Post RUS Service – что это, списали деньги

Многие люди активно пользуются онлайн-платежами, рассчитываясь за различные услуги и товары, приобретенные в интернет-магазинах. Нередко владельцы карт сталкиваются с проблемами при попытке идентифицировать получателя перевода. С недавних пор в интернете появились отзывы о непонятных списаниях Post RUS Service. Далее будут рассмотрены особенности данной транзакции, а также вопрос «Что делать, если списали деньги без подтверждений?».Post RUS Service – что это, списали деньги

За что списывают денежные средства

Post RUS Service является банковским списанием средств, проведенным с помощью платежной системы Почты России. Сообщение, уведомляющее о данной транзакции, приходит в случае, если услуги были оплачены владельцем карты на одном из филиалов государственного почтового сервиса. К примеру, он сделал оплату наложенного платежа, рассчитался за пересылку отправления или приобрел определенный товар. Транзакция Post RUS Service может быть связана с онлайн-расчетами, которые были произведены с помощью платежного сервиса, расположенного по ссылке pochta.ru/finance. Сервис отличается широкими возможностями, позволяющими делать следующие операции:

  • переводить денежные средства по Российской Федерации, а также в другие страны;
  • переводить деньги с одной карты на другую или пополнять банковский счет наличными средствами;
  • оплачивать коммунальные услуги и интернет;
  • гасить штрафы и задолженности;
  • пополнять баланс мобильного телефона.

Если деньги списались автоматически, а владелец карты не был оповещен, возможно, что банковский счет синхронизирован с платежным сервисом Masterpass. Эта глобальная платформа объединяет различные интернет-магазины и электронные кошельки, и значительно упрощает процесс бесконтактной покупки товаров.

Если перевод Post RUS Service прошел без подтверждений

Каждый день в интернете появляются новые отзывы от людей, столкнувшихся с незаконными списаниями, причиной которых является взлом банковской карты. Если владелец карты не оплачивал услуги Почты России и не пользовался платежной системой, расположенной на сайте pochta.ru, но при этом обнаружил платеж Post RUS Service, ему стоит незамедлительно позвонить в службу поддержки своего банка. Менеджеры проверят информацию о переводе и предоставят рекомендации в случае подозрений на взлом реквизитов. Если версия со взломом подтвердится, нужно сообщить работникам банка о компрометации конфиденциальных данных, после чего заказать перевыпуск карты.

Затем рекомендуется позвонить на горячую линию Почты России по телефону +7-800-10-00-000 и обратиться в финансовый отдел. После запроса менеджеры должны проверить данные автоматического платежа. Для этого им потребуется информация о точной сумме и времени транзакции, а также номер карты. В случае повтора незаконной транзакции нужно написать заявление о возврате денежных средств. Существует альтернативный вариант связи с работниками Почты России – электронная почта client@russianpost.ru.

Заключение

Если списали деньги с банковской карты в пользу Post RUS Service, возможно, что причинами списания являются: оплата услуг Почты России или коммунальных услуг, пополнение баланса мобильного телефона, погашение штрафа, задолженности либо перевод денежных средств. Если транзакция была осуществлена без подтверждений со стороны владельца карты, стоит обратиться в службу поддержки своего банка и заказать перевыпуск, а также позвонить на горячую линию Почты России по номеру +7-800-10-00-000.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Екатерина

    Отпишите срочно от платной подписки!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: