Весной 2022 года предприниматели из Ивановской области заняли лидирующие позиции по объемам продаж. Поэтому маркетплейс Вайлдберриз открыл здесь новый склад обслуживающий не только соседние регионы, но и всю Россию. В статье будет рассказано о том где находится СЦ Иваново Окружная и о действиях, которые стоит предпринять в случае задержки заказа.
Где находится склад Иваново Окружная
Склад Иваново Окружная находится в Ивановском районе Ивановской области по адресу: деревня Игнатово (Коляновское сельское поселение), улица Окружная, дом 16. Для того чтобы найти СЦ на карте, нужно вбить в навигатор координаты 56.951769,40.941105. Попасть на территорию склада удобней всего через Западный обход Иванова свернув на улицу Окружную.
Как функционирует сортировочный центр
СЦ Иваново Окружная работает по бизнес-модели b2b (business-to-business). Данная схема предполагает заключение договоров между юридическими лицами и наличие менеджеров которые находят клиентов и умеют их заинтересовывать. Маркетплейс закупает у поставщиков товары для последующей реализации. Поскольку в Иваново сосредоточено множество предприятий выпускающих текстильную продукцию, отсюда отгружается огромное количество одежды, постельного белья и изделий из различных тканей. Помимо сортировочного центра в Иваново есть пункт выдачи заказов. Зона покрытия сортировочного центра Иваново – вся Российская Федерация.
Информация для продавцов
Для поставки товаров в СЦ Иваново не требуется пропуск. Склад принимает грузы в форматах «монопаллета» и «короб». Лимит на отгрузку – до пяти монопаллет. Принимаются QR-поставки. Отгрузка осуществляется на вторых, третьих и четвертых воротах. Среднее время доставки отправления клиенту – семьдесят два часа. Сортировочный центр сотрудничает с селлерами работающими по системам Fulfillment by operator и Fulfillment by seller. Данная схема предполагает хранение товаров на складах Вайлдберриз и организацию доставки силами маркетплейса. Склад принимает практически все виды товаров кроме продуктов питания и кормов для животных.
Что делать, если посылка задерживается
Отслеживать статус отправления можно в разделе «Доставка» на сайте wildberries.ru. Логистика маркетплейса организована на очень высоком уровне, однако ни один клиент не застрахован от задержки заказа. Самые распространенные причины «зависания» посылок:
- продавец не успел своевременно обновить информацию об актуальном ассортименте, в результате чего покупатель заказал товар которого нет в наличии;
- курьерская служба столкнулась с проблемами связанными с высокой нагрузкой или другими форс-мажорными обстоятельствами;
- человеческий фактор (кражи, допущенные сотрудниками СЦ ошибки и т.д.).
Весной 2022 года на серверах Вайлдберриз произошел глобальный сбой, который стал причиной продолжительной задержки. Информация о подобных сбоях обычно публикуется в официальных сообществах Wildberries в социальных сетях. Если посылка «зависла» в одном промежуточном пункте дольше, чем на семьдесят два часа, можно обратиться в службу поддержки маркетплейса по следующим контактам:
- горячая линия 8-800-100-75-05;
- электронная почта sales@wildberries.ru.
Для обращения в техподдержку WB можно запустить мобильное приложение Wildberries, перейти в раздел «Поддержка», выбрать опцию «Напишите нам», описать проблему или задать вопрос и дождаться ответа. В обращении нужно указать номер и дату заказа. Стоит учитывать, что время обработки запроса не регламентировано. Это означает, что служба поддержки может ответить на обращение в течение временного промежутка от пятнадцати минут до нескольких дней. В редких случаях заявки покупателей остаются без какой-либо реакции.
Отзывы
Хочу обратить внимание на некомпетентность сотрудников СЦ Иваново Окружная. Паллеты не возвращаются, менеджеры выдумывают разные правила и тормозят процесс отгрузки. Искал озвученные менеджерами правила на сайте маркетплейса, но ничего похожего не нашел. Обратился в службу поддержки с требованием наладить процесс поставки.
Владлен, Иваново
Не в первый раз Wildberries задерживает доставку заказов. Моя посылка лежала на складе Иваново Окружная неделю со статусом «Отсортирован». После того как мне надоело ждать начала писать письма в техподдержку. В итоге отправление пришло с очень большим опозданием. Надеюсь Вайлдберриз наладят сроки доставки.
Кристина, Челябинск
Посылка с WB должна была прийти в 20-х числах декабря, но она все еще висит на складе в Иваново. Техподдержка не дает внятных объяснений касаемо причин задержки и не отвечает на вопрос когда придет посылка. В ней были подарки для родных и близких. Соответственно, планы нарушены из-за неважной логистики Вайлдберриз. Еще пару дней подожду и буду оформлять возврат через мобильное приложение.
Елена Валентиновна, Московская область
Заключение
СЦ Иваново Окружная находится в деревне Игнатово возле города Иваново. Склад функционирует круглосуточно и сотрудничает с продавцами работающими по схемам FBO и FBS. Принимаются практически любые товары кроме продуктов питания и кормов для животных. В случае задержки заказа покупатель может обратиться в службу поддержки Вайлдберриз либо отказаться от товара через личный кабинет на сайте маркетплейса.