СЦ Белая дача Wildberries: где находится, адрес, отзывы

После оформления заказа в интернет-магазине Вайлдберриз можно отслеживать перемещение и местоположение отправления в личном кабинете или мобильном приложении. На пути в пункты выдачи многие товары попадают в СЦ Белая дача. В статье будет рассказано о том где находится этот сортировочный центр, а также об особенностях его работы и способах вернуть деньги в случае продолжительной задержки.СЦ Белая дача Wildberries: где находится, адрес, отзывы

Где находится сортировочный центр Белая дача

Вайлдберриз постоянно расширяет и усовершенствует свою логистическую сеть. Даже санкции не повлияли на процесс строительства новых распределительных центров, складских помещений и пунктов выдачи заказов. В июне 2022 года компания объявила об открытии СЦ «Белая дача», которая находится в Котельниках (Московская область) по адресу: мкр-н Белая дача, Яничкин проезд, 3, ворота номер 60. Основная специализация СЦ – прием и сортировка с последующей отгрузкой товаров. Принимаемые грузы ограничены объемом в одну палету. Сортировочный центр Белая дача работает круглосуточно без перерывов и выходных дней. Зона покрытия – вся Российская Федерация.СЦ Белая дача на карте

Особенности работы СЦ Белая дача

Сортировочный центр не занимается обслуживанием клиентов. Допуск на территорию предоставляется только продавцам по специальным пропускам. После получения документа номерные знаки транспортного средства вносятся в базу согласно которой распределяются места в очереди. Для самостоятельного заказа пропуска необходимо:

  1. Авторизоваться в профиле продавца на сайте Вайлдберриз.
  2. Зайти в раздел «Продажи со склада Wildberries».
  3. В меню «План поставок» выбрать «Все поставки».
  4. Нажать на кнопку «Заказать пропуск», добавить данные транспортного средства и информацию о водителе.
  5. Перед подъездом к шлагбауму нужно убедиться в том, что номерные знаки не заляпаны грязью. В противном случае сканер может некорректно распознать их.

В микрорайоне Белая дача находится также обычный склад Wildberries работающий по системе FBS (fulfillment by seller). Такой вариант логистики считается оптимальным для покупателя поскольку позволяет получить заказанный товар в кратчайшие сроки.

Почему товары попадают на СЦ

Сортировочные центры Wildberries являются важными элементами логистики, благодаря которым товары быстро попадают от продавцов к получателям. СЦ позволяют снизить стоимость доставки и свести до минимума риск потери посылок на пути в пункты выдачи заказов. Сортировочные центры не рассчитаны на продолжительное хранение грузов, для этого существуют специальные склады. Товары находятся в СЦ не более нескольких суток. После упаковки подготовки и отгрузки посылки отправляются в следующие промежуточные узлы.

Что делать в случае продолжительной задержки заказа на территории СЦ

Задержка товара на территории сортировочного центра Белая дача более чем на несколько дней может быть связана с разными обстоятельствами. Например, отправитель неправильно указал адрес получателя, произошло повреждение упаковки или в посылках были обнаружены запрещенные для транспортировки предметы. В подобных ситуациях специалисты проводят дополнительные расследования. Стоит отметить, что задержки возникают редко. Сортировочные центры Wildberries работают круглосуточно. К тому же они оборудованы камерами видеонаблюдения. Поэтому в случае исчезновения груза можно довольно быстро установить его текущее местоположение и отправить его в город покупателя либо сделать замену.

Если время нахождения груза на территории СЦ Белая дача не превышает несколько дней, переживать не нужно. Если же товар «застрял» в сортировочном центре на 5 дней или более, рекомендуется предпринять определенные шаги для установления причин задержки. Прежде всего стоит обратиться в службу поддержки Wildberries по телефону горячей линии 8-800-1007505 или через электронную почту sales@wildberries.ru. Актуальные контакты для регионов находятся в соответствующем разделе на официальном сайте маркетплейса. Для получения информации о статусе своей посылки потребуется сообщить менеджеру номер и дату оформления заказа.

В случае продолжительной задержки клиент имеет право отказаться от заказа. Сделать это можно в разделе «Мои обращения» или через вкладку «Мои доставки» в личном кабинете на сайте wildberries.ru. После успешной отмены заказа на привязанную к ЛК электронную почту должно прийти уведомление. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на баланс личного кабинета или банковскую карту, которая использовалась для оплаты.

Отзывы

Сортировочный центр «Белая дача» Вайлдберриз открылся этим летом в Котельниках (городской округ Люберцы). В часы пик очереди на разгрузку для продавцов довольно большие, но если приехать в первой половине дня, то можно быстро разгрузиться.

Леонид, Московская область

Застряла посылка в СЦ Белая дача. Отзывов об этом сортировочном центре в сети практически нет. Почти неделю статус не меняется. Позвонила в службу поддержки Wildberries. Сказали не переживайте, с вашим заказом все в порядке скоро он будет отправлен в ваш город. Но проблема в том что в этой посылке сезонные товары (купальные принадлежности, солнцезащитные очки и т.д.) и в скором времени заказ может утратить актуальность. Поэтому, наверное, подожду еще пару дней и если ничего не изменится буду оформлять возврат.

Алина, Санкт-Петербург

Заключение

СЦ Белая дача принадлежит маркетплейсу Вайлдберриз и находится в городе Котельники (Люберецкий городской округ). Сортировочный центр открылся в июне 2022 года, зона его покрытия охватывает всю Российскую Федерацию. Поскольку СЦ работает круглосуточно задержки наблюдаются довольно редко. Если заказ «зависает» на территории СЦ на пять и более дней, стоит обратиться в службу поддержки Wildberries для получения информации о статусе своего отправления. Клиент имеет право вернуть деньги за товар оформив отказ в личном кабинете на официальном сайте маркетплейса.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 2 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Виолетта

    Потеряли сезонный товар, что делать??? Служба поддержки отвечает очень долго. До СЦ не дозвониться.

  2. Бахтиёр

    7сентября 22года не приняли товар (65-ые ворота) на пвз , 18:58 часов, уже не первый раз, аргументы разные) Разберитесь!!!
    Приняли в другом СЦ

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector