Платеж YM TutorPlace Moscow RUS свидетельствует о действующей подписке клиента на платформе онлайн обучения ТуторПлейс. Система списывает деньги с карты, привязанной в личном кабинете на сайте https://tutorplace.ru. Аббревиатура YM обозначает платежный сервис ЮMoney, с помощью которого пользователь оплатил подписку.
Отзывы о ТуторПлейс неоднозначны. Часть клиентов утверждает, что сервис помог им получить новые знания и умения. При этом некоторые пользователи недовольны системой подписки и сложностями при ее отмене. Стоит подробнее изучить этот вопрос и разъяснить процедуру отказа от платной подписки.
Информация о платформе
ТуторПлейс — это онлайн-платформа, принадлежащая компании Диджитал Контент. Сайт предлагает обширную коллекцию онлайн-курсов, тренингов и обучающих программ. Пользователи могут выбрать курсы для профессионального развития, улучшения здоровья и личностного роста. Каждый желающий имеет возможность записаться на интересующую программу обучения, предварительно определившись с расписанием занятий и форматом их прохождения.
Причины неожиданного списания средств
ТуторПлейс — платный сервис. Доступ к курсам открывается после оформления подписки по единому тарифу 299 рублей в месяц. При этом новым клиентам доступен ознакомительный период за 1 рубль на 7 дней. Оплата происходит картой или через платежные системы Тинькофф Пэй и Яндекс Пэй.
При первой оплате пользователь автоматически соглашается на продление подписки. По истечении пробной недели демо-доступ переходит в ежемесячную подписку стоимостью 299 рублей. Многие клиенты не до конца понимают принцип работы подписочной модели с постоплатой, поэтому удивляются списанию. Причина — невнимательность: под формой оплаты есть информация о ценах и условиях продления. Перед привязкой карты следует внимательно ознакомиться со всеми деталями, в том числе по ссылкам.
Отключение подписки YM Tutorplace в личном кабинете
Ранее уже описывался процесс отмены услуги, но алгоритм отписки изменился. Поэтому потребовалось создать новую инструкцию. Сейчас основной способ управления подпиской — отключение через личный кабинет. Для этого нужно:
- Войти в аккаунт на странице https://client.tutorplace.ru/login, используя e-mail и пароль из письма.
- Кликнуть на иконку профиля.
- Перейти в раздел настроек.
- Прокрутить меню до третьего пункта и выбрать «Управление доступом».
- В открывшемся окне с информацией о тарифе нажать кнопку «Активна» и зайти в раздел «Изменить».
- Спуститься вниз и кликнуть «Отменить».
- Нажать «Отменить полный доступ» для подтверждения.
После обновления страницы нужно проверить, чтобы в личном кабинете тариф стал неактивным.
Отписка через службу поддержки
Клиент может обратиться к специалистам сервиса и запросить отмену продления услуги. В запросе следует указать: ФИО, e-mail, номер телефона, названия курсов и дату активации подписки. Также стоит попросить удалить данные платежной карты.
Контакты службы поддержки:
- основной — электронная почта info@tutorplace.ru;
- телефон горячей линии +7 (812) 407-22-00;
- дополнительная информация доступна в сообществе ВКонтакте или Telegram-канале.
Отмена подписки через платежные системы
Как уже отмечалось, аббревиатура YM в операции означает платежную систему ЮМани, которая обрабатывает платежи для ТуторПлейс. При сложностях с прямой отменой владелец карты может обратиться к партнеру и потребовать отвязать подписку от карты. Для этого нужно:
- Позвонить на горячую линию 8 (800) 700-22-99 или написать в онлайн-чат (для клиентов ЮMoney).
- Объяснить оператору суть проблемы.
- Сообщить название сервиса и детали списания (код операции, дату, сумму, последние 4 цифры карты).
- Потребовать запретить списания с карты.
- При необходимости предоставить документы для подтверждения личности по запросу оператора.
Если в списании нет пометки YM, следует проверить привязку подписки через CloudPayments:
- Зайти на сайт https://my.cloudpayments.ru.
- Ввести данные карты в форму.
- Указать сумму последнего списания (должно быть 299) в соответствующем поле.
- Кликнуть «Найти подписки».
- При корректном вводе данных появится информация о привязанной услуге и кнопка для ее отмены.
Повторное списание средств YM Tutorplace после отмены подписки
В интернете встречаются единичные жалобы на повторные списания после отключения подписки. Такая ситуация произошла и при тестировании сервиса: после активации подписки для проверки и последующей стандартной отписки в личном кабинете со сменой статуса на неактивный, через неделю ТуторПлейс предпринял попытку повторного списания средств. Ситуацию исправила только блокировка онлайн-покупок (скриншот прилагается).
При возникновении подобной проблемы эксперты советуют предпринять следующие шаги:
- Проинформировать банк о несанкционированной попытке списания.
- Заблокировать на карте интернет-покупки.
- Установить нулевой лимит на онлайн-операции.
- Обратиться в поддержку TutorPlace, сообщить о нарушении условий оказания услуги и приложить скриншот с повторной операцией.
Процедура возврата денежных средств
Вопрос возврата средств решается индивидуально. Необходимо отправить заявку на рассмотрение администрации ТуторПлейс. Обращение составляется в письменной форме и отправляется на электронную почту info@tutorplace.ru.
В письме нужно указать причину запроса на возврат, например, многократное списание денег за один период или оплата после расторжения договора. Следует приложить ФИО, логин и данные о платеже (дату, сумму, последние 4 цифры карты). Возврат производится по реквизитам, с которых осуществлялось продление. Ответ с решением приходит в течение 1-3 рабочих дней.
Если клиент воспользовался курсами, но решил вернуть деньги, в возврате, скорее всего, откажут.