Подготовлен к отгрузке в сортировочном центре Wildberries: что это значит?

Маркетплейс Вайлдберриз доставляет товары практически во все регионы Российской Федерации и за ее пределы. Логистика интернет-магазина организована на высоком уровне, что позволяет клиентам получать свои заказы через два-три дня после оформления. Покупатели могут отслеживать перемещение посылок на сайте маркетплейса. В статье будет рассказано о значении статуса «Подготовлен к отгрузке в сортировочном центре».Подготовлен к отгрузке в сортировочном центре Wildberries: что это значит?

Значение статуса «Подготовлен к отгрузке в сортировочном центре»

Данный статус появляется после завершения этапа комплектации и упаковки. В течение нескольких часов посылка должна быть отгружена и отправлена в пункт выдачи заказов в городе покупателя. Клиент сможет забрать ее в ПВЗ (пункт выдачи заказов) либо получить курьерской доставкой.

Через сколько прибудет заказ со статусом «Подготовлен к отгрузке в СЦ»

Многих клиентов Wildberries волнует вопрос «Через сколько придет посылка после появления статуса о готовности к отгрузке?». Время доставки зависит от местоположения сортировочного центра и города в котором проживает получатель. Для отслеживания текущего статуса нужно зайти в раздел «Доставка» в личном кабинете на сайте wildberries.ru, либо в мобильном приложении. Здесь представлена информация о стадиях обработки заказов и маршруте, по которому должны пройти посылки на пути в ПВЗ.

Заказы сделанные в интернет-магазине Вайлдберриз перевозятся фурами. Как только грузовая машина заполняется она сразу же отправляется в город покупателя. Поэтому жители мегаполисов быстрей получают свои товары чем люди из небольших населенных пунктов и отдаленных регионов. Узнать о том сколько нужно ждать свой заказ можно позвонив на горячую линию Wildberries или создав обращение в соответствующем разделе. Время доставки в редких случаях превышает 3-4 дня.

Какие статусы есть у Wildberries

По мере продвижения отправления его статус неоднократно меняется. Отслеживание доступно в разделе «Доставки» на официальном сайте маркетплейса и в мобильном приложении. Во время мониторинга информации о передвижении своей посылки можно столкнуться со следующими статусами:

  1. «Оформление». Этот статус присваивается заказу сразу после того, как покупатель делает покупку в интернет-магазине.
  2. «Сборка». На данном этапе все товары собираются вместе для формирования одной посылки. Если все позиции находятся на одном складе, процесс сборки занимает от 2-3 часов до суток. В противном случае маршрут будет оптимизирован таким образом, что отправление пройдет через несколько складов на пути в ПВЗ.
  3. После того как все позиции формируются в одну посылку начинается этап подготовки к отгрузке на котором отправление упаковывается и маркируется.
  4. Статус «Отгружен» значит что посылка полностью собрана, упакована и готова к отправке. Работники склада оформили всю необходимую документацию и внесли информацию об отправлении в базу данных.
  5. «В пути на СЦ». Отправление было погружено в транспортное средство и направляется в один из промежуточных узлов.
  6. «Принято в СЦ». Статус указывает на то, что посылка находится в сортировочном центре. В статусе обычно указывается город, в котором расположен данный промежуточный узел.
  7. «В пути в ПВЗ». Отправление в ближайшее время будет доставлено в пункт выдачи заказов.
  8. «Готово к получению». Данный статус присваивается заказу который прибыл в ПВЗ. Получатель может забрать его в любое удобное время.

Статус «На поиске» наблюдается в редких случаях. Обычно он появляется в связи с утерей посылки или отсутствием нужного товара на складе и указывает на то, что срок доставки существенно увеличится. Если покупатель решит отказаться от заказа, его статус сменится на «Отменен».

Что делать если посылка сильно задерживается

Если посылка сильно задерживается или статус остается неизменным на протяжении длительного времени покупатель имеет право отказаться от заказа. Для этого необходимо:

  1. Авторизоваться в своей учетной записи на сайте wildberries.ru и зайти в личный кабинет.
  2. Открыть раздел «Обращения» и кликнуть по клавише «Создать обращение».Подготовлен к отгрузке в сортировочном центре Wildberries: что это значит?
  3. Из предложенных тем выбрать «Возврат товара».
  4. Указать номер заказа и описать сложившуюся ситуацию.

В случае отсутствия нужной позиции можно заменить лот на другой либо оформить возврат денежных средств. Деньги зачисляются на баланс ЛК или карту которая использовалась для оплаты.

Отзывы

Заказ завис в Коледино со статусом «Подготовлен к отгрузке в сортировочном центре». За 3 дня никаких подвижек. Хотела оформить возврат, но цена за эти дни изменилась в большую сторону. Не хочется переплачивать если решу снова заказать этот товар. Подожду еще немного и если ничего не изменится подам заявку на возврат.

Елена, Кириши

Неделю назад заказывала стартовый набор для наращивания ресниц. Посылка застряла в сортировочном центре, который находится на хуторе Вязники (это недалеко от моего города) со статусом «Подготовлен к отгрузке». Создала обращение в личном кабинете на сайте, служба поддержки на данный момент ответа никакого не предоставила.

Валя, Ставропольский край

Заключение

Статус «Подготовлен к отгрузке в сортировочном центре» означает, что посылка полностью укомплектована и готова к погрузке в транспортное средство. В ближайшем времени она отправится в пункт выдачи заказов Вайлдберриз, однако на пути может пройти еще через несколько промежуточных узлов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector