...

«У вас большие запросы! Точнее от вашего браузера их поступает слишком много»: что это значит?

С конца зимы 2022 года многие пользователи соцсети ВКонтакте начали сталкиваться с системным уведомлением «У вас большие запросы! Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер ВКонтакте забил тревогу. Телепортация обратно через 5 секунд.». О причинах появления данного уведомления и способах устранения ошибки будет рассказано в этой статье.«У вас большие запросы! Точнее от вашего браузера их поступает слишком много»: что это значит?

Значение сервисного сообщения

Сервисное сообщение «У вас большие запросы!» или ошибка с кодом 429 появляется в случае, если система идентифицирует IP как подозрительный. На протяжении нескольких секунд происходит анализ запроса. Если количество обращений с данного адреса не превышает допустимых норм пользователь автоматически перенаправляется на нужную страницу. Возникновение уведомления связано с API ВКонтакте. Application programming interface является интерфейсом для получения информации из базы данных ВК с помощью http-запросов и обладает частотным ограничением по числу обращений.

Из-за участившихся DDoS-атак администрация социальной сети ввела защитные алгоритмы. Поэтому если с одного IP-адреса одновременно фиксируется несколько попыток входа, автоматически активируются специальные механизмы. Пользователь уведомляется о превышении допустимого количества запросов и доступ к профилю блокируется.

Способы устранения ошибки

Многие работающие в небольших городах провайдеры выделяют один IP для всех пользователей. С одного адреса поступает большое количество запросов и ВКонтакте воспринимает их как спам или DDoS-атаку. Если ошибка «У вас большие запросы!» не связана с провайдером, исправить ее на телефоне или компьютере можно с помощью одного из следующих способов:

Отключить VPN

«У вас большие запросы! Точнее от вашего браузера их поступает слишком много»: что это значит?Главная причина уведомления о превышении допустимого числа запросов в VK – использование разных ВПН-сервисов. Если системой фиксируется большое количество попыток авторизоваться в профиле с одного IP она считает активность подозрительной и блокирует доступ к соцсети. Для обхода блокировки нужно отключить VPN перед посещением ВК. Украинским пользователям вход в сеть без VPN невозможен, поэтому избавиться от сервисного сообщения о необходимости подождать 5 секунд не получится.

Подождать некоторое время

Если ВКонтакте работал без проблем, но внезапно возникло системное уведомление о больших запросах и доступ к странице был заблокирован, стоит повторить попытку через пару часов. В большинстве случаев данный способ оказывается эффективным и позволяет беспрепятственно авторизоваться в своем профиле. Чаще всего проблемы с доступом наблюдаются в часы пиковой активности, когда огромное количество пользователей одновременно пытается прочитать новости, связаться с друзьями или посмотреть видео.

Воспользоваться альтернативным ВПН

Зачастую сообщение «У вас большие запросы!» появляется при использовании определенных ВПН-сервисов (как правило бесплатных версий ВПН-инструментов). Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться альтернативным ВПН-сервисом. Стоит отдать предпочтение платному ВПН или менее популярному сервису, IP-адреса которого реже задействуются для посещения соцсети.

Если VPN для доступа в ВК не используется, но все равно появляется системное уведомление о больших запросах и не получается зайти в соцсеть, стоит обратиться в службу поддержки. Претензии о проблемах со входом нужно отправлять на электронную почту support@vkontakte.ru или по адресу: Санкт-Петербург, Невский проспект 28 для ООО «ВКонтакте». Ответ от техподдержки должен поступить на e-mail в течение одного-двух дней. Задать вопрос администрации социальной сети можно с помощью формы обратной связи, которая находится на странице vk.com/support?act=new.

Сменить браузер

Уведомления о больших запросах чаще всего наблюдаются в браузерах Chrome, Firefox, Brawe и Opera. Если отключение VPN не помогло исправить ошибку, стоит воспользоваться одним из российских браузеров (например, Яндекс Браузером или Атомом).

Отзывы

Сегодня в первый раз за много лет пользования VKontakte столкнулся со странной ошибкой с кодом 429. Листал новостную ленту и тут внезапно браузер перебросил меня на страницу с сообщением о большом количестве поступивших запросов. Но уже буквально через несколько секунд сайт перезагрузился и ВК снова начал нормально работать. Пока что ошибка не повторялась. Надеюсь это был разовый сбой.

Тимофей, Кисловодск

В ВК постоянно выскакивало сообщение о больших запросах и не получалось зайти на страницу. Начал искать решение в интернете. Многие говорят, что эта ошибка связана с наплывом пользователей после блокировки Инстаграма. Пробовал отключить VPN, но ничего не изменилось. Помогла смена браузера с Хрома на Яндекс. Сервисное сообщение перестало выскакивать и теперь можно полноценно пользоваться ВКонтакте как раньше.

Арсений, Краснодар

Заключение

Самая распространенная причина появления системного уведомления о большом количестве запросов поступающих от браузера и активации защитных алгоритмов ВКонтакте – использование VPN-сервиса. Для решения проблемы нужно отключить или сменить ВПН, подождать некоторое время либо повторить попытку в другом браузере. Если ни один из способов не помог устранить ошибку, стоит обратиться в службу поддержки социальной сети через электронную почту support@vkontakte.ru или специальную форму на странице vk.com/support?act=new.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Алекс

    31 октября 2023. Та же проблема с ошибкой 429.
    Яндекс браузер

Добавить комментарий

Adblock
detector