...

Передаем в доставку Яндекс Маркет: что значит этот статус

После заказа товара в Яндекс Маркет покупателю доступна опция отслеживания его местоположения и времени прибытия в ПВЗ. Информирование клиентов осуществляется с помощью системы статусов. Одни из них интуитивно понятны, значение других вызывает ряд вопросов. В этой статье будет рассмотрен статус «Передаем в доставку».Передаем в доставку Яндекс Маркет: что значит этот статус

Что означает статус «Передаем в доставку» на Яндекс Маркете

Cтатус «Передаем в доставку» – означает, что заказ полностью собран и укомплектован. В настоящий момент поставщик передает информацию в логистическую компанию. Этот статус редко «висит» более двух-трех суток. Если он остается неизменным на протяжении нескольких дней, покупатель имеет право обратиться в службу поддержки для получения информации о причинах задержки или отменить заказ и вернуть денежные средства.

Почему долго не меняется статус

Чаще всего доставку делает сам Яндекс Маркет, поэтому покупатели редко сталкиваются с задержками. Процесс транспортировки осуществляется в несколько этапов на каждом из которых может случиться незапланированное событие способное увеличить сроки доставки. Например:

  • поставщик неправильно оформил документацию либо нарушил правила упаковки товара;
  • в системе Яндекс Маркета или транспортной компании произошел сбой;
  • транспортное средство временно вышло из строя;
  • высокая нагрузка на промежуточные узлы или автопарк.

Любой из перечисленных выше факторов может стать причиной долго не меняющегося статуса. Ознакомиться с информацией о текущих и выполненных заказах можно во вкладке «Мои заказы». Для отслеживания истории изменений статуса нужно нажать на клавишу «Отследить». Данные о передвижении отправления поступают на электронную почту клиента.

Причины по которым задерживается доставка

Передаем в доставку Яндекс Маркет: что значит этот статусЕсть множество причин, по которым доставка товара может задерживаться. Например, если покупатель проживает в населенном пункте доступ в который усложнился в связи с ухудшившимися погодными условиями. Другие причины задержки доставки:

  • ошибки допущенные покупателем или продавцом при оформлении заказа;
  • технические неполадки на сайте Яндекс Маркет;
  • повреждение товара или упаковки во время транспортировки;
  • человеческий фактор (ошибки сотрудников маркетплейса, воровство и т.д.).

Если отправление долго «висит», а служба поддержки не может предоставить информацию о времени его прибытия в ПВЗ, клиент имеет право отказаться от покупки. В случае если этот заказ с постоплатой, для отмены достаточно нажать на соответствующую клавишу. Если товар обладает индивидуальными отличиями (например, маркировкой или гравировкой), отказаться от него можно только в случае задержки доставки на четырнадцать дней и более. Возврат списанных денег осуществляется на банковскую карту, которая была использована для оплаты.

Статусы доставки в Яндекс Маркет

Обновление статусов в Яндекс Маркете осуществляется в автоматическом режиме. При отслеживании местоположения и информации о времени прибытии своей посылки покупатель может столкнуться со следующими статусами:

  1. «Заказ создан». Продавец занимается поиском нужных позиций на складах и подготовкой документации.
  2. «В обработке». Продавец занимается подготовкой и упаковкой выбранных покупателем позиций.
  3. «Передаем службе доставки». Поставщик передает заказ транспортной компании, которая будет заниматься доставкой.
  4. «Передано службе доставки». Посылка была зарегистрирована транспортной компанией.
  5. «Заказ в пути». Заказ направляется в город получателя. Обычно посылка попадает в пункт выдачи через временной промежуток от одного до двух дней после появления данного статуса.
  6. «Заказ в пункте выдачи». Покупатель может забрать свою посылку в пункте выдачи.

При отслеживании заказа можно столкнуться с необычными статусами. «Изменение даты/времени доставки» означает, что отправление придет в пункт выдачи заказов с опозданием либо наоборот раньше заявленного срока. Для получения информации о времени прибытия посылки нужно обратиться в службу поддержки Яндекс Маркета. Номера телефона горячей линии 8-495-414-30-00 и 8-495-136-37-96 (круглосуточно без перерывов и выходных дней). Связаться со службой поддержки можно через специальную форму. Для этого необходимо авторизоваться, перейти на страницу https://market.yandex.ru/my/orders, отыскать нужный заказ и задать вопрос. Официальное сообщество Яндекс Маркета в ВКонтакте vk.com/yandex.market, в Одноклассниках – ok.ru/yandex.market.

Заключение

Статус «Передаем в доставку» в Яндекс Маркет означает, что заказ был полностью укомплектован и сформирован продавцом. После того как он передаст данные логистической компании посылка отправится в ПВЗ в населенном пункте клиента. Если статус заказа долго не меняется, покупатель может оформить отказ и вернуть денежные средства авторизовавшись в своем профиле на официальном сайте маркетплейса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector