Как связаться с оператором Вайлдберриз напрямую

Работа службы технической поддержки популярного интернет-магазина Wildberries оставляет желать лучшего. Если клиент захочет задать вопрос или решить возникшую проблему, скорей всего он получит шаблонный ответ от бота. При этом в нем вряд ли будет содержаться полезная информация, касающаяся нужной темы. Однако существуют действенные способы, позволяющие связаться с оператором Вайлдберриз напрямую.Как связаться с оператором Вайлдберриз напрямую

Какую помощь могут оказать специалисты Вайлдберриз

В официальных сообществах Wildberries в социальных сетях нельзя писать свои комментарии, а представители службы поддержки зачастую оставляют обращения без ответов. Однако существуют варианты, с помощью которых можно связаться с оператором интернет-магазина. Менеджеры отвечают на любые вопросы, касающиеся адресов пунктов выдачи, отправки товаров и работы маркетплейса в целом. Любой клиент интернет-магазина имеет право обратиться к представителям Вайлдберриз для:

  • помощи в оформлении заказа;
  • уточнения актуальных вариантов доставки и оплаты;
  • возврата товаров, качество которых оказалось неудовлетворительным;
  • получения информации о действующих акциях и специальных пропозициях.

Специалисты помогают решать и ряд других вопросов, которые касаются трудностей при создании личного кабинета, оформления скидок для постоянных покупателей, отказа от заказов, поиска и выбора товаров.

Как связаться с оператором Wildberries

В случае возникновения вопросов, касающихся работы интернет-магазина, стоит воспользоваться формой обратной связи, которая находится на официальном сайте Wildberries. Обратиться к менеджерам можно даже в случае отсутствия зарегистрированного аккаунта. Пошаговый алгоритм выглядит следующим образом:

  1. Запустить браузер и открыть любую страницу официального сайта.
  2. Навести курсор мыши на значок профиля (находится в верхней правой части).
  3. В открывшемся меню с перечнем доступных опций выбрать пункт «Обращения».Как связаться с оператором Вайлдберриз напрямую
  4. Произойдет автоматический редирект на новую страницу.
  5. Нужно выбрать «Обратную связь» и кликнуть по ссылке «Создать обращение».
  6. В специальной форме потребуется выбрать тему, а также указать ФИО, контактную информацию, и изложить суть своего вопроса. Форма обратной связи оснащена функцией, позволяющей прикреплять дополнительные файлы.
  7. Нажать на кнопку «Отправить».

При нажатии на данную клавишу система снова перебросит пользователя в раздел «Обращения» с таблицей, содержащей подробную информацию о предыдущих запросах к сервисной службе Вайлдберриз. После рассмотрения обращения появится уведомление «Ответ поступил». Для того, чтобы ознакомиться с ним, нужно выделить соответствующую строчку. Можно оценить работу оператора, выставив оценку от одного до пяти баллов. Существуют и другие способы связи с операторами интернет-магазина.

Телефон горячей линии

Звонок по телефону – один из наиболее удобных способов связи с оператором. Нет необходимости писать обращение и ждать ответа, достаточно набрать номер и сообщить менеджеру о возникшем затруднении или задать интересующий вопрос. Таким образом можно получить консультацию, потратив буквально несколько минут свободного времени. Единый телефон горячей линии Вайлдберриз – 8-800-100-75-05. Однако многочисленные отзывы утверждают, что данный номер далеко не всегда работает корректно.

Для распределения нагрузки интернет-магазин использует добавочные номера. Телефон горячей линии для москвичей – 8-495-775-55-05, для жителей Ростова-на-Дону – 8-863-309-12-50. Самара – 8-846-215-12-50, Красноярск – 8-391-204-63-55, Краснодар – 8-861-204-12-50, Кемерово – 8-384-3210-49-01. Узнать номер телефона службы поддержки своего региона можно на сайте wildberries.ru.

Через страницу контакты

На официальном сайте интернет-магазина есть раздел «Контакты», в котором находится адрес для корреспонденции, юридический адрес, электронный адрес для официальных запросов sales@wildberries.ru, e-mail для вопросов, касающихся участия в разных мероприятиях pr@wildberries.ru, и другая полезная информация.

В 2020 году в разделе «Контакты» перестали отображаться ссылки на Viber, WhatsApp и другие мессенджеры. В приложении для мобильных телефонов отсутствует пункт «Напишите нам», который позволяет обратиться напрямую к менеджерам интернет-магазина.

С помощью социальных сетей

Связаться с представителями интернет-магазина можно в официальных сообществах в социальных сетях. Поддержка Вайлдберриз работает в Одноклассниках (ok.ru/wildberries), Twitter (twitter.com/wildberries_ru), Instagram (instagram.com/wildberriesru), YouTube (youtube.com/user/Wildberriesshop), Facebook (facebook.com/wildberries.ru) и ВКонтакте (vk.com/public9695053).

Отзывы

Раньше связаться со службой поддержки Вайлдберриз было очень просто – в разделе «Контакты» была ссылка на Вайбер. Сейчас эта ссылка исчезла, а дозвониться на горячую линию нереально. Состою в сообществе Wildberries ВКонтакте, однако стена закрыта для размещения, а ждать ответа от менеджеров иногда приходится по несколько дней. Надеюсь, что в скором времени администраторы магазина добавят удобную возможность связи со службой поддержки пользователей.

Виктория, Белгород

Недавно заказывала джинсы Major Fabric со скидкой, но товар оказался с явным дефектом. Когда начала искать способ связаться с менеджерами для оформления возврата товара, столкнулась с тем, что найти контакты интернет-магазина довольно непросто. Писала на e-mail sales@wildberries.ru, но там мне ответили, что данный адрес не предназначен для вопросов, связанных с возвратом некондиционных товаров.

Валентина, Ростов-на-Дону

Заключение

Связаться с оператором Вайлдберриз напрямую можно через специальную форму, которая находится на главной странице официального сайта, а также через социальные сети или горячую линию.

Рейтинг
( 7 оценок, среднее 3.14 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 9
  1. Гульнара

    Здравствуйте! Дозвониться не возможно, являемся партнерами, отгрузили товар, он реализован, но оплаты нет. Сумма большая 1 100 000, ее нет, акт сверки не возможно получить, не на какие письма не отвечают, в какие только чаты не писали. Живое общение отсутствует. С бухгалтерией связи нет. Руководство игнорирует письма в чате. Сумма требуется для оплаты работникам з/платы работникам и оплаты кредита. Большая просьба ответить на наше письмо.

  2. Светлана

    Добрый день, я оплатила товар, еще вчера он отслеживаться и уже был на пути в пункт выдачи, сегодня я обнаружила, что в разделе «Доставки» его нет, вместо товара надпись «не ожидается»!!! В результате у меня нет ни qr-кода, ни номера, моего оплаченного товара, как мне его получить, или если его не возможно теперь получить, как тогда вернуть деньги за него, что мне делать?

  3. Алина

    Добрый день, помогите разобраться в сложившейся ситуации, так как при обращении в пункт выдачи с возникшей ситуацией, мне помочь и как-либо разъяснить проблему не смогли, а порекомендовали обратиться на сайт к специалистам. 05.03.2022 г. У меня со счета кредитной карты Сбербанк компанией wildberries неправомерно, более того, без моего ведома, были списаны денежные средства в сумме 6846,00 за товар, который по техническим причинам этого же числа, не был мне выдан на пункте выдачи, а специалистами был оформлен официальный возврат. После чего, в своем личном кабине, я после возврата удостоверилась, о статусе возврата товара. Спустя время, в личном кабинете Сбербанк онлайн я обнаружила списанные денежные средства компанией wildberries в сумме 6848,00 за товар который мною не был получен. В настоящее время, в личном кабинете wildberries наблюдаю технический сбой и отсутствие информации в некоторых приложениях, а также полное отсутствие возможности с личного кабинета написать обращение или дозвониться каким-либо образом в компанию!

  4. Алина

    Компания wildberries неправомерно списала с моего счета денежные средства, без моего ведома и препятствуют возврату!

  5. Ирина

    Добрый день, 16.03.2022 был сделан возврат товаров. Полупальто на сумму 6688 рублей и краска для волос на сумму 527 рублей. Товары по прежнему находятся в разделе доставки и пишется, что ожидаются 16-18 марта. В разделе покупки, товар не отображается, как возвратный и возврат не оформляется.

  6. Альбина Айтакова

    Мне тоже не возвращают деньги. Я тоже заказала три товара, после возвратила их все. Денежные средства на сумму 18 тыс так и не возвратили. На обращения не отвечают. Операторам не дозвониться. Больше не буду ничего заказывать и ВАМ ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ. Видимо надо подать в суд и удалить приложение. Мошенники, верните деньги.

  7. Илона

    Прошу разобраться с возвратом, который не прошёл, а товар вернули на склад теперь ни товара не денег.

  8. Елена

    Уважаемые юристы! Вот на Вайлдберриз вы можете заработать, почему нет телефонов с горячей линией? Товар вернула на сумму 33581 руб., а денег нет, никто из них на сообщения не отвечает! Хочется на Вайлдберриз подать в суд, и содрать моральный ущерб в размере 200000!

  9. Наталья

    У меня нет слов. Нет никакой помощи одни отписки. Называется сделала подарок внуку. Обнаружила, что отправили на прежний адрес тут же сообщила просила о помощи… Не учитывают ни возраст ни положение. Как дозвониться? Такое чувство, что собрались мошенники во главе с руководством. Это уже второй раз . Деньги я так и не выходила и этот раз сообщают, что отправят на склад. Мне нужен товар, который я оплатила и отправить в Томск.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector