«Принят в городе отправителя» СДЭК: что это значит, через сколько придет посылка

При отслеживании посылки, отправленной через транспортную компанию СДЭК, можно столкнуться с разными статусами. В следующем тексте будет рассказано о значении статуса «Принят в городе отправителя» и о том, что делать если задерживается доставка.«Принят в городе отправителя» СДЭК: что это значит, через сколько придет посылка

Значение статуса «Принят в городе отправителя СДЭК»

Перед тем как посылка попадает к покупателю, она проходит через несколько промежуточных пунктов. Если ввоз товара осуществляется из-за границы, отправление должно пройти процедуру таможенного контроля. После того как клиент оформляет заказ в интернет-магазине, его подготавливают к отправке работники склада и передают представителям транспортной компании. Когда посылка будет погружена в транспортное средство, клиент увидит статус «Принят в городе отправителя».

О других статусах СДЭК

Система статусов позволяет клиенту получить информацию о текущем местоположении посылки и рассчитать время прибытия в свой населенный пункт. Операторы транспортной компании СДЭК обрабатывают отправления в каждом сортировочном центре и фиксируют их в базе данных, после чего им присваиваются соответствующие статусы:

  1. «В пути/в транзитном городе». Посылка покинула пределы города отправителя и направляется в сторону населенного пункта получателя.
  2. «Прибыло на таможню». Отправление проходит процедуру таможенного контроля.
  3. «Покинула таможню». Процесс таможенного оформления успешно завершился, и посылка направляется дальше.
  4. «Готова к выдаче в постамате или готова к самовывозу». Посылка прибыла в населенный пункт получателя, можно забрать ее выбранным ранее способом.
  5. «Заказ выдан для доставки». Отправление передано курьеру и будет доставлено в ближайшем времени. В личном кабинете есть номер телефона работника службы доставки. Можно позвонить ему для получения точной информации.

Если клиент не заберет свою посылку в установленный срок, статус изменится на «Неудачная попытка доставки». Это означает что она была отправлена обратно на склад транспортной компании. Для отслеживания посылок не обязательно использовать сайт www.cdek.ru, есть много сервисов предоставляющих информацию о текущем местоположении заказа и ориентировочном времени прибытия.

В течение какого времени нужно забирать посылки СДЭК

После того как появится статус о прибытии посылки в пункт выдачи у покупателя есть 15 дней для получения своего заказа. Если он не успеет уложиться в данный срок посылка отправится обратно. В случае курьерской доставки работник СДЭК должен заранее предупредить получателя по телефону. Если в оговоренный срок клиента не окажется дома, курьер подождет его 15 минут. Для повторного вызова курьера покупателю потребуется оплатить 170 рублей. Получатель может продлить срок хранения заказа на складе, обратившись в пункт выдачи СДЭК по телефону.

На протяжении первых двух недель посылка хранится бесплатно, после чего за каждый календарный день нужно будет платить 15 рублей. Стоимость хранения может быть увеличена соразмерно объему и массе посылки. Оплатить доставку и прочие услуги можно через сайт транспортной компании банковской картой или электронными деньгами. В настоящий момент рассчитываться за заказ при получении нельзя.

Что делать, если посылка не отслеживается или задерживается

«Принят в городе отправителя» СДЭК: что это значит, через сколько придет посылкаПри отслеживании посылки можно столкнуться с тем, что статус не меняется на протяжении длительного периода. Иногда отправления теряются во время транспортировки или хранения на складах, либо идентификационная информация вносится в базу данных неправильно. Задержки часто наблюдаются перед Новым годом и другими государственными праздниками из-за повышенной нагрузки на сортировочные центры. Торопить работников СДЭК на следующий день после предполагаемой даты доставки не имеет смысла, но и ждать больше недели не стоит. Для получения подробной информации о причинах задержки можно написать письмо на электронную почту mf@cdek.ru или позвонить по телефону 8-800-250-69-15.

Отзывы

Делала заказ в июне, после того как заказ прибыл на территорию российской таможни статус изменился на «Фошань принят в городе отправителя». Звонила в СДЭК, сначала они сказали, что отправление все еще находится в Китае, потом ответили что товар уже в РФ, но когда он будет доставлен сообщить не могут.

Татьяна, Москва

Покупала платье в Shein, доставка была оформлена через СДЭК. Уже больше двух недель на сайте висит один и тот же статус «Принят в городе отправления». Менеджеры службы поддержки дают разные ответы, поэтому так и не ясно, где мой заказ.

Валерия, Оренбург

Заключение

Статус «Принят в городе отправителя» означает, что посылка была погружена в автомобиль транспортной компании СДЭК и направляется в сторону города получателя. В случае задержки нужно написать письмо на e-mail mf@cdek.ru или позвонить на горячую линию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: