Вайлдберриз списали деньги с карты без заказа — что делать?

Некоторые клиенты интернет-магазина Вайлдберриз жалуются на то что средства снимаются за покупки, которых они не совершали. О том, какие действия предпринимать если списали деньги с карты без заказа, будет рассказано в этой статье.Вайлдберриз списали деньги с карты без заказа - что делать?

Почему отсутствует SMS-подтверждение при оплате

SMS-оповещения о покупке рассылают многие интернет-магазины. В них содержится информация об оплате и прочие данные. Основная функция подобных уведомлений – защита денежных средств покупателей от незаконных списаний. SMS-оповещения рассылаются автоматически электронными системами маркетплейсов. Если уведомления отключены клиент не узнает о том, какая сумма и за какой товар или услугу была списана с баланса его банковской карты. Многие клиенты Вайлдберриз столкнулись с проблемой отсутствия SMS-подтверждений после оплаты. Обращаться в банк в подобных случаях не имеет смысла, так как сообщения отправляет непосредственно интернет-магазин.

Что делать, если Wildberries списывает средства без SMS

Если с привязанной карты снялись деньги без СМС подтверждения за товар, который клиент не покупал, ему стоит обратиться в техподдержку своего банка и сообщить о несанкционированном списании. Возможно, транзакцию получится заблокировать и вернуть денежные средства обратно на баланс. Также рекомендуется связаться с интернет-магазином и описать суть создавшейся проблемы. Актуальные контакты можно найти на сайте wildberries.ru в соответствующем разделе.Вайлдберриз списали деньги с карты без заказа - что делать?

Инструкция по отвязке карты от Вайлдберриз

Если интернет-магазин списал деньги без покупки, стоит отвязать платежный реквизит, после чего маркетплейс не сможет снимать средства без ведома клиента. Для отвязки карты в мобильном приложении нужно выполнить следующие действия:

  1. Тапнуть по иконке профиля.
  2. Открыть меню «Мои карты».отвязка карты через мобильное приложение Wildberries
  3. Из перечня привязанных к профилю платежных реквизитов необходимо выбрать тот, который должен быть отключен, и тапнуть по клавише в виде крестика.

С помощью данного алгоритма можно отвязать все карты, с которых списываются средства без подтверждений. Настройка параметров безопасности, позволяющих свести до минимума вероятность несанкционированных списаний, доступна как в личном кабинете на сайте wildberries.ru, так и в мобильном приложении.

Рекомендации по безопасности от специалистов

Специалисты в области банковской безопасности постоянно информируют пользователей о способах защиты от киберпреступников. Для того чтобы обезопасить себя от мошенников рекомендуется соблюдать следующие меры предосторожности:

  1. Не привязывать банковскую карту к профилям на сайтах сомнительных маркетплейсов. Нужно внимательно вводить адрес интернет-магазина чтобы не попасть на фейковый портал.
  2. Использовать карту необходимо с осторожностью. Не стоит сообщать кому-бы то ни было цифры с обратной стороны «пластика» или проверочные коды из SMS-сообщений, полученных от банка.
  3. Не переходить по подозрительным ссылкам и не привязывать платежные реквизиты к неизвестным онлайн-сервисам.

Если списание было несанкционированным, можно подать заявление в банк на возврат средств через процедуру chargeback. Однако взломать карту – задача довольно сложная. Чаще всего пользователи сами разглашают третьим лицам конфиденциальную информацию, в результате чего те получают доступ к чужим счетам.

Отзывы

Несколько дней назад пришли онлайн-чеки от Сбербанка за оплату двух товаров в интернет-магазине Wildberries. Мобильное приложение Вайлдберриз у меня на телефоне установлено, но карту я не привязывал. После этого позвонил в службу поддержки магазина и сообщил о данном инциденте. Менеджер зафиксировал обращение и сказал номер заявки. На следующий день повторно связался с техподдержкой. Выяснилось, что посылка уже была доставлена получателю. Соответственно, в возврате денежных средств было отказано, хотя я подал заявку в банк о мошенничестве и несанкционированном снятии денег. Менеджер Вайлдберриз сказал, что посылка была получена по коду. Никаких кодов мне не приходило и непонятно, каким образом карта оказалась привязанной к личному кабинету WB.

Василий, Липецк

Недавно Wildberries снял деньги с карты за несуществующую покупку. Во всяком случае я ничего не заказывала. Несмотря на то что с момента подачи заявки прошло уже немало времени, деньги еще не вернули. Я понимаю, что компания большая, заказов у них много, но можно как-то побыстрей решать проблемы, которые возникают у клиентов.

Елена, Самара

Заключение

Если списали деньги с карты без заказа в Вайлдберриз, стоит обратиться в службу поддержки интернет-магазина и сообщить о возникшей проблеме. Также рекомендуется связаться с техподдержкой своего банка и сделать запрос на возврат денежных средств.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 4
  1. Светлана Рудницкая

    Не суть важно, отвяжете вы карту от WB или нет. Если хоть раз она привязывалась, то её данные WB будет использовать по своему усмотрению и без вашего разрешения. У меня есть такой опыт с ними. Планирую менять карты и больше не иметь дела с этим магазином. Вишенкой на торте в моем случае стал самозаказ всех позиций из корзины без моего участия с обязательным возмещением 3 руб. за каждую позицию, от которой я откажусь. А позиций 43! То есть сайт сам заказал с моего аккаунта, а я плати? Это какая-то системная или техническая ошибка или взлом или ещё какой косяк программы, но доказать это невозможно никому. Обращения на пункт вывоза и в техподдержку не дали результата. В интернете я нашла отзывы других пострадавших в разное время с марта этого года, т.е. после хакерских атак или что там у них было. У одной больше 70 позиций вот так самозаказалось. Не советую пользоваться этой площадкой.

  2. Алла

    Это как понимать, я отложила товар в корзину, не оплачивала и не заказывала , потом удалила и с меня удержали 600 руб.
    Дата: 06.09.2022

    Ответ Wildberries
    Дата ответа: 06.09.22 15:14:38
    Здравствуйте, Алла Валентиновна.. 600 рублей удержано за автоотмену товара артикул 26995607.

  3. Ира

    Украли с отвязанной 1 месяц назад карты 200 руб-(((. Воры а не магазин. :twisted:

  4. Наталья

    Украли 2108 руб.! уже месяц отписываются, что вернут мне деньги!
    Больше не буду с ними связываться!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector