...

Выгрузка водителем на ПВЗ в Вайлдберриз: что это значит

Товары, заказанные в интернет-магазине Вайлдберриз, проходят через множество промежуточных пунктов перед тем как попасть на склад в населенном пункте получателя. Клиенты могут отслеживать местоположение своих посылок с помощью статусов. В нижеследующем материале пойдет речь о значении статуса «Выгрузка водителем на ПВЗ».Выгрузка водителем на ПВЗ в Вайлдберриз: что это значит

Что означает статус

Аббревиатура «ПВЗ» расшифровывается как «Пункт выдачи заказов». Соответственно статус «Выгрузка водителем на ПВЗ» означает, что отправление находится на стадии выгрузки и оформления сопроводительной документации. Процедура приемки осуществляется в большинстве пунктов, в которые поступает посылка по пути к получателю, однако не все они отслеживаются на трекинговых сервисах. Причина – в том, что процесс оформления и отгрузки отлично оптимизирован и обычно проходит без задержек.

Статус «Выгрузка водителем на ПВЗ» уведомляет покупателя о том, что его отправление находится в финальной точке своего маршрута, а сотрудники Wildberries заносят информацию о нем в базу данных. Соответственно, в самом ближайшем будущем товар можно будет получить в указанном пункте выдачи.

Можно ли забрать посылку со статусом «Выгрузка водителем на ПВЗ»

Забрать отправление с таким статусом нельзя, поскольку он указывает на то, что посылка еще не готова к выдаче. Работники склада могли не успеть выгрузить отправление или оформить его надлежащим образом. Они должны удостовериться в целостности упаковки, отсутствии дефектов и повреждений, возникших при транспортировке, а также в соответствии веса заявленному в документации. Только после того, как все обязательные процедуры будут завершены, а статус изменится на «Готово к получению», клиент сможет забрать свою посылку.

Если покупатель выбрал доставку курьером, после окончания процедуры приемки отправление будет доставлено по адресу, который был указан при оформлении заказа. До появления статуса о готовности к получению посылку курьеру не выдадут. Поэтому звонить ему для ускорения процесса бессмысленно.

Как долго может отображаться статус «Выгрузка водителем на ПВЗ»

Выгрузка посылки из транспортного средства, занесение в базу данных и оформление документации занимает всего лишь несколько минут. Однако поток отправлений в некоторых пунктах выдачи Вайлдберриз настолько велик, что работники зачастую не справляются с объемом. В связи с этим возникают задержки.

Если срок доставки товара находится в пределах нормы, торопиться с его оформлением никто не будет. Тем более если на складе скопилось большое количество посылок, требующих незамедлительной обработки. В целом статус «Выгрузка водителем на ПВЗ» указывает на то, что процесс обработки отправления вскоре завершится.

Что делать, если выгрузка задерживается

Интернет-магазин Wildberries доставляет посылки в сроки благодаря грамотно организованной и отлично оптимизированной логистике. Однако клиенты маркетплейса могут столкнуться с задержками, которые возникают преимущественно по следующим причинам:

  1. Огромный объем отправлений. Наблюдается чаще всего перед праздниками.
  2. Из-за внушительного ассортимента у многих крупных онлайн-маркетов нередко возникают проблемы с отображением актуальных позиций. К примеру, покупатель оплачивает определенный лот, но после выясняется, что он отсутствует на складе. Посылка будет отправлена, когда нужный товар снова появится на складе, однако рассчитать продолжительность задержки в подобном случае довольно непросто.
  3. Неполадки и технические сбои. Как утверждают отзывы клиентов, обычно они устраняются в течение промежутка от нескольких часов до одного-двух дней.
  4. Упаковка была повреждена при транспортировке. На проверку целостности груза и восстановление может потребоваться определенное время.
  5. Человеческий фактор. Работники склада при ручной сортировке и оформлении грузов могут допускать различные ошибки, которые приводят к возникновению задержек.

Если выгрузка задерживается, не стоит звонить в пункт выдачи или курьеру для ускорения процесса. В подобной ситуации можно предпринять следующие шаги:

  1. Обратиться в службу поддержки Вайлдберриз по телефону 8-800-77-555-05 или связаться с менеджерами, работающими в официальных сообществах интернет-магазина в социальных сетях. Ссылки на соцсети находятся на главной странице сайта wildberries.ru.
  2. Изменить способ доставки с курьерской на «Самовывоз из пункта выдачи». Сделать это можно в личном кабинете или с помощью мобильного приложения.

Если заказанный товар еще не был оплачен, в случае продолжительной задержки можно отказаться от него без каких-либо негативных последствий. Для этого необходимо:

  1. Зайти в личный кабинет на wildberries.ru.
  2. В разделе «Доставки» выделить галочкой покупку, которую нужно отменить.
  3. Кликнуть по клавише «Удалить».

После отмены заказа информация о нем автоматически удалится из раздела «История доставок». Для отказа от оплаченного товара нужно открыть подробности заказа и нажать на кнопку «Отмена доставки». На электронную почту придет письмо, подтверждающее факт отказа. Денежные средства вернутся на банковскую карту или баланс на сайте wildberries.ru.

Заключение

Статус «Выгрузка водителем на ПВЗ» при отслеживании посылки, заказанной в интернет-магазине Вайлдберриз, уведомляет о том, что процедура оформления подходит к завершению, и отправление в скором времени окажется на складе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector