Благодаря системе статусов любой клиент маркетплейса Вайлдберриз может узнать где находится его посылка и через какой временной промежуток она окажется в его населенном пункте. В этой статье будет рассказано о том, что означает статус «Принят к возврату на ПВЗ», что делать в случае его появления и когда будут возвращены деньги на банковскую карту или внутренний счет.
Что означает статус
Статус «Принят к возврату в ПВЗ» означает, что посылка отправлена в пункт выдачи заказов из-за того, что покупателем или продавцом был инициирован возврат. Причиной могут быть неправильно указанный адрес получателя, повреждение упаковки или отказ клиента от заказа. Если продавец узнает о появлении данного статуса, ему нужно обратиться в курьерскую службу или связаться с транспортной компанией для получения информации о причине возврата. Если причина в неправильно указанном адресе, отправитель должен связаться с покупателем для уточнения данных.
Если получатель столкнулся со статусом «Принят к возврату в ПВЗ», ему нужно связаться с курьерской службой или отправителем и сообщить свой адрес для отправки посылки. От того, насколько расторопным будет покупатель, зависит продолжительность задержки и наличие негативных последствий. В случае возникновения проблем с доставкой товара продавец может потребовать у клиента определенную информацию или дополнительную документацию.
Как долго может отображаться статус «Принят к возврату на ПВЗ»
Продолжительность отображения данного статуса зависит от причины его появления. Если статус возник из-за ошибки при указании адреса, покупателю нужно сообщить обновленные данные продавцу, после чего посылка сразу отправится в ПВЗ в населенном пункте клиента. Если доставку не удается выполнить по форс-мажорной причине, посылка попадет в один из промежуточных узлов. Покупатель и отправитель должны принять совместное решение о дальнейших действиях. Во избежание задержек клиенту нужно отслеживать статус своей посылки через личный кабинет на сайте wildberries.ru или мобильное приложение.
Когда вернут деньги
Для получения денежных средств за заказ необходимо проделать шаги в следующем порядке:
- Зайти в раздел «Покупки».
- Отыскать нужную позицию и кликнуть по значку в виде трех вертикальных точек.
- Выбрать вариант «Вернуть товар».
- В разделе оформления возврата указать причину.
Срок возврата денежных средств зависит от того, каким способом клиент оплачивал покупку. Если оплата осуществлялась с внутреннего баланса, Wildberries вернут деньги в течение 3 дней с момента рассмотрения заявки. В случае оплаты с банковской карты интернет-магазин сделает возврат в течение 10 дней (время варьируется в зависимости от банка). При наступлении форс-мажорных обстоятельств срок возврата может растянуться на неопределенный период. Для получения подробной информации нужно обратиться в службу поддержки маркетплейса.
Отзывы
После оплаты заказа на Wildberries прошла уже почти неделя, а посылка зависла со статусом «Принят к возврату на ПВЗ». Обращалась в службу поддержки – сказали, что посылка ушла обратно по причине, которую мне не назвали. Деньги на внутренний баланс до сих пор не вернулись.
Елена, Волгоград
Давно делаю покупки в интернет-магазине Вайлдберриз. Раньше все приходило без задержек, но в этот раз возникла проблема с доставкой. Заказала подарок на день рождения близкой подруге, а он застрял в неизвестном населенном пункте со статусом «Принят к возврату на ПВЗ». В каком именно пункте выдачи он завис непонятно, и техподдержка ответить на мои вопросы не смогла. Можно оформить возврат, но до дня рождения осталось несколько дней, и сделать новый заказ я скорей всего не успею.
Валентина, Белгород
Заключение
Статус «Принят к возврату на ПВЗ» на Вайлдберриз означает, что товар отправляется обратно из-за некорректно указанного адреса покупателя или других причин. Если клиент хочет получить свою посылку, ему нужно связаться с продавцом для исправления ошибки. Отказаться от заказа и вернуть денежные средства можно через раздел «Покупки».
Странная ситуация. Раньше, когда я делала возвраты в ПВЗ, всё проходило гладко: покупку я возвращала и через час деньги уже появлялись на балансе аккаунта. Но на этот раз что-то пошло не так. Я отправила свою сумку 30.08, но до сих пор не получила ни денег, ни даже подтверждения о получении сумки. Поддержка сказала, чтобы я подождала 5 дней, пока сумка дойдет до склада.
Сделала возврат трех товаров (пальто, перчатки и сапоги), брала для вечеринки, но сказали что вечеринка не состоится, поэтому пришлось вернуть товары. Оплатила через WB кошелек на месте после примерки САМА в личном кабинете. Через день как узнала что не состоится мероприятие, вернула товары 14 сентября. Сейчас вечер 17 сентября, денег так и нет и все также висит «принят к возврату на ПВЗ» и НИЧЕГО, что делать ? Я уже ходила к сотруднику на пункт выдачи, спрашивала, мало ли, может потеряли вещи, либо положили не туда, может вывалилось, всяко бывает. Парень сказал что точно помнит как проводил возврат и что коробка с возвратом уехала, что вещи 100% уже прибыли на склад. Так как прошло уже 4 дня, денег нет на балансе.
Вам вернули деньги в итоге ? У меня та же ситуация