СЦ Дегунино Вайлдберриз: где находится, адрес склада

Каждая посылка из интернет-магазина Вайлдберриз проходит через определенное количество промежуточных узлов на пути в город покупателя. После сборки на складе отправление попадает в различные сортировочные центры, а затем поступает в ПВЗ где его выдают получателю. При отслеживании посылки можно узнать в каком именно СЦ находится заказ в настоящий момент как на сайте маркетплейса, так и в мобильном приложении. В данной статье будет рассказано о том, где расположен СЦ Дегунино и что делать если отправление задерживается.СЦ Дегунино Вайлдберриз: где находится, адрес склада

Инструкция по отслеживанию посылки из Вайлдберриз

Маркетплейс работает с разными транспортными компаниями, осуществляющими доставку мелких и крупных грузов до складов и сортировочных центров. Во многих российских городах и таможенных пунктах находятся специальные узлы в которых обрабатываются посылки. Информация о них попадает в базу данных и становится доступной для отслеживания через раздел «Доставка» на сайте маркетплейса и мобильное приложение. Если отправление идет из-за границы, track-номер предоставляется продавцом.

Если статус посылки указывает на то, что она находится в «Дегунино», забрать свой заказ в СЦ нельзя даже если он расположен в нескольких минутах ходьбы от дома или офиса. Сортировочный центр «Дегунино» представляет собой склад, оснащенный современным оборудованием для сортировки отправлений. Работники склада вносят посылки в базу данных и распределяют их по разным направлениям. Несмотря на то, что СЦ функционирует в режиме 24/7 без выходных дней, он не принимает оплату и не занимается выдачей посылок.

Где расположен СЦ Дегунино

Сортировочный центр находится в Москве по адресу Коровинское шоссе, 35 с 1. Для того чтобы найти СЦ на карте можно вбить в качестве ориентира в поисковое окно навигатора торговый центр «XL Дмитровка», который расположен рядом с Дегунино.

Что делать если отправление задерживается

Клиенты маркетплейса иногда сталкиваются с задержками своих посылок, которые надолго зависают в одном сортировочном центре или другом промежуточном узле. Сортировочные центры Вайлдберриз не работают с покупателями напрямую, поэтому обратиться в них для получения информации об отправлении нельзя. В случае задержки нужно позвонить на горячую линию (региональные номера находятся в разделе «Контакты» на официальном сайте интернет-магазина). У маркетплейса есть сообщества в социальных сетях VK, Одноклассники и Телеграм. Обратиться в службу поддержки можно также по следующим контактам:

  • WhatsApp – +7-926-5373137;
  • e-mail sales@wildberries.ru;
  • номер телефона горячей линии 8-495-775-5505.

На странице wildberries.ru/services/kontakty есть опция «Создать обращение» позволяющая задать вопрос о текущем местоположении своего отправления. Информация об ориентировочном времени прибытия посылки в ПВЗ находится в разделе «Доставки» в личном кабинете на сайте wildberries.ru. Если предполагаемый срок доставки истек, а отправление зависло в одном из промежуточных пунктов, клиент имеет полное право отказаться от получения. Для этого потребуется:

  1. Авторизоваться в личном кабинете.
  2. Выбрать заказ, который необходимо отменить и кликнуть по клавише «Подробнее о доставке».
  3. Нажать на кнопку отмены доставки.

Более подробную информацию о процедуре отказа от заказа можно найти на странице wildberries.ru/services/voprosy-i-otvety. Для отказа от посылки через мобильное приложение нужно проделать следующие шаги:

  1. Тапнуть по иконке на которой изображена визитка.
  2. Перейти в раздел «Доставки».
  3. Выбрать товар для отмены.
  4. Тапнуть по клавише в виде трех точек.
  5. Нажать на кнопку отмены.

После отмены денежные средства будут возвращены на карту, которая использовалась для оплаты или на баланс личного кабинета на сайте маркетплейса. Если карта стала недействительной необходимо проинформировать техподдержку интернет-магазина. Если деньги не вернутся на счет в течение 48 часов также нужно обратиться в службу поддержки Вайлдберриз.

Как рассчитать время доставки товаров из Wildberries

Время доставки зависит от ряда факторов: населенного пункта в котором проживает покупатель, типа (пункт выдачи заказов, курьерская доставка, постамат) и загруженности сортировочных центров. Ориентировочное время прибытия посылки можно узнать посетив личный кабинет на сайте wildberries.ru. Информация о нем появляется после выбора типа доставки и оплаты товара. Еще один важный фактор – расстояние от СЦ до ПВЗ или адреса получателя. Если покупатель живет в большом городе неподалеку от склада, заказ может быть доставлен буквально через пару часов с момента появления статуса «В пути на пункт выдачи».

Среднее время доставки по Российской Федерации варьируется в диапазоне от трех до десяти дней. Посылка может задержаться по различным причинам. Например, человеческого фактора или сбоя оборудования. Чаще всего отправления «зависают» перед крупными праздниками из-за повышенной нагрузки на промежуточные узлы и проблем с логистикой.

Заключение

СЦ Дегунино находится в Москве на Коровинском шоссе. Сортировочный центр работает круглосуточно, однако не занимается обслуживанием покупателей. По любым вопросам, связанным с местоположением посылок и временем доставки нужно обращаться на горячую линию Вайлдберриз.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector