...

ООО Пиксель (Шарапово д.1 Марушкинское, Москва): как вернуть деньги, отзывы клиентов

Интернет-магазин ООО Пиксель (Шарапово, д. 1, Марушкинское, Москва 102961) на протяжении нескольких месяцев обманывает покупателей, высылая им некачественные товары или муляжи вроде грунта, песка или пенопласта, завернутого в полиэтиленовую пленку. Далее будет в подробностях рассмотрена схема развода, а также пошаговый алгоритм возврата денежных средств.ООО Пиксель (Шарапово д.1 Марушкинское, Москва): как вернуть деньги, отзывы клиентов

Как работает интернет-магазин ООО «Пиксель»

ООО «Пиксель» – типичный мошеннический маркетплейс, который занимается откровенным обманом клиентов. Схема работы фейковых онлайн-маркетов выглядит приблизительно следующим образом:

  1. Организаторы создают множество однотипных сайтов, на виртуальных витринах которых представлены востребованные товары по бросовым ценам. Для мотивации покупателей им предлагаются дополнительные бонусы и подарки в случае незамедлительного оформления заказа.
  2. Социальные сети и форумы наполняются рекламой новых онлайн-маркетов. Зарегистрированным пользователям соцсетей зачастую предоставляют промокоды, гарантирующие скидки до 50-70% от стоимости товаров.
  3. Для заказа человек должен позвонить по указанному на сайте номеру телефона и сообщить менеджеру контактные данные для доставки посылки. На протяжении всего пути клиент получает СМС-сообщения, информирующие его о текущей дислокации отправления и ориентировочном времени прибытия.
  4. Менеджеры фейковых интернет-магазинов отличаются вежливостью и умеют заинтересовывать клиентов, попутно продавая им дополнительные «товары», увеличивая тем самым размер чека.
  5. С покупателя не требуют никаких предварительных оплат, рассчитаться за посылку ему предлагают наложенным платежом при получении.
ООО Пиксель (Шарапово д.1 Марушкинское, Москва): как вернуть деньги, отзывы клиентов
Песок и ночнушка вместо вечернего платья

Когда получатель приходит на отделение Почты России, оплачивает заказ и открывает коробку, он обнаруживает внутри низкокачественную подделку или дешевый наполнитель вроде садового грунта или мешка с песком. Ошарашенный покупатель набирает номер менеджера, тот ссылается на ошибку, возникшую при сортировке, и обещает решить проблему. Однако после первого же звонка телефон обманутого клиента блокируют.

С недавних пор многие мошеннические онлайн-маркетплейсы начали вкладывать в посылки бумажные бланки с электронным адресом vopros-po-tovar@mail.ru для обращения в случае возникновения каких-либо затруднений. Однако они являются фейковыми и служат исключительно для оттягивания времени, которое может быть потрачено на подачу жалоб и возврат денег.

Как написать претензию и вернуть деньги

Бессмысленно искать в интернете номера телефонов организаторов мошеннических маркетплейсов, официальные веб-сайты и прочие контактные данные. Владельцы подобных интернет-магазинов знают об ответственности за обман потребителей, поэтому старательно скрывают любую информацию, позволяющую разгневанным клиентам выйти на их след. Злоумышленники постоянно меняют доменные имена и хостинги, а названия организаций являются вымышленными.

Поскольку мошенники используют однотипные схемы обмана покупателей на протяжении нескольких лет, в Сети накопилось достаточное количество отзывов от пострадавших клиентов. Поэтому существует эффективная схема, позволяющая вернуть деньги:

  1. Начать стоит с проверки кассового чека, который был выдан при оплате посылки. Пункты «Кому» и «Куда» содержат информацию о получателе наложенного платежа.ООО Пиксель (Шарапово д.1 Марушкинское, Москва): как вернуть деньги, отзывы клиентов
  2. Чаще всего федеральными клиентами выступают ООО «ДВ», ПИМ Почта и MobiMoney. В таком случае потребуется написать письмо на электронную почту otvet@dsserv.ru, support@pimpay.ru или support@mbmn.ru соответственно.
  3. Для составления жалобы не нужен шаблон, поскольку претензия может быть написана в свободной форме. Необходимо прикрепить следующие данные: дату получения посылки, точную сумму, адрес веб-сайта мошенников, номера телефонов менеджеров, фотографии содержимого, скан-копии чеков и видео распаковки коробки.
  4. Ключевое требование к представителям федерального клиента – выдача контактов мошеннического интернет-магазина для разбирательства в досудебном порядке из-за нарушения закона о защите прав потребителей.
  5. При отказе рекомендуется подать идентичные онлайн-жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Скриншоты ответов, полученных от государственных организаций, стоит приложить к новому письму, и повторно отправить его на электронный ящик федерального клиента.
ООО Пиксель (Шарапово д.1 Марушкинское, Москва): как вернуть деньги, отзывы клиентов
Образец составленной претензии

Скорее всего федеральный клиент будет отвечать стандартными отписками, указывая на собственную непричастность к действиям организаторов фейкового онлайн-маркета. В подобной ситуации нужно уведомить посредников об ответственности за пособничество мошенникам и снова потребовать выдать контакты обманщиков.

Отзывы

Заказывал дорогой японский портативный прибор для измерения уровня сахара в интернет-магазине ООО «Пиксель». Менеджер предложил дополнительную скидку и пообещал положить в посылку подарок. Однако, когда я оплатил товар и распаковал коробку, внутри увидел самый обыкновенный кусок гофрированного картона. Мой номер заблокировали после первой же попытки разобраться в сути сложившейся ситуации. Звонил с телефонов жены и брата – они точно так же попали в ЧС. Мириться с таким наглым обманом не собираюсь, уже написал жалобу в Роспотребнадзор.

Григорий, Волгоград

Заказывала депилятор в онлайн-магазине ООО Пиксель, на рекламу которого наткнулась в Одноклассниках. Девушка-менеджер сказала, что в качестве бонуса к депилятору идет комплект насадок и гель. Забрала посылку, пришла домой, сняла упаковку, и с превеликим удивлением обнаружила в коробке пачку дешевого стирального порошка. Не связывайтесь с этими мошенниками.

Виктория, Ярославль

Заключение

Интернет-магазин ООО Пиксель (Шарапово, д. 1, Марушкинское, Москва 102961) является мошенническим и занимается обманом клиентов. Для возврата денег нужно написать посреднику, принимающему платеж, а также отправить жалобы в онлайн-приемные Прокуратуры и Роспотребнадзора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 24
  1. Ольга

    Получила сегодня вместо двух заказанных блуз – 2 дешевые тряпки, не соответствующие даже заказанному размеру. ООО “Пим-Почта” на мое обращение прислало шаблонный ответ об отсутствии у них ответственности за вложение. Данные отправителя не предоставили. Ждать не стала – подала заявление в отделение полиции по месту фактического нахождения компании посредством интернет-обращения. Посмотрю на результат.

    1. Мэрри

      Есть ли смысл? Что-то у вас решилось?

  2. Полина

    Заказала платье 56 размера, а прислали 2 детские юбки и наполнитель кошачий, за все отдала 35700 рублей. Как так можно поступать с пожилыми людьми. Куда жаловаться, кому-нибудь вернули деньги?

  3. Елена

    Вместо заказа машинки-перевёртыши на аккумуляторах получила бумагу и китайскую игрушку машинку. Отправитель ООО Пиксель, ЕСПП 084741) Шарапово, д. 1, п. Марушкинское, Москва 102961. 3980 руб. оплачены 8474 MobiMоney. Хотелось бы вернуть деньги обратно. Обидно до слез.

  4. Игорь

    Заказывали смартфон Land Rover xp8800 получили кипу сложенных бумаг и дешевые часы, которые в 10 раз дешевле оплаченного товара… Отправитель тот же: ООО «Пиксель», ЕСПП 084741 Шарапово, д. 1, п. Марушкинское, Москва 102961. 6550 руб. оплачены на почте. Вернуть деньги обратно хотелось бы, но маловероятно… сами виноваты. Первая ошибка и самая серьезная — жена заказала, не посмотрев отзывы о компании… сейчас не можем найти даже сайт, с которого был совершен заказ. Вторая ошибка — получив посылку с Почты России, не раскрыли и не проверили, что внутри. И третья — нужно было заснять на видео раскрытие посылки… Обидно, досадно… но ничего уже не поделаешь. Пишу этот отзыв для умных пользователей, которые учатся на ошибках других…

    1. Зубова

      Те же ошибки допустила, но кум начальник уголовного розыска, обрадовался новым мошенникам.

      1. Зубова

        Мой заказа аж 6000, это им на гробовые доски!

  5. Николай

    Пришел не тот товар. Заказал навигатор, модель garmin gpsmap 64 st, а пришла дешевая китайская видеокамера.

  6. Олег

    Заказал термос с подогревом за 1890 рублей, оплатил посылку на почте с доставкой вышло 2890. В посылке при получении обнаружил китайскую пластмассовую кружку, красная цена которой 50 руб. и тяжелый рулон обёрточной бумаги. Телефоны не поднимают. Помогите найти управу на этих мошенников! Как вернуть украденные деньги?

  7. Алексей

    Прислали кружку вместо термоса и много бумаги. Аферисты! :evil:

  8. Наина

    Здравствуйте, заказала себе квадрокоптер, а пришло много бумаги и Детская маленькая машинка. Отдала я 4282 рубля!

  9. Мадина

    Скажите, пожалуйста, кто-нибудь смог вернуть деньги. Есть ли пути какие-нибудь?

  10. Екатерина

    Обман, мошенники, всех дурят, как с ними бороться? Прислали вместо взрослых костюмов, заказала четыре, пришли дешёвые детские.

  11. Ольга

    Заказала спортивный костюм 52 р. Получила на Почте Россия наложенным платежом. Не открыла посылку сразу. А дома увидела, пришла тряпка 44 размера в виде платья. Мошенники. Не заказывайте, если хотите сохранить деньги.

  12. Елена

    Люди! Мне интересно, кто-нибудь добился возврата денег и наказания мошенников? Похоже, что нет! Потому как они так и работают. Никто их не прикрыл и не наказал! Мне сегодня тоже пришла посылка с этого же адреса, только ООО Прогресс теперь называется. Вместо сумки за 1990 р пришла какая-то тряпка, типа палантина.

  13. Оксана

    Заказывала женский костюм 46 размера, вместо костюма пришла ночная сорочка 56-58 размера, ужасного качества, и бумага! Хорошо работают :idea Реклама женских костюмов со скидкой 50 процентов в Тик Ток, одноклассниках и т. д.

  14. Светлана

    Давай все объединимся и накажем мошенников, теперь они ООО Прогресс. Что это такое творится, что они до сих пор обманывают людей. Вместо товара получила сегодня кучу бумаги.

  15. Кристина

    Заказала 2 планшета, а пришло плед и кошачий наполнить. Аферисты поганые! :evil:

  16. skuraevavalentina@gmail.com

    ООО Прогресс, заказала сумку Италия за 1990 руб, а прислали кошачий корм и шарфик какой-то. За всё заплатила 2680руб, мне жаль моих денег, я пенсионер. Люди проверяйте посылки на почте, тогда мошенничество и обман раскроется. Я не могу понять, куда смотрит руководство, или они все, все мошенники? Тогда опомнитесь мошенники, за всё придет расплата :!: :!:

  17. Светлана

    Тоже получила драную бейсболку, кошачий корм и пачку бумаги. Такой развод!!! Заказывала сумку за 1990 р. Разбираться бесполезно. Пусть подавятся! :evil:

  18. Дмитрий

    Как мне вернуть деньги за пустую посылку?

  19. Александра

    Мама заказала набор для вязания — спицы разные и нитки, а пришло в коробке куча простой бумаги и какой то платочек носовой, ООО Промомаркет, Марушкинское, Шарапово, д 1, Москва

  20. Венера

    Заказала костюм брючный, так ждала на новый год подарок себе сделать. Прислали маскарадный костюм. Ужасно, я пенсионерка крохи свои отдала этим подлецам. Пусть будут прокляты подавятся моими деньгами!

  21. Венера

    Верните мои деньги я вам верну ваш товар

Добавить комментарий

Adblock
detector