...

Статус «На поиске» в Вайлдберриз: что это значит

В период пандемии коронавируса многие интернет-магазины стали работать фактически на пределе своих возможностей. Поэтому даже у самых крупных маркетплейсов могут наблюдаться проблемы в работе и задержки.  Далее в тексте пойдет речь о том, что означает статус доставки «На поиске» в Вайлдберриз, а также о способах возврата денежных средств в случае продолжительной заминки.состояние заказа

Значение статуса «На поиске» в Вайлдберриз

Система статусов используется для упрощения процесса отслеживания маршрута следования посылок. Статус «На поиске» сообщает о том, что работники склада не сумели найти нужную позицию во время сборки заказа. Однако, согласно базе данных, товар еще имеется в наличии. Менеджеры создали заявку на поиск, который будет длиться непосредственно до обнаружения необходимого лота. В случае, если покупатель не желает ждать и хочет вернуть деньги, ему потребуется отменить заказ вручную.

Для отказа необходимо дождаться, когда наступит дата доставки товара. Если посылка не прибудет в указанный срок, система автоматически продлит поиски еще на 72 часа. В случае отсутствия товара покупатель имеет право отказаться от него, воспользовавшись личным кабинетом на сайте wildberries.ru. Пошаговый алгоритм возврата денег выглядит следующим образом:

  1. После авторизации в ЛК нужно перейти к разделу «Доставка».
  2. Затем необходимо кликнуть по клавише «Подробнее».
  3. В пункте «Подробнее о доставке» находится кнопка «Отменить доставку».
  4. Остается нажать на нее.

Отказаться от оплаты можно, дождавшись, когда товар поступит на территорию пункта выдачи. В таком случае при отказе не придется предоставлять никаких объяснений и заполнять заявлений. Причина отказа будет «Возврат при получении».

Чаще всего поиски товаров завершаются успешно. Если нужная позиция не находится на одном из складов, менеджеры интернет-магазина заказывают ее с другого склада, после чего она попадает в пункт выдачи, расположенный по месту жительства клиента. По этой причине нужно просто дождаться своей посылки. Статус доставки «На поиске» зависает на несколько недель в крайне редких случаях.

Когда вернутся денежные средства с сайта Wildberries

сроки возвратаВозврат денежных средств всегда производится на карту, с которой был оплачен товар. Можно проигнорировать получение посылки, если она пришла в пункт выдачи в течение 72 часов с момента, когда истек регламентированный срок доставки. На протяжении пяти дней товар будет ждать получателя, а затем отправится обратно. В этот же день интернет-магазин Wildberries обязан перечислить деньги на банковскую карту покупателя. Денежные средства зачисляются в течение нескольких дней, поскольку проверка данных и осуществление перевода занимает у банка определенное время. Для получения подробной информации о состоянии транзакции можно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Зайти в свой личный кабинет на сайте wildberries.ru.
  2. В разделе «Профиль» выбрать «Финансы», после чего система автоматически перенаправит на страницу с перечнем всех совершенных покупок.
  3. В «Истории операций» можно ознакомиться с полным списком возвратов и актуальной информации по состоянию текущих заявок.

В случае отсутствия нужной транзакции можно понять, что она еще не обработана. Возврат денег должен быть произведен в регламентированные законом сроки. Если деньги не поступили в течение десятидневного периода, стоит обратиться к менеджерам интернет-магазина для ускорения процесса.

Куда обращаться, если денежные средства за доставку не возвращаются с Вайлдберриз

Если деньги за возврат долго не возвращаются на карту, или возникла необходимость узнать, где товар находится в данный момент времени, можно обратиться в службу поддержки Вайлдберриз. Ранее на официальном сайте компании был указан телефон горячей линии 8-800-100-75-05. Сейчас интернет-магазин убрал его из раздела «Контакты», поэтому для связи с менеджерами рекомендуется использовать следующий алгоритм:

Статус «На поиске» в Вайлдберриз: что это значит
Обращение к службе поддержки с мобильного приложения
  1. Пролистать любую страницу веб-сайта wildberries.ru в самый низ и кликнуть по пункту «Контакты» (находится в подразделе «Компания»).
  2. Нажать на «Обратную связь», после чего на экране отобразится специальная форма, в которой можно детально описать суть сложившейся проблемы.
  3. Нужно выбрать тему «Возврат денег», а затем подобрать наиболее подходящий раздел («Сроки возврата денег»).
  4. Далее потребуется вручную вписать точную сумму, которая должна быть возвращена на карту. Специальное поле появится сразу после нажатия на пункт «Возврат» во время выбора темы.

После заполнения информации и описания проблемной ситуации нужно нажать на клавишу «Отправить». Потребуется указать в обращении, что необходимость в посылке, застывшей в состоянии поиска, исчезла. Ответ от представителей интернет-магазина должен поступить в течение 24 часов.

Если обращение было проигнорировано, стоит написать письмо на электронный ящик sales@wildberries.ru или связаться со службой поддержки в официальных сообществах Вайлдберриз, которая представлена в социальных сетях Twitter, Instagram, Facebook, YouTube, Одноклассники и ВКонтакте. Также обращение можно создать через личный кабинет, зайдя в «Профиль» и кликнув по клавише «Обратная связь». Остается нажать на кнопку «Создать обращение» и заполнить необходимые поля.

Отзывы клиентов

Заказывал портативную консоль Nintendo Switch в интернет-магазине wildberries.ru. Некоторое время спустя после оформления заказа заметил, что статус изменился «На поиске». Поначалу не придал этому значения, но когда после срока предполагаемой доставки прошло несколько дней, а статус остался неизменным, связался с менеджерами на сайте. Мне объяснили, что консоли не было на нужном складе, в связи с чем возникла задержка.

Дима, Брянск

Оформляла заказ в Вайлдберриз. Его отправили из Ростова-на-Дону в Краснодар, однако потом он снова вернулся в Ростов-на-Дону, а статус сменился на «На поиске». Почему-то телефон горячей линии исчез с сайта, а в сообществе Wildberries ВКонтакте получить вразумительного ответа о создавшейся проблеме так и не смогла. Еще пару дней подожду, и если ничего не изменится буду оформлять возврат.

Юлия, Краснодарский край

Заключение

Статус доставки «На поиске» значит, что нужная позиция есть на складах Вайлдберриз, однако работники не смогли найти ее при сборке заказа. В таком случае посылка придет в пункт выдачи с опозданием. Для того, чтобы отказаться от товара и вернуть деньги, стоит воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте, создать заявку с помощью формы обратной связи или связаться с менеджерами через электронную почту или в сообществах в социальных сетях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock
detector