...

СЦ Южные Ворота МП Партнер Вайлдберриз: где находится, адрес

При отслеживании заказа на сайте Wildberries можно столкнуться со статусами «Отсортирован СЦ Южные Ворота МП Партнер» и «Отгружено сортировочным центром Южные Ворота МП (партнер)». О том где находится СЦ Южные Ворота МП Партнер и что делать в случае задержки товара будет рассказано в этой статье.СЦ Южные Ворота МП Партнер Вайлдберриз: где находится, адрес

Местоположение СЦ Южные Ворота МП Партнер

СЦ расположен на территории торгового комплекса Южные Ворота который находится по адресу МКАД, девятнадцатый километр, владение 20, строение 1. Владелец сортировочного центра – транспортная компания СДЭК (фулфилмент-партнер интернет-магазина Wildberries). После того как товар попадает на склад СДЭК он проходит обработку, а затем отправляется в ближайший принадлежащий Вайлдберриз сортировочный центр (Подольск или Коледино). Режим работы СЦ Южные Ворота – 24/7 без перерывов и выходных дней.

Если при отслеживании заказа выяснилось, что он находится в «Южных Воротах», нельзя приехать в СЦ и получить свою посылку не дожидаясь ее прибытия в ПВЗ. Сортировочные центры Вайлдберриз занимаются исключительно обработкой и сортировкой товаров и не обслуживают клиентов. В выдаче посылки будет отказано даже в случае предъявления кода товара и паспорта.

Почему доставка Вайлдберриз осуществляется через СДЭК

В 2021 году интернет-магазин Wildberries начал сотрудничать с транспортной компанией СДЭК. Служба доставки оказывает складские и логистические услуги (от приемки, сборки и хранения до упаковки и доставки в сортировочные центры). Маркетплейс и СДЭК сотрудничают по модели fulfillment, что позволяет Вайлдберриз экономить на найме дополнительного персонала и аренде складских и офисных помещений. Благодаря оптимизации затрат снижается стоимость доставки и увеличивается скорость обработки заказов. Транспортная компания СДЭК является фулфилмент-партнером Aliexpress, Yandex.Market, OZON и СБЕР МЕГА-Маркет.

Какую функцию выполняют сортировочные центры Wildberries

Маркетплейсу Вайлдберриз принадлежит крупнейшая логистическая сеть в Российской Федерации включающая в себя более сотни крупных сортировочных центров. Компания занимается строительством новых промежуточных узлов как в мегаполисах так и в небольших городах. Постоянно расширяется автопарк благодаря чему интернет-магазину удалось значительно сократить сроки доставки. Сортировочные центры Wildberries оснащаются современным оборудованием позволяющим автоматизировать и роботизировать большинство процессов и свести до минимума ошибки в логистике.

После внедрения аналитической системы функционирующей на базе искусственного интеллекта товары распределяются по регионам с наиболее высоким спросом. Если селлер отгружает продукцию в удаленном от Москвы регионе житель столицы сможет получить свой заказ в кратчайшие сроки.

Причины по которым могут задерживаться посылки

При отслеживании статуса своего заказа можно узнать где он находится и получить информацию об ориентировочном времени прибытия. Посылки задерживаются из-за высокой загруженности сортировочных центров, которая наблюдается преимущественно перед большими праздниками и в дни глобальных распродаж. Если отправление надолго зависло в СЦ Южные Ворота МП Партнер, не нужно пытаться дозвониться туда для того чтобы забрать посылку. Заказы выдаются только в пунктах выдачи или доставляются курьерами.

В сортировочных центрах осуществляется сортировка и отгрузка товаров. Работники СЦ распределяют посылки по направлениям и вносят их в базу данных. Склады не рассчитаны на прием оплаты и выдачу заказов. В случае задержки превышающей 5-7 дней можно получить информацию о причинах заминки по следующим контактам:

  • горячая линия 8-800-1007505;
  • электронная почта sales@wildberries.ru;
  • форма обратной связи на сайте wildberries.ru.

Поскольку Wildberries обладает развитой логистической сетью задержки наблюдаются редко. Если посылка не пришла в установленные сроки по независящим от покупателя причинам он имеет право оформить отказ от товара. Для этого необходимо:

  1. Войти в личный кабинет на сайте wildberries.ru.
  2. Открыть раздел «Доставка» и выбрать нужный заказ.
  3. Кликнуть по клавише «Удалить».

Денежные средства возвращаются на счет личного кабинета или банковскую карту за вычетом расходов на обратную доставку (от 50 рублей за каждую позицию). Получить консультацию у специалистов по поводу возврата товара и по любым другим вопросам можно в официальном паблике Wildberries в ВК: vk.com/wildberries_shop. У маркетплейса есть сообщества в Одноклассниках и других социальных сетях. Актуальные ссылки на них можно найти на сайте wildberries.ru.

Заключение

СЦ Южные Ворота МП Партнер находится в городе Москва на территории одноименного торгового центра и принадлежит службе доставки СДЭК. Транспортная компания является фулфилмент-партнером маркетплейса Wildberries и многих других онлайн-площадок включая Ozon и Aliexpress. Несмотря на круглосуточный режим работы сортировочного центра Южные Ворота он не занимается обслуживанием покупателей. Поэтому если статус указывает на то что заказ поступил на территорию данного СЦ нужно дождаться когда он будет доставлен в пункт выдачи заказов. Клиент имеет право отказаться от товара через личный кабинет и мобильное приложение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector