится на улице Шоссейной 4А в Юго-Восточном Административном округе Москвы. Сортировочный центр работает только с поставщиками и не занимается обслуживанием покупателей. Если товар завис на складе Печатники, для получения информации о примерном времени доставки в ПВЗ можно создать обращение в личном кабинете на сайте Вайлдберриз либо отказаться от заказа в ЛК или мобильном приложении. Деньги вернутся на баланс банковской карты в течение шести дней с момента оформления отказа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector