Маркетплейс Вайлдберриз отличается сложной логистикой. По пути в пункт выдачи в городе покупателя отправление проходит через несколько сортировочных центров и промежуточных узлов. Каждый шаг сопровождается статусом, который можно отследить на официальном сайте интернет-магазина. В этой статье будет рассказано о том, что означает статус «Поступил на ПВЗ» и какие действия предпринимать если он долго не меняется.
Что означает статус
Статусы, которые присваиваются каждому заказу начиная с момента оформления и до поступления в пункт выдачи, присваиваются для удобства покупателей. С их помощью клиенты Вайлдберриз могут отслеживать текущее местоположение своих посылок и узнавать время прибытия в ПВЗ.
«Поступил на ПВЗ» означает, что товар был выгружен на складе пункта выдачи заказов, указанного клиентом при оформлении заказа.
Можно ли получить посылку с таким статусом
Статус, уведомляющий о поступлении товара в ПВЗ, не означает что посылка готова к выдаче. Клиент сможет забрать свой заказ только после прохождения процедуры приемки на складе и оформления сопроводительных документов. Даже если покупатель одновременно заказал несколько товаров у одного и того же продавца, в большинстве случаев все они отслеживаются по отдельности. Поэтому не нужно считать, что если в ПВЗ поступила первая посылка, то можно забирать и остальные.
Если клиент не хочет терять времени и получить все товары сразу, ему стоит сначала удостовериться что все они прибыли в ПВЗ и готовы к выдаче, и только после этого отправляться за своими посылками. Даже если все позиции находятся на складе, работники ПВЗ имеют право выдавать заказы, зафиксированные в базе с соответствующими статусами.
Почему статус долго остается неизменным
Если заказ задерживается, а статус «Поступил на ПВЗ» не меняется на протяжении трех и более дней, причиной «зависания» посылки могут быть следующие факторы:
- Системный сбой в базе данных или обновление программного обеспечения.
- Повреждение упаковки или самого товара при транспортировке. В подобных случаях посылки отправляются обратно на склад для замены.
- Ошибка в логистике, в результате которой посылка была отправлена в другой населенный пункт.
- Высокая нагрузка на склад. Чаще всего наблюдается накануне больших праздников.
- Ошибка при пересортице, из-за которой в пункт выдачи заказов был доставлен не тот товар.
Если товар завис надолго, а его статус остается неизменным, стоит обратиться в пункт выдачи заказов (номера телефонов есть в разделе «Контакты» на сайте wildberries.ru) или позвонить на горячую линию 8-800-77-55505. Официальные представительства маркетплейса есть в социальных сетях Одноклассники и ВК. Если времени ждать заказ нет, можно отменить его в личном кабинете на сайте Wildberries (в разделе «Доставки»). В случае нарушения регламентированного срока доставки дополнительная комиссия за возврат не взимается.
Отзывы
Заказ с Вайлдберриз шел очень долго. Несколько дней провисел в одном и том же статусе, поэтому когда он сменился на «Поступил в ПВЗ» я сразу же помчалась в пункт выдачи заказов для получения посылки. Но работники ПВЗ отказали в выдаче, сославшись на то что товар еще не зафиксирован в базе. Позвонила на горячую линию. Меня успокоили и сказали, что забирать заказ можно только после изменения статуса на «готов к выдаче».
Анна, Пермь
Заключение
Статус «Поступил на ПВЗ» в Вайлдберриз означает, что товар находится на складе ПВЗ, который покупатель указал при оформлении заказа. Забрать его можно будет только после появления статуса «Готов к выдаче».
В приложение написано что товар пришел в пункт, а получить не можем, не видит код, что делать?