Некоторые клиенты интернет-магазина Вайлдберриз жалуются на то что средства снимаются за покупки, которых они не совершали. О том, какие действия предпринимать если списали деньги с карты без заказа, будет рассказано в этой статье.
Почему отсутствует SMS-подтверждение при оплате
SMS-оповещения о покупке рассылают многие интернет-магазины. В них содержится информация об оплате и прочие данные. Основная функция подобных уведомлений – защита денежных средств покупателей от незаконных списаний. SMS-оповещения рассылаются автоматически электронными системами маркетплейсов. Если уведомления отключены клиент не узнает о том, какая сумма и за какой товар или услугу была списана с баланса его банковской карты. Многие клиенты Вайлдберриз столкнулись с проблемой отсутствия SMS-подтверждений после оплаты. Обращаться в банк в подобных случаях не имеет смысла, так как сообщения отправляет непосредственно интернет-магазин.
Что делать, если Wildberries списывает средства без SMS
Если с привязанной карты снялись деньги без СМС подтверждения за товар, который клиент не покупал, ему стоит обратиться в техподдержку своего банка и сообщить о несанкционированном списании. Возможно, транзакцию получится заблокировать и вернуть денежные средства обратно на баланс. Также рекомендуется связаться с интернет-магазином и описать суть создавшейся проблемы. Актуальные контакты можно найти на сайте wildberries.ru в соответствующем разделе.
Инструкция по отвязке карты от Вайлдберриз
Если интернет-магазин списал деньги без покупки, стоит отвязать платежный реквизит, после чего маркетплейс не сможет снимать средства без ведома клиента. Для отвязки карты в мобильном приложении нужно выполнить следующие действия:
- Тапнуть по иконке профиля.
- Открыть меню «Мои карты».
- Из перечня привязанных к профилю платежных реквизитов необходимо выбрать тот, который должен быть отключен, и тапнуть по клавише в виде крестика.
С помощью данного алгоритма можно отвязать все карты, с которых списываются средства без подтверждений. Настройка параметров безопасности, позволяющих свести до минимума вероятность несанкционированных списаний, доступна как в личном кабинете на сайте wildberries.ru, так и в мобильном приложении.
Рекомендации по безопасности от специалистов
Специалисты в области банковской безопасности постоянно информируют пользователей о способах защиты от киберпреступников. Для того чтобы обезопасить себя от мошенников рекомендуется соблюдать следующие меры предосторожности:
- Не привязывать банковскую карту к профилям на сайтах сомнительных маркетплейсов. Нужно внимательно вводить адрес интернет-магазина чтобы не попасть на фейковый портал.
- Использовать карту необходимо с осторожностью. Не стоит сообщать кому-бы то ни было цифры с обратной стороны «пластика» или проверочные коды из SMS-сообщений, полученных от банка.
- Не переходить по подозрительным ссылкам и не привязывать платежные реквизиты к неизвестным онлайн-сервисам.
Если списание было несанкционированным, можно подать заявление в банк на возврат средств через процедуру chargeback. Однако взломать карту – задача довольно сложная. Чаще всего пользователи сами разглашают третьим лицам конфиденциальную информацию, в результате чего те получают доступ к чужим счетам.
Отзывы
Несколько дней назад пришли онлайн-чеки от Сбербанка за оплату двух товаров в интернет-магазине Wildberries. Мобильное приложение Вайлдберриз у меня на телефоне установлено, но карту я не привязывал. После этого позвонил в службу поддержки магазина и сообщил о данном инциденте. Менеджер зафиксировал обращение и сказал номер заявки. На следующий день повторно связался с техподдержкой. Выяснилось, что посылка уже была доставлена получателю. Соответственно, в возврате денежных средств было отказано, хотя я подал заявку в банк о мошенничестве и несанкционированном снятии денег. Менеджер Вайлдберриз сказал, что посылка была получена по коду. Никаких кодов мне не приходило и непонятно, каким образом карта оказалась привязанной к личному кабинету WB.
Василий, Липецк
Недавно Wildberries снял деньги с карты за несуществующую покупку. Во всяком случае я ничего не заказывала. Несмотря на то что с момента подачи заявки прошло уже немало времени, деньги еще не вернули. Я понимаю, что компания большая, заказов у них много, но можно как-то побыстрей решать проблемы, которые возникают у клиентов.
Елена, Самара
Заключение
Если списали деньги с карты без заказа в Вайлдберриз, стоит обратиться в службу поддержки интернет-магазина и сообщить о возникшей проблеме. Также рекомендуется связаться с техподдержкой своего банка и сделать запрос на возврат денежных средств.
Не суть важно, отвяжете вы карту от WB или нет. Если хоть раз она привязывалась, то её данные WB будет использовать по своему усмотрению и без вашего разрешения. У меня есть такой опыт с ними. Планирую менять карты и больше не иметь дела с этим магазином. Вишенкой на торте в моем случае стал самозаказ всех позиций из корзины без моего участия с обязательным возмещением 3 руб. за каждую позицию, от которой я откажусь. А позиций 43! То есть сайт сам заказал с моего аккаунта, а я плати? Это какая-то системная или техническая ошибка или взлом или ещё какой косяк программы, но доказать это невозможно никому. Обращения на пункт вывоза и в техподдержку не дали результата. В интернете я нашла отзывы других пострадавших в разное время с марта этого года, т.е. после хакерских атак или что там у них было. У одной больше 70 позиций вот так самозаказалось. Не советую пользоваться этой площадкой.
Это как понимать, я отложила товар в корзину, не оплачивала и не заказывала , потом удалила и с меня удержали 600 руб.
Дата: 06.09.2022
Ответ Wildberries
Дата ответа: 06.09.22 15:14:38
Здравствуйте, Алла Валентиновна.. 600 рублей удержано за автоотмену товара артикул 26995607.
Украли с отвязанной 1 месяц назад карты 200 руб-(((. Воры а не магазин.
Украли 2108 руб.! уже месяц отписываются, что вернут мне деньги!
Больше не буду с ними связываться!
У меня списали 3567 рублей без заказа. Причём чека в личном кабинете не появилось на эту сумму. А значит, это просто кража денег, а не технический сбой. Мошенники!
Вайлдберриз вообще в край обнаглели, сделал заказ, привязал новую карту и тут без смс оказывается списывают деньги, чем пояснили, что товар был ранее не выкуплен и денежные средства списали за возврат, не было возможности забрать их товар так как, уехал в другой город, но притом при заказе, было Пуш уведомления, что для вас возврат товара бесплатно, а сейчас требуют скрин этого пуш уведомления, это ну просто бред))) Может мне все скрины уведомлений ещё начать делать, в общем это был мой последний заказ, который я у них делал !
Сегодня списана сумма 850 рублей. В Сбербанке сказали, что Интернет Магазин Wildberries снимает деньги без смс. Покупку я не совершала, карта не была привязана к профилю. Карту заблокировала.
Письмо в магазин результат не даст. Вывод, для интернет покупок необходимо отдельную карту с определенным количеством ₽ для оплаты покупок.
У меня списали 1477 р. В июне. Списание произошло в момент когда я забирала заказы. Хотя заказы были оплачены. Уже 4 месяца кормят завтраками и ничего. Хорошо они обогощаются.
У меня списали в октябре 4885 руб. Товар был раньше полностью оплачен. Переписываюсь с ними. Только одни обещания, что вернут деньги.
У меня списали wildberries 12.10.22 — 100 рублей просто так непонятно за что с карты МКБ. Покупку я не совершала. В чате поддержки пишут, чтобы я взяла выписку из банка с подписью и печатью. Они не подохренели?
Сегодня вечером, Wildberries пытались списать 539 рублей. Карта эта была не привязана к ним. Разве что, может быть когда-то давно. Хорошо, что на карте не было денег в этот момент.
Сняли деньги с карты 1580р ,а я ничего не заказывал, беспредел какой то и как возвращать? Техподдержка не доступна
Списали 980 р. Я ничего не заказывала, как вернуть деньги?
Списали 200 р просто так, ничего не покупала
Вчера без подтверждения списали деньги 200 000. Ничего не заказывала!!!! Пытаюсь разобраться. Просто нет слов, какой беспредел.
Дайте знать если получится что?
Добрый вечер, у меня списали 150 тыс. рублей, без заказа, и моего согласия, за одну минуту получатель Вайлдберриз сперплау Подольск. Что делать?
Списали с отвязанной карты 200 руб. Верните обратно.
Списали 35000 без покупки без смс в приложении ничего нет, в сбере сделали попытку возврата, обращение до 27.12.22! Кто знает что ещё сделать? В полицию есть смысл идти?
Подскажите, Вам сбер вернул деньги?
Списали на покупки в Валбериз 22045.
Без согласия держателя карты, как так? Без подтверждения , это как? Заявление в полицию написанно, жду результатов. От сотрудников полиции
Дайте знать если что получиться!
Сделала заказ на Вайлдберис, оплатила один товар, в корзине оказалось 4, которые моментально поступили в доставку, по непонятным причинам. Я их в доставку не подтверждала. Теперь Вайлдберис спишет за возврат всех этих товаров. Тех поддержка сказала, что такие правила у них. Правила воровать чужие деньги? Я считаю это мошенничество, и нужно пресекать такие деяния.
Не советую связываться с этими жуликами
Подскажите номер тех поддержки
Почему молчит валдберриз,
Жульё!!! Списали деньги за возврат, якобы за заказанный мной товар!!! При обращении в эту подлую шарагу- пишу тупые не адекватные отмазки! Принципиально буду бадаться с ними и через другие инстанции!!
Wildberries Товар не заказывала, увидела списание 100 руб за не выкупленный заказ.
При этом уведомлений не было о доставке.
Сегодня списали с непривязанной карты 1700 рублей. В заказах ничего нет. Общение ни к чему не привело. Банк тоже разводит руками. Отвратительные впечатления от конторы.
На сайте даже нету привязки карты только к одному аккаунту да и смс вообще не приходит! Сегодня хотел в магазин сходить а тут такой подарок под Новый Год! В итоге 1800 рублей хрен пойми где 100% деньги не вернут все же всем воздастся по заслугам а вам не советую даже связываться с этими фиолетовыми жуликами! Лучше уж по старинке в магазины бегать чем за голову хвататься и трепаться с жуликами вымаливая свои деньги обратно.
Я выводы сделал за излишнюю агрессивность извиняюсь.
На протяжении недели списывают деньги (3600, 2000, 700 и 100 руб.), техподдержка не отвечает, дозвониться куда либо не возможно. Что делать не знаю. На карту деньги не могу положить потому что их списывают. Но что самое интересное списывают даже с карты МИР которая никогда и нигде не была привязана.
мне пришла доставка за товар из корзины, который я не стала заказывать, причем все позиции были задвоенны. Итог списали 800 рублей за возврат, без моего ведома. Перевела деньги на карту МИР, ее нигде не применяла. Выясняется, что и это не спасает. Вывод напрашивается, СБЕР и вайлдберриз работают вместе!
28/12/2022 Были без моего согласия оплачены покупки 4 раза по 100 руб., пишу в поддержку тишина. Как вернуть назад деньги фиг его знает. и что это вообще за фигня такая.
Вайлдберриз — мошенники! Если вы оставили на сайте свой CV код банковской карты — то вы бессрочно даете доступ к своим деньгам на карте, то есть карты навсегда сохраняются в их базе. Они могут снимать любые суммы в любое время без подтверждения! Банк (и сбер и втб) говорят что это оформляется как «подписка» и ограничения поставить невозможно, только перевыпускать карты. из личного кабинета на сайте ни одна карта не удаляется, даже если вам написали «данные удалены», все данные карты хранятся и используются сотрудниками Вайлдберриз.
Списали деньги с карты, которая давно отвязано! Просто своровали деньги! В поддержке одни отписки, что им жаль! Нормально вообще! Когда эту шарашку закроют уже!