«Покинуло сортировочный центр»: что это значит, сколько ждать посылку

Статус «Покинуло сортировочный центр» указывает на то, что отправление покинуло территорию промежуточного почтового узла. После появления данного статуса посылка может направиться в сторону другого СЦ или в отделение почтовой связи для выдачи получателю.

статусы посылки

Что означает этот статус

Обработка в сортировочном центре является обязательной процедурой, пройти которую должна вся без исключения корреспонденция. Обработкой писем и бандеролей занимаются почтамты, региональные и большие магистральные СЦ. Если посылка идет из одной области в другую, ей придется пройти через несколько узлов. Статус «Почтовое отправление покинуло пределы сортировочного центра» сообщает о том, что посылка была отсканирована, прошла сортировку и таможенную проверку, и направляется в ближайшее к получателю почтовое отделение.

Некоторые трекинговые сервисы отображают и другие статусы. К примеру, о прибытии и выходе за пределы промежуточных пунктов, расположенных между крупными почтовыми отделениями. Все бандероли и посылки проходят не менее трех этапов:

  1. Вначале отправление проходит процедуру приема с последующим оформлением в почтовом отделении.
  2. Затем она проходит обработку в одном из промежуточных узлов и подготавливается к дальнейшей отправке.
  3. Посылка доставляется в адресное отделение почты для вручения получателю.

Если отправление является международным, это значит, что этапов проверки может быть намного больше. Для получения актуальной информации о текущей дислокации посылки и ее перемещении между почтовыми узлами следует вбить уникальный tracking-номер в поисковое окно одного из специализированных сервисов либо на официальном web-сайте Почты РФ: https://www.pochta.ru/.

Сколько ждать отправление после того, как оно покидает пределы СЦ

Формально, забирать посылку в своем городе нужно после того, как высветится статус «Прибыло в место вручения». Обновление баз данных Почты России происходит один раз в несколько суток. Поэтому отправление может находиться на территории отделения получателя, а информация об этом появится на сайте с опозданием. Для того, чтобы получить актуальную информацию о текущем статусе отправления, нужно позвонить в ближайшее почтовое отделение или на номер горячей линии Почты России 8-800-20-05-888.

Отправление находится на территории одного сортировочного центра от 24 до 72 часов. Однако посылка может задержаться по причине:

  • высокой загруженности почтового узла;
  • повреждения упаковки;
  • нарушения целостности штрих-кода;
  • ошибки сотрудников и ряда других факторов.

Нельзя исключать вероятность воровства работниками промежуточного отделения. Если пропала посылка в процессе обработки сортировочным центром, стоит позвонить в справочную службу Почты России и написать письмо на электронную почту: client@russianpost.ru.

Отзывы

Заказал планшет на Алиэкспресс, отслеживал перемещение покупки с помощью сайта pochta.ru. Спустя несколько дней после того, как посылка прибыла на территорию Российской Федерации, на портале появился статус «Покинуло сортировочный центр». Однако после возникновения данного статуса бандероль отправилась обратно по маршруту следования и застряла на другом СЦ на полторы недели. Звонки на горячую линию Почты России не прояснили ситуацию. В итоге получил посылку почти месяц спустя, в следующий раз буду пользоваться услугами частных логистических компаний.

Владислав, Московская область

Покупал в российском интернет-магазине рыболовные товары. После того, как высветился статус «Покинуло сортировочный центр», прошло две с половиной недели, но статус оставался неизменным. Звонил в службу поддержки, писал электронные письма, но положительных результатов не было. Оказалось, что посылка пришла на мое почтовое отделение, а зависший статус объяснялся техническим сбоем на сервере.

Виталий, Ростов-на-Дону

Заключение

Статус «Покинуло сортировочный центр» сообщает о том, что посылка покинула пределы СЦ и направляется на следующий почтовый узел либо в ближайшее к получателю почтовое отделение. В случае, если статус не меняется на протяжении длительного времени, не стоит ждать. Рекомендуется обратиться на горячую линию Почты России и написать письмо на электронную почту.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: