...

Поступил не по адресу доставки Вайлдберриз: что делать, отзывы

Вайлдберриз – один из крупнейших интернет-магазинов в РФ. В маркетплейсе представлены практически любые товары от одежды, косметики и аксессуаров до мобильных телефонов и бытовой техники. Многие покупатели задаются вопросом о значении статуса «Поступил не по адресу доставки». Ответ на него можно найти в следующей статье.Поступил не по адресу доставки Вайлдберриз: что делать, отзывы

Значение статуса «Поступил не по адресу доставки» в Wildberries

На пути от склада до пункта выдачи в городе получателя отправление проходит несколько этапов сборки и промежуточных сортировочных центров. Каждый шаг сопровождается статусом, что позволяет клиентам отслеживать свои посылки:

  1. «Оформление». Означает, что покупатель оформил заказ. Документация была заполнена ответственным специалистом и отправлена на склад.
  2. «Сборка». Посылка находится на стадии подготовки и упаковки товара.
  3. «Отгрузка». Товар был передан службе доставки. В течение ближайших нескольких часов или дней отправление будет отправлено в город получателя.
  4. «В пути в СЦ». Посылка направляется в один из промежуточных сортировочных центров.
  5. «Принято в СЦ». Отправление поступило на склад сортировочного центра.
  6. «В пути на пункт выдачи». Вскоре товар придет в населенный пункт получателя. После прибытия на телефон клиента поступит СМС-уведомление.
  7. «Готово к выдаче». Можно забрать свою посылку в указанном пункте выдачи Wildberries.

Статус «Поступил не по адресу доставки» означает, что товар прибыл не в тот пункт выдачи, который был выбран покупателем. Причиной может быть человеческий фактор (например, ошибка специалиста по логистике или работника службы доставки) либо системный сбой. Даже ответственный и профессиональный сотрудник маркетплейса способен ошибиться, поэтому ни один покупатель не застрахован от того, что его посылка будет отправлена по неверному адресу. Стоит отметить, что подобные ситуации наблюдаются нечасто.

Если заказ поступил не по адресу доставки, ситуация может развиваться по одному из следующих сценариев:

  1. В случае поступления посылки на склад, расположенный неподалеку от выбранного покупателем ПВЗ, он будет перенаправлен в нужный СЦ. После переоформления он поступит в нужный ПВЗ. Исходя из отзывов клиентов, в таком случае пересортировка не занимает много времени. Ждать свою посылку придется не более двух дней.
  2. Если посылка была отправлена далеко от выбранного ПВЗ, она может надолго зависнуть в одном из сортировочных центров со статусом о задержке посылки или другим. Чаще всего заказать товар в тот же ПВЗ невозможно.

Во втором случае для выяснения обстоятельств и получения отправления потребуется связаться с технической поддержкой маркетплейса.

Что делать, если отправление поступило не по адресу доставки

В случае появления статуса о поступлении заказа не по адресу можно воспользоваться одним из следующих способов решения проблемы:

Создание обращения в личном кабинетеПоступил не по адресу доставки Вайлдберриз: что делать, отзывы

Для этого необходимо авторизоваться в ЛК на сайте wildberries.ru и создать обращение в службу поддержки. Форма для обратной связи находится на странице wildberries.ru/services/kontakty. Нужно нажать на клавишу «Напишите нам» и изложить суть создавшейся проблемы. Потребуется выбрать тему обращения и указать как можно больше подробностей инцидента. Некоторое время спустя в личном кабинете появится ответ от представителя маркетплейса. Отслеживать реакцию от службы поддержки удобней всего через раздел «Мои обращения». Обыкновенно запросы рассматриваются в течение 24 часов.

Звонок в службу поддержки Wildberries

Преимущество звонка на горячую линию Wildberries – отсутствие необходимости ожидать ответ от специалиста на протяжении суток или более. Каждый регион имеет свой номер техподдержки, что сделано специально для снижения нагрузки и повышения скорости работы с клиентами. Узнать контактный телефон, актуальный для своей области, можно зайдя на официальный сайт маркетплейса и в разделе «Контакты» вбив название нужного населенного пункта. Номер горячей линии для всех регионов 8-800-100-7575. Звонки тарифицируются согласно условиям оператора сотовой связи.

Ждать ответа от специалиста Wildberries придется от нескольких до десяти минут в зависимости от того насколько загружена линия. Необходимо подробно описать менеджеру ситуацию с поступившим не по адресу товаром и ответить на ряд вопросов. На основании полученной информации работник службы поддержки подберет оптимальный вариант решения проблемы. Чаще всего специалисты предлагают клиентам автоматическую замену заказанной позиции. Однако в таком случае отправлению придется заново пройти весь цикл от сборки на складе до ПВЗ в городе покупателя.

Отзывы

Заказывала набор косметики на Wildberries. Посылка очень долго шла и в результате оказалась в соседней области. Техническая поддержка на обращения не реагирует, а дозвониться на горячую линию очень сложно. Плюс ко всему код для получения товара меняется по несколько раз в день. Покупала его по полной предоплате, в итоге – ни денег, ни товара.

Влада, Иркутская область

Недавно была проблема с заказом на Вайлдберриз. Оплатила через мобильное приложение клатч, который продавался со скидкой. Посылка долго висела со статусом «сборка», а примерно полторы недели спустя статус сменился на «поступил не по адресу». Создала обращение через форму на сайте. На следующий день менеджер ответил, что отправление попало в ошибочный пункт выдачи и предложил оформить заказ заново. Но проблема в том, что акция уже закончилась и теперь придется покупать клатч за полную стоимость.

Аня, Санкт-Петербург

Заключение

Статус «Поступил не по адресу доставки» при отслеживании товара, заказанного в интернет-магазине Вайлдберриз, означает что посылка прибыла в неверный ПВЗ из-за ошибки логиста или системного сбоя. Для решения проблемы нужно создать обращение через личный кабинет или позвонить на горячую линию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector