Работа службы технической поддержки популярного интернет-магазина Wildberries оставляет желать лучшего. Если клиент захочет задать вопрос или решить возникшую проблему, скорей всего он получит шаблонный ответ от бота. При этом в нем вряд ли будет содержаться полезная информация, касающаяся нужной темы. Однако существуют действенные способы, позволяющие связаться с оператором Вайлдберриз напрямую.
Какую помощь могут оказать специалисты Вайлдберриз
В официальных сообществах Wildberries в социальных сетях нельзя писать свои комментарии, а представители службы поддержки зачастую оставляют обращения без ответов. Однако существуют варианты, с помощью которых можно связаться с оператором интернет-магазина. Менеджеры отвечают на любые вопросы, касающиеся адресов пунктов выдачи, отправки товаров и работы маркетплейса в целом. Любой клиент интернет-магазина имеет право обратиться к представителям Вайлдберриз для:
- помощи в оформлении заказа;
- уточнения актуальных вариантов доставки и оплаты;
- возврата товаров, качество которых оказалось неудовлетворительным;
- получения информации о действующих акциях и специальных пропозициях.
Специалисты помогают решать и ряд других вопросов, которые касаются трудностей при создании личного кабинета, оформления скидок для постоянных покупателей, отказа от заказов, поиска и выбора товаров.
Как связаться с оператором Wildberries
В случае возникновения вопросов, касающихся работы интернет-магазина, стоит воспользоваться формой обратной связи, которая находится на официальном сайте Wildberries. Обратиться к менеджерам можно даже в случае отсутствия зарегистрированного аккаунта. Пошаговый алгоритм выглядит следующим образом:
- Запустить браузер и открыть любую страницу официального сайта.
- Навести курсор мыши на значок профиля (находится в верхней правой части).
- В открывшемся меню с перечнем доступных опций выбрать пункт «Обращения».
- Произойдет автоматический редирект на новую страницу.
- Нужно выбрать «Обратную связь» и кликнуть по ссылке «Создать обращение».
- В специальной форме потребуется выбрать тему, а также указать ФИО, контактную информацию, и изложить суть своего вопроса. Форма обратной связи оснащена функцией, позволяющей прикреплять дополнительные файлы.
- Нажать на кнопку «Отправить».
При нажатии на данную клавишу система снова перебросит пользователя в раздел «Обращения» с таблицей, содержащей подробную информацию о предыдущих запросах к сервисной службе Вайлдберриз. После рассмотрения обращения появится уведомление «Ответ поступил». Для того, чтобы ознакомиться с ним, нужно выделить соответствующую строчку. Можно оценить работу оператора, выставив оценку от одного до пяти баллов. Существуют и другие способы связи с операторами интернет-магазина.
Телефон горячей линии
Звонок по телефону – один из наиболее удобных способов связи с оператором. Нет необходимости писать обращение и ждать ответа, достаточно набрать номер и сообщить менеджеру о возникшем затруднении или задать интересующий вопрос. Таким образом можно получить консультацию, потратив буквально несколько минут свободного времени. Единый телефон горячей линии Вайлдберриз – 8-800-100-75-05. Однако многочисленные отзывы утверждают, что данный номер далеко не всегда работает корректно.
Для распределения нагрузки интернет-магазин использует добавочные номера. Телефон горячей линии для москвичей – 8-495-775-55-05, для жителей Ростова-на-Дону – 8-863-309-12-50. Самара – 8-846-215-12-50, Красноярск – 8-391-204-63-55, Краснодар – 8-861-204-12-50, Кемерово – 8-384-3210-49-01. Узнать номер телефона службы поддержки своего региона можно на сайте wildberries.ru.
Через страницу контакты
На официальном сайте интернет-магазина есть раздел «Контакты», в котором находится адрес для корреспонденции, юридический адрес, электронный адрес для официальных запросов sales@wildberries.ru, e-mail для вопросов, касающихся участия в разных мероприятиях pr@wildberries.ru, и другая полезная информация.
В 2020 году в разделе «Контакты» перестали отображаться ссылки на Viber, WhatsApp и другие мессенджеры. В приложении для мобильных телефонов отсутствует пункт «Напишите нам», который позволяет обратиться напрямую к менеджерам интернет-магазина.
С помощью социальных сетей
Связаться с представителями интернет-магазина можно в официальных сообществах в социальных сетях. Поддержка Вайлдберриз работает в Одноклассниках (ok.ru/wildberries), Twitter (twitter.com/wildberries_ru), Instagram (instagram.com/wildberriesru), YouTube (youtube.com/user/Wildberriesshop), Facebook (facebook.com/wildberries.ru) и ВКонтакте (vk.com/public9695053).
Отзывы
Раньше связаться со службой поддержки Вайлдберриз было очень просто – в разделе «Контакты» была ссылка на Вайбер. Сейчас эта ссылка исчезла, а дозвониться на горячую линию нереально. Состою в сообществе Wildberries ВКонтакте, однако стена закрыта для размещения, а ждать ответа от менеджеров иногда приходится по несколько дней. Надеюсь, что в скором времени администраторы магазина добавят удобную возможность связи со службой поддержки пользователей.
Виктория, Белгород
Недавно заказывала джинсы Major Fabric со скидкой, но товар оказался с явным дефектом. Когда начала искать способ связаться с менеджерами для оформления возврата товара, столкнулась с тем, что найти контакты интернет-магазина довольно непросто. Писала на e-mail sales@wildberries.ru, но там мне ответили, что данный адрес не предназначен для вопросов, связанных с возвратом некондиционных товаров.
Валентина, Ростов-на-Дону
Заключение
Связаться с оператором Вайлдберриз напрямую можно через специальную форму, которая находится на главной странице официального сайта, а также через социальные сети или горячую линию.
Здравствуйте! Дозвониться не возможно, являемся партнерами, отгрузили товар, он реализован, но оплаты нет. Сумма большая 1 100 000, ее нет, акт сверки не возможно получить, не на какие письма не отвечают, в какие только чаты не писали. Живое общение отсутствует. С бухгалтерией связи нет. Руководство игнорирует письма в чате. Сумма требуется для оплаты работникам з/платы работникам и оплаты кредита. Большая просьба ответить на наше письмо.
Добрый день, я оплатила товар, еще вчера он отслеживаться и уже был на пути в пункт выдачи, сегодня я обнаружила, что в разделе «Доставки» его нет, вместо товара надпись «не ожидается»!!! В результате у меня нет ни qr-кода, ни номера, моего оплаченного товара, как мне его получить, или если его не возможно теперь получить, как тогда вернуть деньги за него, что мне делать?
Я так понял что все надо решать через суды или роскомнадзор ихней наглости нет предела ! или письмо президенту !
Добрый день, помогите разобраться в сложившейся ситуации, так как при обращении в пункт выдачи с возникшей ситуацией, мне помочь и как-либо разъяснить проблему не смогли, а порекомендовали обратиться на сайт к специалистам. 05.03.2022 г. У меня со счета кредитной карты Сбербанк компанией wildberries неправомерно, более того, без моего ведома, были списаны денежные средства в сумме 6846,00 за товар, который по техническим причинам этого же числа, не был мне выдан на пункте выдачи, а специалистами был оформлен официальный возврат. После чего, в своем личном кабине, я после возврата удостоверилась, о статусе возврата товара. Спустя время, в личном кабинете Сбербанк онлайн я обнаружила списанные денежные средства компанией wildberries в сумме 6848,00 за товар который мною не был получен. В настоящее время, в личном кабинете wildberries наблюдаю технический сбой и отсутствие информации в некоторых приложениях, а также полное отсутствие возможности с личного кабинета написать обращение или дозвониться каким-либо образом в компанию!
Компания wildberries неправомерно списала с моего счета денежные средства, без моего ведома и препятствуют возврату!
Добрый день, 16.03.2022 был сделан возврат товаров. Полупальто на сумму 6688 рублей и краска для волос на сумму 527 рублей. Товары по прежнему находятся в разделе доставки и пишется, что ожидаются 16-18 марта. В разделе покупки, товар не отображается, как возвратный и возврат не оформляется.
Мне тоже не возвращают деньги. Я тоже заказала три товара, после возвратила их все. Денежные средства на сумму 18 тыс так и не возвратили. На обращения не отвечают. Операторам не дозвониться. Больше не буду ничего заказывать и ВАМ ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ. Видимо надо подать в суд и удалить приложение. Мошенники, верните деньги.
Надо забросать письмами ПРЕЗИДЕНТУ что бы их поставить на место нет предела их наглости !
Прошу разобраться с возвратом, который не прошёл, а товар вернули на склад теперь ни товара не денег.
Уважаемые юристы! Вот на Вайлдберриз вы можете заработать, почему нет телефонов с горячей линией? Товар вернула на сумму 33581 руб., а денег нет, никто из них на сообщения не отвечает! Хочется на Вайлдберриз подать в суд, и содрать моральный ущерб в размере 200000!
У меня нет слов. Нет никакой помощи одни отписки. Называется сделала подарок внуку. Обнаружила, что отправили на прежний адрес тут же сообщила просила о помощи… Не учитывают ни возраст ни положение. Как дозвониться? Такое чувство, что собрались мошенники во главе с руководством. Это уже второй раз . Деньги я так и не выходила и этот раз сообщают, что отправят на склад. Мне нужен товар, который я оплатила и отправить в Томск.
Да похоже wildberries мошенники! Такая же история :вернула тунику 1208 руб, уже больше месяца не возвращают деньги, служба поддержки как под копирку пишет отписки, на эл адрес писала, точно также стали писать отписки, на телефоны невозможно дозвониться. Похоже это мошенническая группа во главе с руководством.
Пришёл товар в дырявом тюбике сделали фото под камерами при свидетелях, с меня взяли деньги 100 р за возврат. Написали что дефект не подтверждён. Пришёл стул без крепления сделали фото код камерами при свидетелях, с меня взяли деньги за возврат 300 р, сказали что не подтверждено. Почему я должна платить, за что? Мне в суд подавать? Дозвониться ничего не работает? Что за издевательство?
Сегодня купил на Вальберис кофемашину, покупка не отслеживается с личного кабинета, нет срока доставки и места выдачи, на звонки не отвечают, буду обращаться в суд