...

РЦ Богородск (ХАБ, Raven, Холодный): где это находится

Многие покупатели заказывающие товары с доставкой через федеральную логистическую компанию Fivepost сталкиваются со статусом, указывающим на то что посылка находится на складе РЦ Богородск (ХАБ, Raven, Холодный). О том, где расположен этот распределительный центр и какие действия предпринимать в случае задержки отправления, будет рассказано в следующей статье.РЦ Богородск (ХАБ, Raven, Холодный): где это находится

Об РЦ Богородск ХАБ и Raven

В Богородском городском округе (Московская область) на территории технопарка «Успенский» находится распределительный центр, принадлежащий компании 5post (федеральная логистическая компания, входящая в состав X5Group). Сервис 5post занимается доставкой товаров из интернет-магазинов и крупных маркетплейсов таких как Aliexpress, Yandex.Market, iHerb, Читай-город и Лабиринт. Заказы поступают в постаматы и пункты выдачи, расположенные в магазинах торговой сети Пятерочка. РЦ выполняет роль транзитного звена, осуществляющего сортировку посылок.

Распределительный центр Богородск ХАБ оснащен автоматизированными линиями от китайского бренда Wayzim, который известен как производитель качественного инновационного оборудования. Отправления выгружаются напрямую из фур на конвейерную ленту, благодаря чему скорость сортировки существенно возрастает.РЦ Богородск (ХАБ, Raven, Холодный): где это находится

Найти на карте адрес РЦ можно вбив в навигатор следующие координаты: 55.847271, 38.504782. Центр работает круглосуточно, номер телефона горячей линии 5Post – 8-800-5118800.

Сколько идут посылки к покупателям

После того как посылка попадает на склад распределительного центра Богородск ХАБ Raven, ей требуется от трех до десяти дней до момента поступления в город получателя. Точное время зависит от того, насколько далеко расположен населенный пункт покупателя от столицы. Например, в Санкт-Петербург отправления попадет не поздней, чем через три дня после регистрации в базе распределительного центра.

О статусах посылок и причинах задержки

При мониторинге отправлений, проходящих через распределительный центр Богородск ХАБ Raven, можно столкнуться со следующими статусами:

  • заказ ожидает передачи в 5post;
  • начата процедура таможенного оформления;РЦ Богородск (ХАБ, Raven, Холодный): где это находится
  • заказ обрабатывается на складе;
  • отправление покинуло территорию распределительного центра;
  • посылка доставлена в ПВЗ.

В редких случаях посылки попавшие на территорию РЦ Богородск ХАБ «зависают» с одним и тем же статусом. Чаще всего это происходит с товарами с популярного китайского марткеплейса Aliexpress. Задержки бывают вызваны различными причинами:

  1. Высокая нагрузка на склад. В определенные периоды (к примеру, в канун праздников) поток посылок значительно возрастает, в результате чего распределительный центр не успевает своевременно сортировать все поступающие отправления.
  2. Отправление затерялось на территории склада. Такое происходит нечасто, однако никто не застрахован от подобных ситуаций.

Посылка может быть украдена работником РЦ. Чаще всего воруют смартфоны, планшеты и прочую дорогую портативную электронику.

Что делать если посылка «зависла» в РЦ

Если посылка «зависла» на складе на две недели или более, стоит позвонить на горячую линию 5Post. Потребуется сообщить менеджеру точную информацию об отправлении, некоторые личные данные, и запросить сведения о причинах задержки посылки. Если решить проблему через техподдержку не получится, можно открыть спор с селлером на Aliexpress. У продавцов с крупных маркетплейсов есть рычаги влияния на службы, которые занимаются доставкой товаров. Зачастую селлеры возвращают денежные средства в случаях, когда покупатели по тем или иным причинам не могут получить свои заказы.

Отзывы

Посылка шла с Алиэкспресса и застряла в РЦ Богородск Холодный. Полторы недели статус не меняется, хотя пункт выдачи заказов находится в часе езды от склада. В службу поддержки обращался, но вопрос где моя посылка все еще остается открытым.

Евгений, Московская область

Не первый раз заказываю товары из Китая через сервис 5Post. Практически всегда отправления идут через распределительный центр Богородск. Всего один раз была задержка, и та во второй половине декабря. Скорей всего, из-за огромной нагрузки на склады перед Новым годом.

Виктор, Новороссийск

Мою посылку потеряли. Статус «обрабатывается на складе» в РЦ Богородск провисел больше двух недель. Звонил в поддержку – обещали разобраться, но воз и ныне там. На одном форуме посоветовали открыть диспут с продавцом на Али. Наверное, так и сделаю.

Марат, Москва

Заключение

Склад РЦ Богородск (ХАБ, Raven, Холодный) расположен на территории технопарка «Успенский». Если отправление «зависло» на складе более чем на одну неделю, нужно уточнить причину позвонив на горячую линию по номеру 8-800-5118800.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Ольга

    Моя посылка на складе Богородска с 20 августа зависла, а сегодня 11 сентября, никто не может ответить, ни офис 5post, ни авито поддержка… 14 сентября автоматически будет отмена продажи, придётся как-то возвращать свои деньги взамен своей посылки, не советую отправлять 5post.

  2. Александр Николаевич

    Добрый вечер. От Вас отправлена 17 декабря 2023 года мой адрес заказ 999 900 404 750 31 (покинул склад РЦ Богородск Roven 17.12.2023 в 10:40) в дальнейшем нет информации о передаче (получении) моего заказа. Прошу Вас разыскать мой заказ и сообщить мне.

Добавить комментарий

Adblock
detector