В 2022 году маркетплейс Вайлдберриз открыл новый склад для сокращения сроков доставки и снижения нагрузки на Санкт-Петербург, Ленинградскую область и ближайшие регионы. В статье будет рассказано о том где находится СЦ Шушары, об особенностях работы сортировочного центра и предоставлена полезная информация для продавцов и покупателей.
Где расположен СЦ Шушары
СЦ Шушары находится в Ленинградской области (город Санкт-Петербург). Адрес: поселок Шушары, шоссе Московское, дом 153, к 2. Для того чтобы отыскать сортировочный центр на карте нужно вбить в навигатор следующие координаты: 59.784252, 30.446895.
Особенности работы СЦ
Открытие сортировочного центра состоялось в 2022 году. СЦ Шушары – один из самых крупных логистических центров Wildberries в Российской Федерации. Он был запущен для обслуживания покупателей из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, поскольку данный регион относится к лидирующим по количеству постоянных покупателей. Открытие нового сортировочного центра позволило снизить расходы на логистику и цены на товары.
Складская мощность СЦ Шушары – более 100 00 м2. Маркетплейс Wildberries поставил в него современное оборудование, экипировал штатом профессиональных сотрудников и парком грузовых автомобилей. СЦ Шушары сортирует внутренние заказы и принимает товары от продавцов работающих по системам FBO и FBS.
Полезная информация для селлеров
Сортировочный центр работает с поставщиками которые сотрудничают с маркетплейсом по системам Fulfilment by operator и Fulfilment by seller. Большие очереди в СЦ Шушары наблюдаются редко, склад функционирует круглосуточно без перерывов и выходных дней, а для въезда на его территорию не требуется пропуск. Поэтому отгрузка товаров здесь может сэкономить время. В случае возникновения затруднений с отгрузкой или оформлением документации нужно обратиться в службу поддержки Вайлдберриз. Специализированная форма обратной связи для продавцов находится на странице ssp.wildberries.ru/login. Telegram-канал техподдержки для селлеров t.me/wbofficialsupport.
Не рекомендуется отвозить товары в СЦ Шушары в пятницу во второй половине дня из-за больших пробок на Московском шоссе. Продавцам, сотрудничающим с Вайлдберриз по системе Fulfilment by operator, нужно отгружать продукцию на 34-36 воротах. Для селлеров работающих по системе Fulfilment by seller предназначены ворота номер 57. В случае возникновения проблем с выгрузкой габаритных посылок стоит обратиться за помощью к сотрудникам склада. В интернете практически отсутствуют жалобы на персонал СЦ. Все отзывы от продавцов преимущественно положительные.
Сколько ждать посылку которая находится в СЦ Шушары
Открытие сортировочного центра Шушары позволило снизить нагрузку на мелкие промежуточные узлы расположенные в Ленинградской области. Маркетплейс Вайлдберриз давно использует «Умную систему» которая анализирует динамику продаж и направляет наиболее востребованные товары в регион с наивысшим спросом. Если в информации о заказе появился статус уведомляющий о прибытии посылки в СЦ Шушары, указанный при оформлении срок доставки останется неизменным.
После просчета логистической цепочки система может внести коррективы в срок доставки. В таком случае в личном кабинете покупателя будет указана конкретная дача прибытия посылки в пункт выдачи заказов. Отправления редко зависают в промежуточных узлах, поскольку маркетплейс Вайлдберриз отличается превосходно организованной логистикой. Если в ЛК появится статус «Доставка задерживается» срок доставки увеличится на один-два дня. Задержки наблюдаются в следующих случаях:
- при обнаружении ошибок и неточностей допущенных при заполнении карточек товаров;
- при выявлении дефектов упаковки или повреждении самих товаров;
- при ошибках допущенных в процессе сборки;
- при технических проблемах и системных сбоях;
- при воровстве (человеческий фактор).
Есть вероятность, что заказанная накануне Нового года или другого праздника посылка может зависнуть из-за высокой нагрузки на сортировочные центры Wildberries.
Что делать если заказ задерживается
В новых сортировочных центрах задержки бывают чаще, чем в промежуточных узлах работающих несколько лет и более. Это объясняется кадровым дефицитом. Из-за нехватки сотрудников скорость обработки заказов снижается, а покупателям приходится дольше ждать свои посылки. В большинстве случаев продавцы не могут повлиять на ситуацию, поэтому обращаться к ним бессмысленно. Если заказ задерживается, у покупателя есть 3 варианта:
- Связаться со службой поддержки Wildberries для получения информации о причинах задержки и ориентировочной дате прибытия.
- Отказаться от покупки в личном кабинете на сайте wildberries.ru.
- Сделать перезаказ товара. Возможно посылка отправится по альтернативному маршруту и будет обработана другим сортировочным центром.
После отказа от заказа деньги за покупку вернутся на баланс в личном кабинете или на привязанную к профилю банковскую карту.
Отзывы
Рейтинг сортировочного центра Шушары на Яндекс.Картах – 4,3. Данный показатель является достаточно высоким в сравнении с другими складами открытыми в 2022 году. Сотрудничающие с маркетплейсом продавцы хорошо оценивают следующие положительные стороны:
- вежливое отношение со стороны сотрудников СЦ;
- наличие удобного подъезда;
- отсутствие очередей на разгрузку.
Многие продавцы высказывают недовольство в отношении журнала записи очередность в котором часто игнорируется. В пятницу и субботу на Московском шоссе наблюдаются пробки, что необходимо учитывать поставщикам товаров.
Заключение
СЦ Шушары – принадлежащий маркетплейсу Вайлдберриз склад обслуживающий преимущественно Ленинградскую область и соседние регионы. Сортировочный центр работает круглосуточно без перерывов и выходных дней. Для того чтобы попасть на его территорию не требуется предварительный заказ пропуска. Отзывы о СЦ преимущественно положительные.