Смартфоны Xiaomi очень популярны среди русскоязычных пользователей. Они отличаются достойным качеством и стабильной работой. Однако у многих владельцев мобильных телефонов Ксяоми возникает вопрос, что делать при появлении системного уведомления «Не удалось активировать SMS-позиционирование».
Почему возникают проблемы при активации СМС-позиционирования
Активация СМС-позиционирования с помощью Mi-аккаунта является одним из простейших и наиболее эффективных вариантов повышения уровня защиты мобильного телефона. Однако при создании новых профилей некоторые пользователи сталкиваются с определенными затруднениями. Самые распространенные проблемы, возникающие в смартфонах Xiaomi при активации SMS-позиционирования:
- Пользователь некорректно указал номер своего мобильного телефона либо забыл его добавить.
- Ошибки и сбои в работе смартфона.
- Китайская версия прошивки, в которой отсутствует поддержка русского языка.
СМС с текстом «SIM-карта не активирована» означает, что СМС-позиционирование не подключено. Данная опция выполняет следующие функции:
- Создание резервных копий истории SMS и звонков в фирменном облаке Mi Cloud. После покупки нового устройства Xiaomi или отката до заводских настроек можно восстановить всю необходимую информацию.
- Сбор персональных данных, позволяющий свести до минимума риск кражи мобильного телефона и «угона» учетной записи.
- Полноценный backup, с помощью которого можно восстановить виртуальные данные в случае уничтожения или потери исходника.
- Отправка бесплатных СМС на устройства Ксяоми.
Зачастую проблему с активацией SMS-позиционирования можно решить, зайдя в меню «Уведомления», передвинув бегунок в позицию «Показывать уведомления» и отключив все сетевые подключения. Если проблема не решается, для ее устранения стоит воспользоваться одним из нижеперечисленных вариантов.
Способы активации СМС-позиционирования
Активировать SMS-позиционирование на смартфонах Xiaomi можно одним из следующих способов:
Ввод номера вручную
Если при вводе номера была допущена ошибка, для устранения проблемы достаточно сменить его проделав такие шаги:
- Тапнуть по уведомлению «Не удалось активировать СМС-позиционирование».
- Нажать на кнопку «Повтор». Стоит быть готовым к тому, что данное действие потребуется выполнить несколько раз подряд.
- Для завершения следует указать номер своего мобильного телефона.
Необходимо убедиться в том, что вся информация была введена правильно. В одном случае система может запросить ввод номера в формате +7XXXXXXXXXX, в другом – без международного префикса +7.
Активация через официальный сайт
Для того чтобы активировать SMS-позиционирование через официальный сайт Xiaomi, нужно воспользоваться следующим алгоритмом:
- Открыть браузер и перейти на сайт https://account.xiaomi.com/.
- Авторизоваться в своем профиле с помощью логина и пароля.
- В разделе «Вход и безопасность» выбрать «Телефон для восстановления».
- Ввести номер телефона и кликнуть по клавише «Далее».
На указанный номер придет СМС с проверочным кодом, который потребуется ввести в соответствующее поле для активации аккаунта. После выполнения вышеописанного алгоритма остается перезагрузить смартфон. В противном случае системное сообщение «Не удалось активировать СМС-позиционирование» останется в панели уведомлений.
Звонок в техподдержку
При возникновении трудностей с активацией SMS-позиционирования можно позвонить в службу технической поддержки своего мобильного оператора и сообщить специалисту о проблеме. После устранения запрета на СМС-позиционирование отчет будет автоматически отправлен в Mi Account. Таким образом номер сохранится в базе данных, а аккаунт пользователя будет идентифицирован. После активации нужно сделать перезагрузку устройства. Если пропустить данный шаг, уведомление об ошибке появится снова.
Заключение
Если на смартфоне Xiaomi появилось системное сообщение «Не удалось активировать SMS-позиционирование», нужно убедиться в том, что номер указан корректно, активировать опцию через официальный сайт или обратиться за помощью в техническую поддержку.
Как его отключить совсем, а не что нужно сделать, чтобы он работал?
Как заставить его не выдавать это после каждой перезагрузки, т.е как отключить опцию, которая запрашивает такую информацию насовсем?
Мне помогло заново зайти в аккаунт Xiaomi. Для этого нужно:
— зайти в настройки смартфона,
— прокрутить вниз и перейти в «Mi аккаунт»,
— перейти в Безопасность аккаунта,
— подтвердить или заменить номер телефона.
После смартфон нужно заново перезагрузить.