...

Собран на складе Вайлдберриз: что значит, через сколько приедет

Если товар был заказан на Wildberries, покупателю нужно забрать его в течение нескольких дней с момента прибытия в ПВЗ. Поэтому очень важно владеть информацией о текущем местонахождении своей посылки и ориентировочном времени ее прибытия. Для этих задач Вайлдберриз использует систему статусов. В статье будет рассказано о том, что означает статус «Собран на складе» и что делать в случае если он долго не меняется.Собран на складе Вайлдберриз: что значит, через сколько приедет

Что означает статус «Собран на складе»

Данный статус присваивается каждому заказу после его оформления. Он означает, что все нужные позиции есть в наличии. После сборки и упаковки посылка отправится в населенный пункт покупателя. Если клиент оплатил несколько товаров, комментарий «Собран на складе» может появиться не сразу (в случае, если товары находятся на разных складах).

Для отслеживания заказа необходимо авторизоваться в своем аккаунте на сайте wildberries.ru, кликнуть по клавише «Профиль» и нажать на кнопку «Доставки». Получить информацию об определенном товаре можно кликнув по его названию. После этого на экране отобразится детализация включающая в себя историю изменений статусов заказа. Для получения уведомлений о перемещении товара следует активировать соответствующее разрешение в мобильном приложении Wildberries.

Что делать, если статус долго не меняется

Если заказ долго «висит» с одним и тем-же статусом, для получения информации о его текущем местоположении и ориентировочном времени прибытия в ПВЗ необходимо обратиться в службу поддержки Wildberries. Сделать это можно через ЛК на сайте Wildberries.ru (раздел «Обращения» – «Задать вопрос»), горячую линию или онлайн-чат.Собран на складе Вайлдберриз: что значит, через сколько приедет Обращение должно содержать подробное описание ситуации и информацию об артикуле. Существует альтернативный способ позволяющий выйти на связь с продавцом:

  1. Открыть в браузере главную страницу официального сайта маркетплейса.
  2. Авторизоваться в личном кабинете и перейти в меню «Покупки».
  3. Кликнуть по значку в виде трех точек расположенному напротив нужного товара.
  4. На экране появится окно чата с продавцом и шаблоном сообщения о возврате товара.
  5. Для получения информации о причинах задержки следует обратиться к продавцу.

Стоит учитывать, что продавец может рассматривать заявку в течение нескольких дней. Сроки доставки заказов увеличиваются в связи с различными факторами. Например, в случае повреждения упаковки либо содержимого сотрудники сортировочного центра должны вернуть посылку обратно для замены тары или самого товара. В числе других распространенных причин задержки доставки: кражи (человеческий фактор), высокая нагрузка на СЦ и системные сбои.

Если клиент откажется от своего заказа, посылка отправится обратно на один из складов маркетплейса, где ее проверят и внесут в базу данных. Денежные средства автоматически вернутся на баланс личного кабинета на сайте wildberries.ru или привязанную к профилю банковскую карту. Процесс зачисления может растянуться на несколько дней. Для смены реквизитов, на которые должны вернуться денежные средства, нужно авторизоваться в своем профиле, открыть меню «Финансы», перейти во вкладку «Возврат средств», кликнуть по клавише «Добавить реквизиты» и заполнить все необходимые поля.

Другие статусы Wildberries

После того, как заказу присваивается комментарий «Собран на складе», он отгружается в транспортное средство и отправляется в сторону города покупателя. На протяжении всего маршрута посылка проходит через один или несколько сортировочных и распределительных центров. Отследить следующие этапы пути своего заказа можно с помощью системы статусов:

  1. «Сборка». Все заказанные клиентом товары формируются в единую тару, что существенно упрощает процесс доставки.
  2. «Отсортирован». Этот статус может появиться несколько раз в зависимости от количества промежуточных узлов в которые попадет посылка на своем пути в ПВЗ.
  3. «Отгружен». Посылка вместе с сопроводительной документацией находится в транспортном средстве.
  4. «В пути». Посылка направляется в сортировочный центр или пункт выдачи.
  5. «Принят в сортировочном центре». Посылка была зафиксирована в одном из промежуточных узлов и вскоре продолжит свой путь.
  6. «Приемка». Заказ находится в ПВЗ и проходит проверку документов для выдачи покупателю.
  7. «Готов к получению». Клиент может посетить ПВЗ и забрать свою посылку.
  8. «Доставка задерживается» и «На поиске». Эти статусы указывают на проблемы возникшие при упаковке или пересылке товара. После появления такого уведомления рекомендуется обратиться к продавцу или в службу поддержки для получения подробной информации.

В случае появления сообщения «Доставка задерживается» нужно быть готовым к тому, что поставщик запросит дополнительную документацию или информацию по заказу. После проверки указанных покупателем данных служба поддержки даст развернутый ответ. Срок задержки при этом увеличится до 5 дней.

Отзывы

В этом месяце делала большой заказ (более 10 товаров) на Wildberries. Сначала ему было написано «Собран на складе», но через несколько дней после покупки отправление зависло на одном из промежуточных сортировочных центров с уведомлением «Доставка задерживается». Нашла в тематическом сообществе людей сталкивавшихся с подобными проблемами. Меня убедили в том, что скорей всего с посылкой ничего страшного не случилось, и скоро она появится в пункте выдачи заказов. Так и произошло.

Анна, Краснодар

Со статусом «Собран на складе» на Вайлдберриз сталкиваюсь не впервые. Обычно никаких форс-мажоров с ним связанных не происходит.

Арсен, Санкт-Петербург

Заключение

Статус «Собран на складе» в Вайлдберриз означает, что все заказанные клиентом позиции имеются в наличии на складе. Вскоре посылка отправится в населенный пункт покупателя. В случае задержки товара нужно обратиться в службу поддержки через личный кабинет на сайте wildberries.ru либо мобильное приложение или связаться с продавцом через online-чат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector