Подписка Яндекс Плюс предоставляет пользователю доступ к огромному количеству различных сервисов, таких как Yandex Музыка, КиноПоиск, Yandex Taxi и Yandex Афиша, а также 10 гигабайт свободного места на Яндекс Диске и множество других бонусов. Ежемесячные списания за Яндекс Плюс осуществляются в автоматическом режиме. Следующие рекомендации помогут вернуть деньги в случае отсутствия необходимости в платной подписке.
Как отписаться от Яндекс.Плюс
Для того, чтобы отменить подписку на сервис Yandex.Plus, нужно авторизоваться в собственном профиле через браузер на ПК, Андроид или Айфон, после чего в разделе «Подписки» кликнуть по иконке профиля, выбрать «Яндекс.Плюс» и выполнить следующие действия:
- Кликнуть по кнопке «Подписка активна» (находится в верхней части страницы), а затем перейти в меню «Управление подпиской».
- Нажать на клавишу «Управлять» (расположена напротив названия подписки).
- После перехода на следующую страницу кликнуть по кнопке «Отмена подписки».
Когда подписка будет отменена, можно предпринять попытку возврата списанных средств. Согласно условиям, с которыми соглашается пользователь при оформлении договора и не сможет вернуть деньги за оплаченный период. Однако существует ряд обстоятельств, отменяющих данное условие.
Возврата денег с помощью банковской карты
Существует эффективный способ возврата денег за подписку на Yandex.Plus. Для его реализации необходимо приобрести банковскую карту Яндекс.Плюс на официальном сайте Тинькофф-банка или в одном из отделений Альфа-банка. Затем потребуется сделать оплату подписки с помощью карты любого российского банка (необязательно оформленной в Tinkoff или Альфа-банке). Далее нужно выполнить привязку карты к своему Яндекс-аккаунту и потратить не меньше 10 000 рублей с карты Yandex.Plus.
Деньги, списанные за предыдущий месяц, будут возвращены на карту. Также на протяжении последующего периода пользователю не придется платить за подписку. Помимо этого, он получит дополнительный доход в качестве кэшбека за совершенные покупки. Для ознакомления с подробностями оформления карты стоит перейти по ссылке yandex.ru/support/plus-ru/card.html#card-cashback.
Возврат списанных средств через службу поддержки
Многие европейские онлайн-организации отказываются от автоматических форм списаний, поскольку они нарушают права пользователей. В самом ближайшем времени аналогичные схемы исчезнут и в Российской Федерации. Однако на текущий момент огромное количество граждан РФ сталкивается с автоматическими списаниями на сервис Yandex.Plus. После оформления платного доступа на определенный период и привязки банковской карты денежные средства начинают списываться без ведома держателя.
В случае возникновения проблем с отпиской, а также для возврата денежных средств нужно обратиться в службу поддержки Яндекс.Плюс. Многие пользователи сервиса сообщают, что им удалось вернуть деньги после отправки электронных писем в компанию Yandex. Нужно сообщить специалистам об автоматическом списании и указать ФИО, e-mail и номер банковской карты. Для обращения в Яндекс можно перейти по ссылке yandex.ru/support/plus-ru/unsubscribe.html. В самом низу страницы будет клавиша «Написать в службу поддержки», после нажатия на которую потребуется заполнить следующие данные:
- имя;
- адрес электронной почты;
- первые 6 цифр банковской карты;
- последние 4 цифры банковской карты;
- точная сумма последнего списания;
- дата и время списания.
Остается установить галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть денежные средства», прикрепить скриншоты или видеофайлы и нажать на клавишу «Отправить». На указанный e-mail в течения суток поступит ответ.
Что предлагает платная подписка сервиса
Пользователь Yandex.Plus в случае оплаты подписки получает доступ ко всем онлайн-сервисам сразу. Также он автоматически избавляется от всех ограничений, присутствующих в бесплатных версиях. В перечень онлайн-сервисов входят:
- Кинопоиск. Позволяет просматривать любые фильмы без рекламы и предоставляет внушительные скидки на приобретение или аренду сериалов и полнометражных картин.
- Yandex.Такси. Пользователи сервиса получают дополнительный cashback при заказе такси.
- Yandex.Market. Для всех пользователей предусмотрены ежемесячные скидки и различные бонусы.
- Yandex.Афиша. Cashback можно тратить на покупку билетов в кинотеатры и прочие развлекательные мероприятия.
Доступ к платной подписке получает не только сам пользователь, но также его родственники и друзья. У каждого клиента есть возможность подключить три дополнительных устройства к собственному аккаунту. Учащиеся ВУЗов имеют право оплачивать подписку втроем. Каждый из них должен будет вносить ежемесячную абонентскую плату в размере 75 рублей. Стоимость подписки для одного пользователя составляет 199 рублей.
Отзывы
Когда-то оплачивал покупки в Яндекс.Еде, и оформил бесплатный ознакомительный доступ к сервису Yandex.Plus. Забыл вовремя отключить, и еще несколько месяцев подряд с моей карты Сбербанка удерживались деньги за доступ к ненужным услугам.
Виталик, Калининград
После того, как обнаружил списание за оплату доступа к Яндекс.Плюс, написал в службу поддержки, и уже через полчаса на электронную почту пришло письмо с подтверждением деактивации доступа и уведомление о возврате денег.
Николай, Астрахань
Заключение
Подписка Яндекс Плюс дает ряд серьезных преимуществ, однако многие пользователи жалуются на автоматические списания, осуществляемые без их непосредственного участия. Вернуть деньги можно с помощью специальной формы yandex.ru/support/plus-ru/unsubscribe.html или обратившись в службу поддержки компании.
В январе произошло списание дважды. В службе поддержки посылают в яндекс.плюс, там просто отваливаются. Прошу объяснить почему?
Сегодня в 4 утра пока спала произошло списание 299р. В службе поддержки посылают в яндекс.плюс, там просто отваливаются. Я не подписывалась и уж тем более не регистрировалась, мне это не к чему

Верните деньги которые украли?
Вранье и подделка отзывов, я со вчерашнего дня пытаюсь связаться с этими аферистами, которые без моего согласия оформили на меня подписку и вернули мне деньги и никаких ответов нет!
Верните мои деньги, которые нагло и непонятно как вы с меня списали и покажите мне мой с вами договор!
Верните мои деньги и покажите мне мой с вами договор. Яндекс охамел! Служба поддержки это просто отписка, никаких действий и полный игнор;
Требую возврата денег за подписку яндекс плюс! Списали 29 января. Я ей не пользовалась!
Добрый вечер! У меня сняли деньги за подписку! Я не знаю как подписался, но сейчас отменил подписку.
Как мне мне вернуть денег?
Такая же проблема, сняли не за что.
С моего банковского счета без моего согласия и без моего ведома списали деньги в размере 199 рублей за подписку. Я ни на что не подписывалась и ни в каких подписках не нуждаюсь. Такие действия являются мошенническими. Просьба вернуть мои деньги! Буду жаловаться во все инстанции и напишу отзыв о данном случае, везде где смогу, просто разгневана таким поступком со стороны сайта!
28 февраля с карты сняли деньги, но я не подписывалась, как отписаться и вернуть деньги, подскажите пожалуйста.

Я отменяла уже эту подписку и все равно списывают. Отмените, пожалуйста, я устала каждый месяц по 199 руб. тратить.
Отмените подписку и верните деньги.
Я отменила подписку, верните деньги.
Такая же ситуация!
Сами «подписали», сами аккуратно и требовательно снимают…
Вы там совсем обалдели, грёбаный яндекс?! У меня даже аккаунта нет!!!
Как отписаться от этого приложения. У меня даже в подписках его нет. Что за бред…
Я в шоке! Верните деньги за подписку и отмените ее!
2 дня мучилась. Чтобы вернули деньги. Каким-то образом попала. На Яндекс плюс мессенджер. Ответили, сказали вернут 5-7 рабочих дней.
Вообще не могу отключить подписку, заполняю форму ,делаю фото отправляю, и результат опять списание. Полный бред, зато ради шутки «Чип и Дейл спешат на помощь «написано?
В наглую списали причем я даже не подписан. От Яндекса такого не ожидал. Воришки
Ну вот неужто не мошенники?

Установил яндекс диск, и ранехонько утром 200 р списывают с карты привязанной к яндекс такси.
Риторический вопрос, почему с гуглом такого не происходит?
Как вернуть деньги 399 руб. Снятые с карты 427926 последние 2861 15.06.21 в 06:43.
Что за аферы? В три ночи снимают деньги за подписку, которой я не пользовалась…. Причем, карта с защитой
Что делать? Му му из сбербанка — так называемые операторы…. это просто некомпетентные люди…. сидящие там для отмазок 
Каждый месяц снимают 199 рублей с карты за подписку которой не пользуюсь и отключила через приложение месяц назад! Что за фигня? И снова списали, даже Яндекс такси не пользуюсь
Добрый день ,отключите пожалуйста подписку и верните мне деньги за неиспользованные услуги с 25.03.2021 года
У меня нет подписки на Яндекс плюс, я никогда не подписывалась сама! Второй месяц снимают деньги просто так! В прошлом месяце боролась с ними, попыталась вообще убрать продления, но нет опять сняли! Верните деньги!
У меня списали 199 р, я не пользуюсь подписками, а деньги снимают. Верните мне деньги.
Два-три месяца подряд 1-го числа каждого месяца списывается плата в размере 199 руб. за подписку Яндекс Плюс, хотя ее даже и нет. Прошу разобраться в данной ситуации, и отключить дальнейшее снятия денег с карты. Спасибо.
У меня такая же ерунда, нет аккаунта, теперь даже не знаю где нужно отключить эту подписку и они мне не отвечают уже второй день. Вам вернули деньги или хотя бы может ответили?
Отключила подписку, через месяц списали 199 руб. Не возвращают деньги уже больше 3 недель, посылают на Банк. Банк говорит деньги в обработке у Торговой марки. Неосновательное обогащение нашими денежными средствами! Если с каждого так по 199 руб… хорошо устроились
Списали деньги, и не хотят возвращать под предлогом того, что якобы с новой подписки прослушивалась музыка и просматривалось видео (чего по факту не происходило), служба поддержки в полном игноре, одним словом мошенники!!!
У меня 19 ноября 2022г сняли за подписку 399 руб, я не знала что где то подписалась и конечно не пользовалась. Написала им, пришел ответ что мы закрыли подписку и вернем деньги через 5-7 дней но карту я успела заблокировать и выпустили новую и вот теперь сегодня уже 8 декабря денег нет и они не хотят разбираться… Молодцы у кого 200 руб. сняли у меня 400 руб, Яндекс золотой. Но самое противное это РОБОТ который каждый раз отвечает и меняется только число и в начале обращение к Вам, но в конце письма всегда стоит С уважением Ваш добрый Робот.
подключила подписку на Кинопоиск 18 декабря 2022, за 1 рубль, на 2 мес., сегодня 16.02.2023 утром с меня списали 299 р., я вообще была в шоке, никаких предупреждений на почту не приходило, на телефон тоже. Позвонила на горячую линию, девушки перебивают, слова сказать не дают, у них ответ один-по сценарию, в итоге оператор Дарья не вывезла со мной разговора и тупо трубку бросила.
Скинули мне какие то бонусы, а они мне совсем не нужны, я требую вернуть свои деньги, и решить мою проблему.
А они мне твердят — если пользовался, деньги не вернем, так я пользовалась в рамках двух БЕСПЛАТНЫХ месяцев, и больше пользоваться не планирую. Что за мошенничество такое?
Здравствуйте! У меня такая ситуация, сегодня сняли деньги за подписку, а я не какую подписку не получала.