СЦ Николо-Хованское Wildberries – где находится, отзывы

Wildberries – крупная международная торговая интернет-площадка, на которой можно приобрести одежду, обувь, электронику и прочие товары. Компания начала свою работу в 2000-м году, сегодня ее склады и пункты выдачи есть в каждом крупном населенном пункте Российской Федерации. СЦ Николо-Хованское – большой сортировочный центр, облегчающий логистику и ускоряющий процесс доставки посылок.отслеживание статусов посылки в Wildberries

Где находится СЦ Николо-Хованское

СЦ Николо-Хованское находится по адресу г. Москва, поселение Сосенское в одноименной деревне. Сортировочный центр расположен во владении 1031 (за Хованской дубравой).

Юридический адрес ООО «Вайлдберриз»: Московская область, 142715, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1.

Адрес для корреспонденции: 115551, город Москва, абонентский ящик 20. Телефон бесплатной горячей линии Wildberries: 8-800-775-55-05. У интернет-магазина есть официальные сообщества в таких социальных сетях, как Instagram, Одноклассники, Twitter, Facebook и ВКонтакте.

Обработка посылок после поступления в сортировочный центр

После того, как посылки попадают в сортировочный центр, они распределяются по контейнерам, а затем попадают на конвейерную ленту для сортировки. Если документация и сопроводительная информация заполнены корректно, идентификация в системе проходит без каких-либо задержек. Затем операторы определяют оптимальные маршруты для посылок, которые грузятся на транспортные средства и отправляются по направлению к получателям. В случае обнаружения ошибок требуется дополнительная сортировка, осуществляемая операторами вручную.

Отзывы

Сделала заказ в Wildberries 11 августа, оплатив его сразу же после оформления. Несмотря на тот факт, что на сайте сказано: «доставка по Москве и области осуществляется на следующий день», портал высветил расчетную дату 16 августа. 15 августа зашла в личный кабинет и увидела информацию о задержке заказа (хотя посылка попала в обработку спустя несколько часов после оплаты). Регламентированные сроки давно прошли, однако на текущий момент товар все еще находится в СЦ Николо-Хованское. Это при том, что мой пункт выдачи расположен на Измайловском шоссе. Посылку можно туда пешком за несколько часов доставить. Написала в официальное сообщество Вайлдберриз в ВКонтакте, внятный ответ со стороны менеджеров так и не был предоставлен. Если вопрос не будет решен в ближайшем времени, буду обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.

Виктория, Москва

Заказывала мультиварку на сайте wildberries.ru. Исходя из информации в личном кабинете, товар должен быть доставлен на следующий день после оплаты. Прошла уже почти неделя, статус посылки сообщает о том, что она находится на территории сортировочного центра Николо-Хованское. Звонила в службу поддержки Wildberries, мне ответили: сроки доставки, указанные на сайте, являются ориентировочными, и могут отличаться в зависимости от места жительства получателя и других факторов. Пообещали разобраться с задержкой, но товар по-прежнему находится в СЦ. Планирую жаловаться в соответствующие инстанции.

Елена, Московская область

Раньше делала покупки на Wildberries, курьерская служба работала превосходно, и в большинстве случаев посылки приходили на следующий день. Пару недель назад решила заказать акционный набор косметики. Сделала оплату, но несмотря на то, что согласно статусу товар давно отсортирован, он уже неделю находится в СЦ Николо-Хованское. Подала жалобу в Роспотребнадзор о нарушении правил дистанционной торговли. В настоящий момент по ней создано обращение, мириться с ущемлением прав потребителей не намерена.

Людмила Павловна, Балашиха

Заключение

СЦ Николо-Хованское – крупный сортировочный центр, принадлежащий международной торговой интернет-площадке Wildberries. В случае, если посылка зависла в данном СЦ, стоит создать обращение через личный кабинет на сайте wildberries.ru, позвонить на телефон горячей линии либо связаться с менеджерами Вайлдберриз в официальных сообществах в социальных сетях Twitter, Facebook, ВКонтакте, Instagram или Одноклассники.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 2.67 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 8
  1. Лена

    Оформила заказ 18 сентября. Сегодня 27 сентября, проинформировали, что 27.09 крайний срок доставки. Итог: товар задерживается, очень приятно, зато деньги с карточки быстренько списали. Ну и списывайте по прибытию товара….

  2. Алена

    Сделала заказ 18 сентября, ближайшая дата доставки должна быть 27 сентября, заказ я до сих пор не получила! Очень не приятно, деньги списались! Кроме как обещаний что товар постараемся доставить в 3-х дневный срок ничего! Как теперь возвращать деньги и куда обращаться не понятно! 😣

    1. Кристина

      У меня такая же история…

  3. Кристина

    Товар не пришёл 23.09.20. Оплатила деньги, сняли сразу. Посылка должна была прийти до 30.09.20, так и не пришла. Деньги не вернули.

  4. Анна Булатова

    22 сентября была произведена оплата товара. Сегодня 5 октября, товар застрял на СЦ Николо-Хованское, 13-ый день доставки нет.
    Я буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы для решения вопроса.

  5. Валерия

    Ввела в Яндексе СЦ Николо-Хованское, на картах сообщение: “Временно не работает”! Это просто жесть :???:

  6. Яна

    Заказала товар 8 октября. Передано 13 октября курьеру и до сих пор нет. А деньги списаны сразу. У ребенка день рождение 23, а подарка нет. :x :x

  7. Людмила

    Я тоже в такой-же не приятной ситуации оказалась, сделала заказ 25 сентября, до сих пор он в Николо Хованском. Как вернуть деньги не знаю. Если у кого нибудь получится, поделитесь пожалуйста, куда обращаться.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: