...

Принят к возврату на ПВЗ Вайлдберриз: что это значит, когда вернут деньги

Благодаря системе статусов любой клиент маркетплейса Вайлдберриз может узнать где находится его посылка и через какой временной промежуток она окажется в его населенном пункте. В этой статье будет рассказано о том, что означает статус «Принят к возврату на ПВЗ», что делать в случае его появления и когда будут возвращены деньги на банковскую карту или внутренний счет.Принят к возврату на ПВЗ Вайлдберриз: что это значит, когда вернут деньги

Что означает статус

Статус «Принят к возврату в ПВЗ» означает, что посылка отправлена в пункт выдачи заказов из-за того, что покупателем или продавцом был инициирован возврат. Причиной могут быть неправильно указанный адрес получателя, повреждение упаковки или отказ клиента от заказа. Если продавец узнает о появлении данного статуса, ему нужно обратиться в курьерскую службу или связаться с транспортной компанией для получения информации о причине возврата. Если причина в неправильно указанном адресе, отправитель должен связаться с покупателем для уточнения данных.

Если получатель столкнулся со статусом «Принят к возврату в ПВЗ», ему нужно связаться с курьерской службой или отправителем и сообщить свой адрес для отправки посылки. От того, насколько расторопным будет покупатель, зависит продолжительность задержки и наличие негативных последствий. В случае возникновения проблем с доставкой товара продавец может потребовать у клиента определенную информацию или дополнительную документацию.

Как долго может отображаться статус «Принят к возврату на ПВЗ»

Продолжительность отображения данного статуса зависит от причины его появления. Если статус возник из-за ошибки при указании адреса, покупателю нужно сообщить обновленные данные продавцу, после чего посылка сразу отправится в ПВЗ в населенном пункте клиента. Если доставку не удается выполнить по форс-мажорной причине, посылка попадет в один из промежуточных узлов. Покупатель и отправитель должны принять совместное решение о дальнейших действиях. Во избежание задержек клиенту нужно отслеживать статус своей посылки через личный кабинет на сайте wildberries.ru или мобильное приложение.

Когда вернут деньги

Принят к возврату на ПВЗ Вайлдберриз: что это значит, когда вернут деньги
Ответ на обращение от службы поддержки Вайлдберриз

Для получения денежных средств за заказ необходимо проделать шаги в следующем порядке:

  1. Зайти в раздел «Покупки».
  2. Отыскать нужную позицию и кликнуть по значку в виде трех вертикальных точек.
  3. Выбрать вариант «Вернуть товар».
  4. В разделе оформления возврата указать причину.

Срок возврата денежных средств зависит от того, каким способом клиент оплачивал покупку. Если оплата осуществлялась с внутреннего баланса, Wildberries вернут деньги в течение 3 дней с момента рассмотрения заявки. В случае оплаты с банковской карты интернет-магазин сделает возврат в течение 10 дней (время варьируется в зависимости от банка). При наступлении форс-мажорных обстоятельств срок возврата может растянуться на неопределенный период. Для получения подробной информации нужно обратиться в службу поддержки маркетплейса.

Отзывы

После оплаты заказа на Wildberries прошла уже почти неделя, а посылка зависла со статусом «Принят к возврату на ПВЗ». Обращалась в службу поддержки – сказали, что посылка ушла обратно по причине, которую мне не назвали. Деньги на внутренний баланс до сих пор не вернулись.

Елена, Волгоград

Давно делаю покупки в интернет-магазине Вайлдберриз. Раньше все приходило без задержек, но в этот раз возникла проблема с доставкой. Заказала подарок на день рождения близкой подруге, а он застрял в неизвестном населенном пункте со статусом «Принят к возврату на ПВЗ». В каком именно пункте выдачи он завис непонятно, и техподдержка ответить на мои вопросы не смогла. Можно оформить возврат, но до дня рождения осталось несколько дней, и сделать новый заказ я скорей всего не успею.

Валентина, Белгород

Заключение

Статус «Принят к возврату на ПВЗ» на Вайлдберриз означает, что товар отправляется обратно из-за некорректно указанного адреса покупателя или других причин. Если клиент хочет получить свою посылку, ему нужно связаться с продавцом для исправления ошибки. Отказаться от заказа и вернуть денежные средства можно через раздел «Покупки».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 3
  1. Виктория

    Странная ситуация. Раньше, когда я делала возвраты в ПВЗ, всё проходило гладко: покупку я возвращала и через час деньги уже появлялись на балансе аккаунта. Но на этот раз что-то пошло не так. Я отправила свою сумку 30.08, но до сих пор не получила ни денег, ни даже подтверждения о получении сумки. Поддержка сказала, чтобы я подождала 5 дней, пока сумка дойдет до склада.

  2. Валерия

    Сделала возврат трех товаров (пальто, перчатки и сапоги), брала для вечеринки, но сказали что вечеринка не состоится, поэтому пришлось вернуть товары. Оплатила через WB кошелек на месте после примерки САМА в личном кабинете. Через день как узнала что не состоится мероприятие, вернула товары 14 сентября. Сейчас вечер 17 сентября, денег так и нет и все также висит «принят к возврату на ПВЗ» и НИЧЕГО, что делать ? Я уже ходила к сотруднику на пункт выдачи, спрашивала, мало ли, может потеряли вещи, либо положили не туда, может вывалилось, всяко бывает. Парень сказал что точно помнит как проводил возврат и что коробка с возвратом уехала, что вещи 100% уже прибыли на склад. Так как прошло уже 4 дня, денег нет на балансе.

  3. Леся

    Вам вернули деньги в итоге ? У меня та же ситуация

Добавить комментарий

Adblock
detector