...

Вайлдберриз не возвращает деньги на карту: что делать?

Возврат товара – очень удобная опция для клиентов интернет-магазинов, поскольку в случае удаленной покупки примерить понравившуюся вещь или убедиться в отсутствии дефектов нельзя вплоть до момента получения. Популярные интернет-магазины дорожат своей репутацией, и готовы вернуть деньги по первому требованию, если человек решает отказаться от товара. Однако даже у самых крупных маркетплейсов нередко возникают технические и прочие трудности при обратных переводах. В следующем ниже тексте пойдет речь о том, почему Вайлдберриз не возвращает деньги в установленные сроки, и как можно ускорить процедуру возврата.Вайлдберриз не возвращает деньги на карту: что делать?

Причины, по которым Wildberries возвращает деньги

Клиенты интернет-магазина Вайлдберриз имеют право на возврат денежных средств в следующих случаях:

  • товар имеет брак или дефект;
  • вещь не подошла по размеру;
  • характеристики товара не соответствуют заявленным.

Покупатель может передумать приобретать определенный товар, но при этом не успеть оформить отмену на официальном сайте wildberries.ru. В подобных случаях интернет-магазин возвращает денежные средства при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки и отсутствии следов использования. В перечисленных выше ситуациях клиент имеет право отказаться от получения товара, заполнив соответствующую заявку в пункте выдачи Вайлдберриз или с помощью курьера.

Если товар имеет дефекты, он отправится обратно на склад, где работники Wildberries проведут экспертизу. После выявления недостатков денежные средства поступят на банковскую карту покупателя, с которой он оплачивал данный товар. Нужно учитывать, что согласно 18-й статье закона «О защите прав потребителей» торговая площадка вместо возврата денег может сделать замену бракованного товара на качественный аналог.

Как вернуть денежные средства с Wildberries на карту

Раньше рассчитаться за товар, приобретенный в интернет-магазине Wildberries, можно было наложенным платежом в пункте выдачи или через курьера. В данный момент Вайлдберриз высылает посылки только после полной предоплаты. Во время оформления заказа покупатель привязывает свои банковские реквизиты к профилю на официальном сайте маркетплейса. Если карта была синхронизирована с аккаунтом, выполнять какие-либо дополнительные действия для возвращения денег не нужно. Деньги вернутся в автоматическом режиме по истечению регламентированного периода.

Если покупатель успел поменять банковскую карту и хочет вернуть денежные средства на другие реквизиты, ему необходимо обратиться в службу поддержки интернет-магазина и написать заявление. Образец находится на сайте wildberries.ru.Вайлдберриз не возвращает деньги на карту: что делать?

Исходя из отзывов в интернете можно сделать вывод, что многим клиентам Вайлдберриз пришлось столкнуться с проблемой, когда деньги за возврат товара зачисляются не на карту, а на счет в личном кабинете на официальном сайте. С одной стороны такой вариант является довольно удобным, так как позволяет дальше делать покупки без необходимости пополнять баланс аккаунта.

Для того, чтобы денежные средства были зачислены без каких-либо затруднений и задержек, нужно убедиться в том, что персональная информация заполнена корректно. Клиент должен указать:

  • ФИО получателя перевода;
  • актуальные банковские реквизиты;
  • банковский идентификационный код (БИК).

Ввод персональных данных возможен только после авторизации на сайте wildberries.ru или в мобильном приложении. В случае ошибки, допущенной при заполнении заявки на изменение реквизитов, деньги автоматически вернутся на баланс личного кабинета. После возврата средств покупатель имеет право перевести их на собственную банковскую карту (с помощью раздела «Баланс»). Для этого потребуется указать актуальные реквизиты.

Проблемы с выводом денег со счета личного кабинета Вайлдберриз нередко наблюдаются, когда покупатели оплачивают заказы с чужих карт. В подобных случаях прибегают к помощи дополнительных соглашений, заключающихся с администрацией маркетплейса. Перевод может затянуться в связи с различными факторами, зависящими как от самого интернет-магазина, так и от банка, обслуживающего карту. Поэтому самый быстрый вариант – заказ другого товара, оплата которого может быть произведена с баланса личного кабинета.

Через какой временной промежуток Wildberries возвращает денежные средства

Если товар был оплачен с баланса ЛК (личного кабинета), денежные средства моментально вернутся на счет сразу после отмены заказа. Деньги с баланса можно тратить на другие покупки или выводить на именные банковские карты. Если деньги должны быть зачислены не на баланс личного кабинета, а на карту, ожидать перевода нужно в течение десятидневного периода с момента оформления заявки на возврат. Данный срок регламентирован законодательством Российской Федерации. В случае его нарушения можно жаловаться на интернет-магазин в Роспотребнадзор.Вайлдберриз не возвращает деньги на карту: что делать?

Если деньги должны быть возвращены за бракованный товар, необходимо учитывать, что экспертиза занимает до десяти дней. Поэтому процедура возврата средств за продукт с дефектом может растянуться на 20 дней. Согласно условиям работы Вайлдберриз, предельный срок замены некондиционного товара на новый составляет полтора месяца. Исходя из многочисленных отзывов от клиентов торговой площадки, чаще всего деньги поступают на карту в течение двух-трех дней после отказа. Задержки наблюдаются преимущественно в канун Нового года и других крупных праздников, а также из-за высокой нагрузки.

Заключение

После отказа от товара на сайте wildberries.ru денежные средства моментально зачисляются на баланс личного кабинета. Вывод на карту может растянуться до десяти дней. Если Вайлдберриз не возвращает деньги в установленный срок, стоит обратиться в службу поддержки интернет-магазина. Актуальные контакты находятся на официальном сайте маркетплейса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 6
  1. Алла

    Сняли деньги с карты без объяснения причин

  2. Кристина

    Прошу вернуть деньги за оплаченый товар который должен быть доставлен но информации о том что он куплен и в процессе доставки в личном кабинете нету! Это откровенное мошенничество. Деньги взяли товара нет!

  3. Ольга

    На Вайлдберриз 14.03.2022 сумку получила и вернула обратно в пункте выдачи, до сих пор деньги не вернули и в покупках нет, что сумка куплена. Где деньги мои?

    1. Евгения

      Мне с 07.06 не возвращают деньги в размере 77 000, служба поддержки кормит завтраками каждый день!

  4. Александра

    Заказала купальник пришел без лямки, тут же в пункте выдачи вернула менеджеру некомплект, списали деньги за возврат, писала обращение, говорят ждите, прошло 9 дней, на новое обращение ответили что сроки возврата не регламентированы и рассматриваются в порядке очереди, купальник перезаказывала другой, пришли одни плавки, менеджеру сразу на пункте выдачи показала что некомплект вернула сразу, снова списали за возврат, пишу новое обращение по второму заказу, ответили что сроки возврата денег 10 дней (оказывается срок все таки регламентирован) но менеджер не указала на этот раз что возврат по некомплекту и что деньги вернуть не возможно. Есть камеры видно на них что пришло и что вернула менеджер проверяла, почему я должна платить за отвратительную работу интернет магазина некомпетентность и воровство сотрудников? Подожду еще пару дней и буду вынуждена писать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру, это уже мошенничество, заодно поищу таких же обманутых клиентов для коллективной жалобы думаю нас соберётся не мало.

  5. Татьяна

    Сделала заказ 14 марта 4 клубков пряжи стомостью 1400 рублей. Заказ оплатила. С опозданием пришел 1 клубок, за который потребовали оплату. Естественно, отказалась. Ожидала исполнения заказа больше месяца. Отказалась из-за неисполнения заказа от остальных 3 клубков. Написала более 50 обращений. Наконец 5 мая мне зачислили на карту 350 рублей за 1 клубок, за который требовали двойную оплату. 1050 рублей, несмотря на каждодневные обращения, не вернули до сих пор. Направила досудебную претензию заказным письмом, нет ответа до сих пор. Ответ один, на возврат средств «живая очередь», ожидайте информации на своей электронной почте. Другие заказы делать уже опасаюсь. Деньги, похоже, у этой фирмы не принято возвращать. Жаль, что раньше не почитала комментарии. Не связывалась бы с ней.

Добавить комментарий

Adblock
detector