Вайлдберриз: возврат денег на карту, сколько дней, отзывы

Вайлдберриз – крупная торговая интернет-площадка, работающая не только в РФ, но и в Армении, Казахстане, Белоруссии, Словакии и Польше. Компания располагает собственными складами, пунктами выдачи и многоканальной службой поддержки. Поэтому ее услуги на текущий момент весьма востребованы, а ее основательница входит в число самых успешных российских бизнесменов. В следующем тексте будет рассмотрена процедура возврата денег на карту в случае неудовлетворительного качества товара или других причин.возврат средств

Почему Вайлдберриз возвращает деньги только на карту

В 2020 году маркетплейс Wildberries ввел особые меры, ограничивающие наличный взаиморасчет с клиентами. Теперь для того, чтобы оформить заказ, необходимо внести полную предоплату на карту. При отказе от покупки происходит автоматический возврат денежных средств на те же платежные реквизиты. Для ознакомления с подробными условиями возврата на портале Wildberries потребуется выполнить следующие действия:

  1. Нажать на клавишу «Частые вопросы» (расположена в шапке веб-сайта).
  2. Зайти в меню «Возврат денежных средств».
  3. В графе «Безналичный расчет» ознакомиться с содержащейся информацией.

Для быстрого перехода на нужную веб-страницу стоит воспользоваться ссылкой wildberries.ru/services/vozvrat-denezhnyh-sredstv. Свести до минимума риск появления проблем с возвратом можно, указав имя обладателя учетной записи в разделе «Банковские реквизиты».

Сколько времени требуется для возврата денег за товар в Wildberries

безналичный возврат денегДенежные средства за возврат товара должны быть переведены в течение 10 дней с момента подачи соответствующей жалобы. Данные сроки регламентированы законодательством Российской Федерации (статьей номер 22 закона о защите прав потребителей). В случае, если Вайлдберриз прислал товар ненадлежащего качества, имеющий дефект либо бывший в употреблении, процедура возврата может растянуться на более продолжительный период. Для замены товара может потребоваться до 20 дней. Если клиент настаивает на ремонте продукции, на починку может уйти до полутора месяцев. Данный период является максимальным, интернет-магазин не вправе затягивать процедуру на срок более 45 дней.

Почему еще не поступили денежные средства на карту от Wildberries

Иногда после отмены заказа регламентированный срок истекает, а деньги так и не поступают на карту. В таком случае можно говорить о технических проблемах или заминке, возникшей на одной из стадий возврата денег. Пошагово процедура выглядит следующим образом:

  1. Бухгалтерский отдел передает копии заявок, поданных клиентами, в банковское учреждение, с которым компания подписала договор на обслуживание. Данный процесс может растянуться на срок от нескольких дней до недели.
  2. Затем заявление регистрируется в системе (процедура занимает до трех рабочих дней). На протяжении данного периода происходит проверка документации на достоверность.
  3. Затем заявка направляется на исполнение.
  4. Банк-респондент, занимающийся обслуживанием интернет-магазина, после получения информации списывает деньги с баланса организации. Для ускорения процедуры рекомендуется выслать скан-копию кассового чека, подтверждающую факт возврата товара.
  5. Денежные средства зачисляются на банковский («корреспондентский») счет.
  6. После проверки транзакции осуществляется направление запроса на подтверждение, а затем происходит увеличение расходного лимита на лицевом счете.

Если при проверке банк-респондент интернет-магазина не подтвердит транзакцию, деньги возвращаются через 30 календарных дней. В случае с коммерческими организациями зачисление денежных средств происходит значительно быстрей, чем с государственными банками.

Какие действия предпринимать, если возврат денег от Вайлдберриз затягивается на неопределенный период

При нарушении регламентированных сроков возврата клиент вправе требовать у интернет-магазина выплаты неустойки. Даже если компания Вайлдберриз не виновата в задержке, она обязана удовлетворить требования покупателя. Для возмещения убытков маркетплейс должен позвонить в банк, который стал причиной заминки. Получить информацию о том, сколько дней нужно ожидать возврата, можно обратившись в службу поддержки банка или интернет-магазина одним из следующих способов:

  1. Позвонить на горячую линию по телефону 8-800-100-75-05.
  2. Написать письмо на электронный ящик sales@wildberries.ru.
  3. Связаться с менеджерами в официальных сообществах Вайлдберриз в Instagram, Одноклассниках, Twitter, Facebook или ВКонтакте.

Служба поддержки обязана сообщить информацию о приблизительном времени зачисления денежных средств. Возврат оплаченых по карте платежей наличностью запрещен российским законодательством. Если безналичный перевод потерпел неудачу из-за ошибки, процесс выплаты денег может затянуться на срок до 160 дней. В случае решительного настроя и желания наказать виновных в задержке можно подать исковое заявление в суд. Если проблемы возникли из-за ошибок со стороны Вайлдберриз, чаще всего вполне достаточно обратиться к менеджерам интернет-магазина.

Отзывы

Оформляла возврат денег через личный кабинет на сайте Вайлдберриз. Когда обращалась в службу поддержки, менеджеры сказали, что деньги поступят на карту в течение 10 дней. Прошло уже 2 недели, но перевода так и не было. Позвонила в Сбербанк, там ответили: задержки с их стороны нет. Работники Wildberries вразумительного ответа не дают. Возможно, задержка связана с нестабильной ситуацией в стране, но хочется, чтобы сервис стал на уровень повыше.

Алина, Екатеринбург

Неоднократно совершала покупки в интернет-магазине wildberries.ru, несколько раз делала возврат, и никаких проблем не возникало. Деньги всегда поступали в течение временного промежутка от одного до трех дней. Сейчас идет уже одиннадцатый день, как я подала заявку на возврат средств, но деньги на карту не пришли. Менеджеры постоянно кормят завтраками, и не дают конкретного ответа по срокам выплаты. Почитав отзывы в сети поняла, что с подобной проблемой столкнулись многие клиенты Wildberries.

Елизавета, Московская область

Заключение

Для того, чтобы оформить возврат денег на карту, клиенту Вайлдберриз нужно обратиться в call-центр своего банка, на горячую линию компании или в один из офисов, написать письмо на e-mail sales@wildberries.ru либо связаться с менеджерами в официальных сообществах в социальных сетях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: