Благодаря единому порталу Госуслуг специализированные учреждения органов власти и муниципальные заведения способны связываться с гражданами. С помощью уникального сервиса можно получить услуги в онлайн-режиме, заказать документы или подать заявки в определенные ведомства. Многие пользователи сталкиваются с различными проблемами и неполадками при подаче электронных запросов. К примеру, зачастую после появления уведомления «Заявление в очереди на отправку» проходит довольно много времени, а статус остается неизменным. В таком случае велика вероятность ошибки, исправить которую помогут следующие рекомендации.
Что означает статус
Статус, сообщающий о постановлении заявления в очередь на отправку, появляется после заполнения анкеты пользователем и подтверждения ее соответствия. Когда ведомство примет документ в обработку, информация об этом высветится в личном кабинете.
Что делать в проблемной ситуации
Если после отправки заявления появляется сообщение, указывающее на то, что оно было поставлено в очередь, волноваться не стоит. В подобной ситуации рекомендуется выждать несколько часов. Возможно, проверка поданных документов уполномоченным ведомством задерживается в связи с высокой загруженностью. В случаях, когда статус заявки остается неизменным на протяжении одного-двух дней и более, причина чаще всего заключается в огромных очередях или системных сбоях. Для исправления возникших ошибок и самостоятельного решения проблемы стоит воспользоваться одним из следующих вариантов:
- Сделать еще одну попытку подачи заявки на портале государственных услуг. Повторное заполнение анкеты не требуется, можно воспользоваться черновиком, в автоматическом режиме сохраняющимся после оформления заявления.
- Нанести личный визит в ближайший филиал многофункционального центра (МФЦ) или нужного ведомства.
Для повторной подачи заявления потребуется авторизоваться в Личном кабинете на портале Госуслуг, используя свой логин и пароль. Затем нужно зайти в раздел «Уведомления» и перейти во вкладку «Черновики». В списке сохраненных бланков необходимо выбрать нужное заявление, открыть анкету, выполнить ее проверку на корректность и сделать подтверждение повторной отправки. После этого можно отслеживать статус в Личном кабинете.
Почему заявление не отображается в Личном кабинете на Госуслугах
Согласно регламенту, отправленное заявление должно быть рассмотрено в течение промежутка от одного до трех дней. Если ждать приходится слишком долго, причина может заключаться в проблемах с браузером или системном сбое на портале, возникшем из-за возросшей нагрузки. В первом случае стоит очистить кэш и перезагрузить устройство, во втором повторить попытку входа в Личный кабинет, выждав несколько часов. После того, как система обработает запрос, в ЛК высветится соответствующий статус.
Отзывы
Отправила заявление на выплату 10 000 рублей для детей с 3 до 16 лет в середине мая, однако оно до сих пор висит в очереди. Моя подруга подавала заявку в один день со мной, но у нее высвечивается статус «принято в обработку». В службу поддержки пользователей дозвониться просто нереально. На форумах и в социальных сетях пишут, что причина в огромном ажиотаже и перегрузке сервера государственных услуг.
Валентина, Нижний Новгород
Подавала заявление на выплату детского пособия в размере 10 тысяч рублей 17 мая. Прошло больше двух недель, но статус «в очереди на отправку» так и остался неизменным. Писала в службу поддержки. Ответа не последовало, но на следующий день статус сменился на «заявление отправлено».
Евгения, Москва
Несколько раз пробовала подавать заявление на детскую выплату, однако ни одна из попыток не увенчалась успехом. Оно много дней назад зависло в очереди на отправку. Что делать дальше не знаю. Скорей всего подожду и подам позже, так как заявления принимаются до 1 октября включительно.
Елена, Белгород
Заключение
Статус «Заявление в очереди на отправку» уведомляет о том, что заявка будет зафиксирована системой в течение периода от нескольких минут до трех дней. В случае, если процесс рассмотрения превышает допустимый регламентом срок, стоит создать повторную заявку, используя черновик. Можно обратиться в местное отделение государственного ведомства, сотрудники которого сообщат, что именно является причиной задержки.